Доброго всем дня. Давно муссируется тема, пробега и перепробегов, дизельных моторов, и своевременного замены масла в двигателе.
Так как установить реальный пробег, особенно в мегаполисах, с его пробками и холостой работой мотора, не предоставляется возможным, а использовать хитрые формулы для подсчётов, просто очень сложно многим. Соответственно, чтоб исключить "перепробег" масел и износ двигателя, Бог знает когда, изобретателем самоучкой Калашниковым (будущим автором автомата АК) был придуман сей простейший прибор, называемый "счётчик моточасов", для танковых двигателей. Почему знаю ? Потому как когда-то, в 19 лет, встречался с самим Калашниковым, о чём он лично мне и поведал.)
Идею установки мне "подкинул", известный в определённых кругах английских автомобилей, и большой специалист по ним, Алексей из Ростова Великого, с ником gipopos. За, что я ему очень благодарен. Вопрос приобретения заключал в себе, только выбор, какой тип счётчика моточасов брать : индукционный, либо механически