Найти тему

Почему Джерк и Опиум это клоун - движения, или как культ Yeat'a мешает двигаться музыке в России

Я уважаю потуги многих музыкантов создавать новое звучание и делиться им в массы, но сейчас я действительно не понимаю, почему то, что сейчас является новым "звуком" популярно. Я бы не сказал, что я просроченная консервная банка, но что - то мешает мне в полной мере наслаждаться такой музыкой, пока я еду на завод. А раньше я ведь даже не вынимал наушники из ушей. Так в чем же здесь проблема?

«Высококлассная» кража вайба. Это проблема даже не новых стилей, о которых я буду говорить в этой статье, это проблема музыкального бизнеса в целом. Именно бизнеса - не иначе. Музыка завязана вокруг денег, истинные же творцы держут своих «зверьков» в столе, не выпуская их, чтобы не дай бог кто - то увидел и оценил не так, как они задумывали изначально.

Я не из таких, но мог бы до старости прожить слушая только свои песни, клянусь, однако все же пытаюсь регулярно делать шаги. Правда, здесь кроется вторая проблема данной темы - маркетинг. Не буду говорить о конкуренции, вы и так об этом знаете. Я сомневаюсь, что когда - то «стрельну» треком в «инсте», если только не возьму рекламу у популярного блоггера за хорошую сумму. Поэтому, если бы мне не было принципиально, я бы хватался за то, что помогает «артисту» стать «фэймос» - скандалы, бифы, подлизывание, отыгрыш на актуальных темах, а изюминка на торте - байты. Проггеры тут перестали зевать, но я не о том. Именно эти 5 столпов помогают «артисту» не рисковать. Стоит ли говорить, что такой наиболее безопасный вариант продвижения подходит большинству «музыкантов», для которых музыка не более, чем инструмент (правда не музыкальный), способствующий заработку денег? Конечно, ответ очевиден. В этом и кроется главный секрет медленного развития музыки. Мне приходится включать «новые» релизы, в надежде, что его не выпустит очередной представитель культа “Yeat'a”.

"Но Джерк же новый стиль" - кто то скажет. И он будет прав. Новый. У нас. Но вспомните, сколько уже времени избивается тема прошлой вехи звучания, которую активно продвигал хотя бы "OG Buda" и до сих пор продолжает это делать. Ведь другого артиста нет, который покажет ему куда идти дальше. Так что вот вам новая порция на ближайшие пару лет. Надеюсь, что я окажусь не прав...

А как быть тем, кто принципиально создает что-то уникальное для развития музыкальной индустрии? Как не сдаваться, оказавшись не услышанным и гнуть свои линии до конца. Надо спросить у них, я не знаю. Но кто на мой взгляд сейчас относится к этому типу артистов?

Heronwater

Не принимайте его слова за чистую монету. Да, этот парень использует некоторые из 5 столпов, о которых я рассказывал выше, но он не зацикливается на том, что уже сделал, и, надеюсь, что так будет и дальше. Разделять творчество и жизнь, писать уникальный текст и развивать свои инструменталы и флоу - достойно уважения. И никаких фейковых, глупых и «трушных» высказываний. Тот случай, когда личность и образ идеально дополняют друг друга.

Последний макси - сингл артиста "4 Month No Smoke", очень душевный релиз, хотя трек "не нужна", как мне показалось повторяет некоторые из предыдущих его выпущенных проектов.
Последний макси - сингл артиста "4 Month No Smoke", очень душевный релиз, хотя трек "не нужна", как мне показалось повторяет некоторые из предыдущих его выпущенных проектов.

Alblak

Почему он, а не Таг? Не знаю. Я почему-то изначально подумал, что слушаю Рокета, а не Тага, когда включил первый раз один из его треков, поэтому сразу не выкупил. Подумал, что Рокет наконец-то зачитал на другой бит, но я просто обознался, наверное это и отложилось на восприятии. Алблак делает красиво. Пацанский рэп кто-то скажет. Да, но будто для людей с IQ повыше 90. Не знаю, что будет стоять дальше за «52». Хотелось бы увидеть дальнейшие его действия в сторону развития рэпа. Надеюсь, он еще нам покажет.

Последний релиз "Как и мы", достаточно просто звучит, текст не уникален, но здесь соблюдается тонкая грань между "просто" и "пацанский трек". Как по мне, именно это меня и зацепило. Не люблю слишком уж дворовой звучок, и этот трек оказался как раз кстати.
Последний релиз "Как и мы", достаточно просто звучит, текст не уникален, но здесь соблюдается тонкая грань между "просто" и "пацанский трек". Как по мне, именно это меня и зацепило. Не люблю слишком уж дворовой звучок, и этот трек оказался как раз кстати.

Voskresenskii, не субботний

Еще один свежачок, который изначально меня отпугнул своей читкой, пока я не начал понимать, что это что-то стоящее. Парень читает в нос и говорит довольно забавными строчками. Пока не могу многого о нем рассказать, так как знаком с его творчеством вскользь, но я уверен, что он прямо сейчас готовит что-то интересное. И скоро мы это услышим.

Последний релиз "Таунхаус". Мне весело слушать его строчки, а что самое главное - парень против "гадости", о которой так часто читают в треках большинство "артистов".
Последний релиз "Таунхаус". Мне весело слушать его строчки, а что самое главное - парень против "гадости", о которой так часто читают в треках большинство "артистов".

Может быть кто-то еще? Пока что нет, иначе бы я не написал эту статью. К сожалению, я утверждаю, что с нашей музыкальной индустрией все очень плохо. Но я очень надеюсь, что в скором времени, ситуация обратится к нам лицом и мы получим много новых векторов в музыке и, может быть даже когда-то станем поводом для «байта» среди других стран. Если вы до сих пор не знакомы с героями из данной статьи, я настоятельно рекомендую это сделать. Листай в самый низ, чтобы ответить на вопросы и получить несколько интересных фактов об артистах, которым сегодня мы промыли косточки. Хотя, скорее, просто помочили.

Всем любви и процветания. И не ведитесь на провокации!