Найти тему
Smoky History

Невероятная история Ричарда Бекитта [рассказ]

"Кто-то подбросил в офис местной газеты обрывки и вырезки из дневника одного из Луизианских охотников 1895 года. Записи восстановлены и собраны в хронологическом порядке."

Эта история одна из тех, что берет за душу. Подлинность записей проверить невозможно, по этому верить или нет оставим на ваше усмотрение. В любом случае во время эпидемии происходили страшные вещи и данная история лишь одна из многих. (прим. ред.)

***

Я работал обычным коммивояжёром. Ездил по городам Луизианы, покупал и продавал всякий хлам. Люди почти ничего не покупали. Бизнес шел плохо. Дрова в огонь подкидывала «большая депрессия», так называли обескровленные земли после гражданской войны. Однажды я познакомился с одним человеком изменившим мою жизнь навсегда. Он предложил мне не сложную работу, как он тогда сказал: «единственный способ срубить много денег по-быстрому». Я был совсем на мели и от бессилия пришлось согласиться. Все что от меня требовалось это отвлечь машиниста, что вез какой-то ценный груз из Александрии в Батон-Руж. Этот день перевернул все с ног на голову и чуть не уничтожил меня. Наивный дурачок Бекитт, во что ты ввязался…

Глава 1. Преступление и наказание.
После наступления комендантского часа. Мы прошмыгнули в темный переулок и вышли на главную улицу. Черная как смоль ночь скрывала нас практически полностью. Как тени мы добрались до станции где стоял стальной исполин. Нас было пятеро. Человек, что нанял меня, кивнул в сторону локомотива и я без слов побрел до кабины. Игра началась. Включив полного идиота я подошел к копошащемуся в сумках машинисту. Представившись, я начал изливать на него поток сознания и применил всю силу своего мастерства. Пока я заговаривал машинисту зубы, четыре бандита совершали налёт. Выстрел заставил нас обернуться в сторону вагонов. На пироне завязалась потасовка. Машинист бросился к гудку и дернул за провисшую веревку под потолком кабины. Патрубок на крыше заревел и из клаксона вылетел громкий свист. Кажется я не справился со своей задачей. Опешив, я совершенно не понимал, что мне делать. Пока я пытался разглядеть, что происходит возле вагонов на «свист» слетелись законники и перестреляли всех головорезов. Все произошло на столько быстро, что мне казалось будто время, шло быстрее обычного. Один из законников подбежал ко мне и со всего маху пнул меня в живот. Удар был на столько сильный, что выбил из меня весь воздух. Я упал на спину и застонал от боли. «Теперь я преступник?» - подумал тогда я. Однако он не стал меня казнить за разбой. Как я уже упоминал ранее, Луизиана была разбита войной, а страшная эпидемия косила один город за другим. Рук не хватало и меня определили в каменоломню Ривза, где я и должен был сгинуть.

Глава 2. Огненный шанс.
Я и еще несколько парней колотили руду с утра и до вечера. Как говорили рабочие со стажем, опыт прошлых лет заставил отказаться от выработок и шахт. В них часто селятся разного рода твари да и обвалы не редкость. По этому велись только наружные работы. Карьер был внушительных размеров, видимо через него прошло много осужденных, многие из которых наверняка, оставили свою жизнь на дне этого карьера. Хотел бы я сбежать отсюда, но на это мне просто не хватало сил. Мы просыпались и били чертовы камни с рассвета и до заката, а ночью падали без сил повторяя процесс по кругу.
Нашу идиллию нарушил взрыв неподалеку. Два оборванца бежали через карьер, а причина их марш-броска бежала за ними. Это был человек, ну как человек, это было нечто похожее на человека. Он горел, в прямом смысле слова. Его тело охватывал огонь, но при этом он двигался быстро будто сам дьявол подгонял его. Выжженный череп существа напоминал гримасу гнева. Он подбежал к моим надзирателям, что пытались стрелять в него и снова взорвался извергнув во все стороны огонь. Выделенное тепло моментально превратило тела охранников в угли, а меня откинуло волной слегка подпалив брови. Огненный человек захрипел пока он что-то бормотал на оборванцев я прыгнул на него сзади и одним точным движением вбил ему кирку в голову. Огненный человек затих и тут же потух, его обугленное тело согнулось пополам и упало замертво пропахав тяжелой головой землю. Оборванцы подошли ко мне и поблагодарили за помощь. Они оказались охотниками, правда выглядели странно, один был одет в лохмотья и носил шляпу с круглыми полями как у священников, а у второго был кожаный фартук как у мясника и шляпа котелком. Они предложили мне очередную авантюру. Она не сулила мне ничего хорошего, но учитывая нынешнее положение была все же то было лучшей альтернативой сгнить в пыли бесконечного карьера. Мы скрылись в лесах.
Путь вел в небольшой городок на краю болот.

Глава 3. Новая профессия.
Меня привели в дом на краю болот. В нем было просторно. В центре гостиной стоял большой стол на нем лежала карта штата, а за столом сидел человек в черной острой шляпе и черном плаще. Он был не многословен, но когда в разговоре дело дошло до меня у него появился интерес, видимо по причине большой текучки кадров. Человека в черном звали Элвуд Финч. Он распределял контракты на монстров охотникам, а за выполнение щедро им платил. Проделав большой путь от коммивояжёра до налетчика, а затем и до каменотеса, моя следующая остановка - охотник. Шло время. Я примкнул к Проповеднику и Мяснику. С тех пор охота была нашим хлебом, а дом ассоциации охотников нашим домом.
Шёл мелкий дождь. Мясник и Проповедник выслеживали гончих, а я остановился напротив брошенного амбара. Не помню точно, что меня насторожило. Я стоял ровно напротив входа. Может я заметил какой-то шорох или даже услышал какой-то звук внутри. Я вскинул ружьё и постояв еще с минуту пнул двери. Было тихо, не единого постороннего звука, черт возьми, даже птицы перестали щебетать. Я приблизился в плотную к амбару и открыл одну створку. Из темноты с истошным криком на меня выпрыгнул человек. Он сжимал нож в двух руках. От неожиданности я выстрелил в него, правда он все же успел всадить мне лезвие в грудь. В глазах потемнело и реальность упала в пустоту. Опять это чувство, чувство чего-то не отвратимого, на что я ни как не могу повлиять.
Сознание вернулось ко мне уже в доме ассоциации охотников. Надо мной стояла моя команда и какой-то человек весь в перьях и костях. Никогда не верил в шаманизм, но видимо бог давно покинул эти края оставив вакансию для другой веры. Большой вертикальный шрам остался на память о встречи с «грязными» охотниками, так называемыми отступниками. Они так же как и другие охотники состояли в гильдии, вот только они готовы идти по головам даже своих что бы любой ценой получить выгоду.
Мелкие заказы давно уже не приносили того азарта с которым мы когда-то начинали, нам хотелось большего и тогда Финч предложил нам контракт по сложнее…

Глава 4. Последний контракт.
Финч с ухмылкой выдал нам контракт на Паука и пожелал вернуться хотя бы одному из нас. Он снова чего-то не договаривал.
После нескольких дней безуспешной охоты мы наконец вышли на место обитания монстра. Обычный заброшенный дом коих в Луизиане полно, а вот что было не обычно, так это подвал. Он был перестроен и расширен, видимо когда-то он использовался для контрабанды, а теперь служит логовом для Паука. И еще эта мерзкая паутина. Она была везде где только можно. Мы крались как мыши в гулкой тишине при свете тусклой масленой лампы. Мы были не единственной команды охотников, что кралась в темноте этого подвала. Но поняли мы это только тогда, когда тварь, сидящая на стене, плюнула зеленой каплей яда в лицо Мяснику. Тот завыл и отпрыгнул в угол с бочками. Спустя мгновение Мясник обмяк и затих. Мы бросились к нему, но было уже поздно. Лицо охотника стекло как сыр по сковородке обнажив белую кость черепа. Очень близко прозвучал выстрел. Пуля вспорола борозду в стене рядом с моей головой. Я со всей силы бросил фонарь в сторону вспышки от пороховых газов и попал по отступнику прятавшемуся в тени. Фонарь разбился и масло пролившееся на его одежду тут же загорелось. Крича от боли он побежал на меня, но мистер пуля выпущенная из моего ружья усмирила его. Свет от горящего тела отступника освещало все пространство подвала. Теперь хотя бы видно цель нашего контракта. Отвратительная, вывернутая наизнанку человеческая плоть с пульсирующими органами кричала и злилась забившись в угол. Тварь отмахивалась своими конечностями в виде множества человеческих рук и ног будто слепленных вместе. Но самой мерзкой частью тела была его голова. Если её можно было так назвать. Человеческая голова, полностью лишённая кожи, век, носа и даже части челюсти. В застывшей гримасе ужаса оно смотрело на нас, а из-под головы торчали два жвала с которых капал яд. Я судорожно перезаряжал своё однозарядное ружьё, а Проповедник пытался воткнуть в Паука вилы. Тварь перебежала по стене и спрыгнув на напарника повалила его на пол. Проткнув его горло своими жвалами тварь громко зашипела. Проповедник тут же истек кровью. Паук услышав лязг затвора обернулся на меня и получил заряд дроби между глаз. Кровавое месиво из его башки разлетелось во все стороны и тварь упала замертво. Контракт выполнен. Я забрал трофеи и сжёг подвал оставив там своих бывших товарищей.

Я молча подошел к столу. Финч хмыкнул. Его оценивающий взгляд уже сделал вывод об успехе компании, а отсутствующие рядом спутники намекнули ему об их кончине. Он точно знал, что так все и будет. Трофеи были успешно обменяны на внушительный мешок с монетами и я поспешил выйти на улицу. К черту тебя Финс. К черту эту охоту. К черту эту Луизиану.

Фотокарточка Р.Бекитт
Фотокарточка Р.Бекитт
Последнюю запись было сложно восстановить, но судя по тому что получилось разобрать в ней говорилось что-то про путешествие на север. Фото приложено к рукописям. (прим. ред.)

***

Понравилась история? — Поставь лайк!