Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Весь прошлый год, мир наблюдал аварии на американской железной дороге. Поезд с химикатами в Огайо, возгорание грузового состава в Миннесоте, крушение баржи на реке Огайо с метанолом, сошедший поезд в Северной Дакоте, крушение состава в Алабаме, авария с товарным поездом в Неваде, свалившийся состав с нефтепродуктами в Орегоне и так далее. Вообще в Штатах ежегодно фиксируются сходы с рельс поездов, но обычно они не носили столь массовый и разрушительный характер.
В этом же году начались аварии на воде. Самой крупной стал снос моста в Балтиморе. Если внимательно посмотреть, то все техногенные происшествия имеют ярко выраженный накопительный характер. На глаза попался материал Сергея Переслегина:
"Мост в Балтиморе укладывается в последовательность техногенных катастроф в США. После прихода к управлению в США транснационалов, инфраструктура перестала для властей играть хоть какую-то роль. Они не ощущают США со своей родиной. Поэтому забота о безопасности инфраструктуры для них не играет никакой важной роли. В США происходит огромное количество техногенных катастроф. Началось все с железных дорог, теперь перешло на автодорожную инфраструктуру и инфраструктуру морских перевозок. В языке информационных объектов и сравним ситуацию с эпохой Горбачева, то мы увидим, что и там происходили чудовищные катастрофы, которые сами по себе были объяснимы и никак не были связаны с Холодной войной. Авиакатастрофа в Учкудук, пилоты уснули после жары и бессонницы на земле. Чернобыль - предельная человеческая глупость и самонадеянность, ситуация с кораблем Новороссийск - человеческая глупость. Железнодорожная катастрофа в Уфе - преступная ошибка оператора газовой сети, но и как все предыдущие они не были актом злой воли. Но если мы видим, что за несколько лет у нас возникают все виды катастроф, а плюс еще сильнейшее землетрясение в Армении, то объяснение, что в СССР информационный голем перестал работать. Любая катастрофа - это всегда сочетание многих факторов. Один фактор не сработал и катастрофа преодолена. Один бы светофор сработал на красный и не случилось бы железнодорожной катастрофы и потом никак это нельзя было бы объяснить. Этому могла найтись совершенно случайная причина. Теперь стало понятно, что это конец СССР. Эта система вдруг и резко перестала работать и перестала работать везде. Что мы видим сейчас в США. Следующая ожидаемая крупная катастрофа в США - это авиационная катастрофа. На железной дороге катастроф было достаточно, на транспорте и морском транспорте уже случилось. Если процесс разрушения будет идти по советской схеме времен Горбачева, то США ждет землетрясение в Сан Франциско, авиакатастрофа и авария на АЭС или крупная промышленная катастрофа на одном из заводов. Похоже, что американская техносфера вошла в зону окончательного износа".
По этой логике, следует ожидать землетрясения в Сан-Франциско. Для понимания, за последние 500 лет, на территории нынешних США, зафиксировано более 150 землетрясений. Самые разрушительные происходили в Калифорнии. В 1906 году погибло свыше 3000 человек. В основном из-за пожаров, которые возникли в результате. Если в США действительно произойдёт землетрясение, то переживать нужно в первую очередь за потенциальные пожары. Однако, западный мир разучился бороться с этим стихийным бедствием, мы все видели по пожарам в Европе и Турции. Даже США, со своими возможностями, никак не смогли помочь своим друзьям. И дело не в том, что не хотели, а в том, что нет необходимой техники для таких масштабов. То, что происходящее в США имеет тенденцию к увеличению, факт неоспоримый. Будем наблюдать.
Всем добра.
Рекомендуем следующие статьи:
Дорогие друзья, если вам понравилась статья, ставьте 👍 и подписывайтесь на наш ДЗЕН и Телеграм каналы