Найти в Дзене

Ведьмёныш. По следам легенды. Про пустой вагон, про нечто и про время

Глава 22 / начало

- Спишь! - Услышал я в трубке возмущённый голос Колобка. - Звонок телефона меня разбудил. Открывать глаза жутко не хотелось. И первый раз я трубку просто не взял, натянув на голову одеяло. По настырному трезвону, я догадался, что это начальство. Чуть приоткрыв глаз, глянул на часы. Ого половина двенадцатого. Но и спать я лёг уже во втором часу. Поход в церковь меня просто вымотал, снятие церковной порчи, тоже сил не прибавило. Мне надо отоспаться. Как же я благодарен Агате, что она увезла девчонок. Кстати, о девчатах, СМС от Агаты я вчера так и не дождался. Перед сном отправил сам сообщение. Когда ложился, оно было ей не получено. Может это не Колобок? Может Агата? Эта мысль меня разбудила окончательно. В трубки гремел голос Митрича. - Разбаловал я вас. Ходили бы, как все нормальные люди с восьми на работу. А то нежатся. Полдень скоро, а он спит. Чего дрыхнешь-то?

- Вчера ночью на кладбище был, ритуал проводил, - осипшим ото сна голосом проговорил я. - Вернее сегодня.

- На пенсии отсыпаться будешь. А сейчас собирайся. Нету Мишка у нас ходящих близ смерти. На многие сотни километров, ты единственный. Так что я тебя сдал в аренду. Шучу. В соседней области. Двоедушный там.

- С чего такие выводы? - Насторожился я.

- Пять лет не могут поймать насильника. Не уловим он. Следов не оставляет. Жертвы до прошлой недели, всегда живы оставались. На прошлой недели двадцать один год девочке. Сломана шея. И опять никаких улик. Свидетели могут описать только неясную тень.

- А пять лет чего молчали? - Удивился я.

- Так насильника искали. Да ты не заморачивайся. В дорогу собирайся. Тебя там на станции встретят. Вводные дадут. И как пообещали, паренька толкового в помощники. Вылови его Миня, вылови. - Пробормотал Митрич и отключился.

Митрич мысли на расстоянии читает? Я только подумал ехать на машине, а он про станцию речь завёл. Открыл карту посмотрел маршрут. Ох ничего себе, соседняя область. Четыреста пятьдесят километров до места назначения. Однозначно станция. И удобнее всего добираться пригородными электричками. До соседей и поездом можно, но там всё равно пересадка на электричку. И какое удобное расписание. До нужного мне городка электричка идёт только вечером. Шикарно. В область утром, с области вечером. Правильно, нечего раскатывать туда-сюда. И если я не желаю тусоваться в чужом городе сутки, мне следует поторопиться. А значит, выехать мне из дома надо через два часа, между электричками у меня будет сорок минут. А это, согласитесь, совсем ни сутки. Ну, тогда в путь.

  • На электричке я ни ездил никогда. Как-то не доводилось.Буду наслаждаться впечатлениями.

Зайдя в вагон, очень обрадовался мягким креслам. Устроился удобней, с намерением всю дорогу смотреть в окно. Но, как только состав тронулся, я погрузился в сон. И проснулся уже, когда поезд подходил к соседнему городу.

Насладился называется поездкой. Ну, и ладно, через сорок минут ещё одна электричка, спать точно не буду. Мимо окна медленно проплывали здания промзоны, старые здания вокзала, обшарпанный пиррон. И медленно, величаво, словно давая время налюбоваться собой, появилось здание нового вокзала. Проплыли мимо лестницы пешеходного перехода и вагон остановился. Пассажиры дружно ринулись на выход. Осмотревшись, я понял, что основная масса людей устремилась на выход в город. А мне надо в вокзал, следуя указателям попал в просторный зал вокзала. 

Каким бы новым здание не было, запах готовой еды прочно поселился в нём. Буфет можно было найти без указателей. Не забывая подглядывать на время, я плотно перекусил, запил всё горячим чаем, на удивление не плохим и двинулся искать кассы пригородного сообщения. Сделав пару кругов по залу таких не обнаружил. Решил поинтересоваться у дежурного.

- Добрый вечер, - подошёл я к скучающему лейтенанту. - Я пригородные кассы найти не могу.

- Так закрыты уже. До пяти они. На Ур-ю электричку? Там, внутри обилечивают. Поторопитесь, пять минут осталось. А вам ещё на второй путь. Быстрее по путям пройти. Не поднимайтесь на переход.

- Спасибо, - искренне поблагодарил я дежурного и заспешил на выход.

- Мне на встречу, протискиваясь в единственную открытую дверь, спешили пассажиры с только что прибывшего поезда. Расталкивая всех локтями, я ломанулся на выход. Уже у самого выхода меня сильно толкнули в плечо. На миг фигура толкнувшего мне показалась знакомой, я даже повернул голову, чтобы его рассмотреть. Но он тут же затерялся в толпе. А когда я посмотрел вперёд, перрон оказался совершенно пуст. И лишь одиноко стоящая электричка, ждала меня на втором пути. Последовав совету дежурного, перешёл железную дорогу по земле и зашёл в последний вагон. Я только взялся за дверь ведущую из тамбура в вагон, как двери с громким шипением закрылись и поезд медленно начал набирать ход. Успел! Пронеслось в моей голове.

Открыв дверь тамбура я опешил. Где мягкие кресла? Передо мной был классический вагон советских электричек. Деревянные лавочки, стоящие лицом друг к другу, обшарпанный пол, запылённые окна. Причём наглухо закрыты, в вагоне стояла неимоверная духота и ни души. В последнем вагоне я оказался один. На эту электричку и на два рейса людей не набирается. Решив не трогать окна в пустом вагоне, пошёл дальше, должен же ещё кто-то ехать. Но пассажиров не было ни в во втором, ни в третьем вагонах. Что-то я не глянул на вокзале, сколько вагонов всего? Решив больше никого не искать бросил рюкзак на сиденье и сел у окна. На улице быстро темнело и кроме пробегающего мимо темного леса ничего не было видно. Я достал телефон. Собираясь написать Агате гневную отповедь. Понимаю, радость встречи. Но это первые минут двадцать. Ну, а потом, можно же написать, как доехали. Сеть порадовала отсутствием антенн. Здорово, ещё и связи нет. А я и книгу никакую не взял. Кто часто пользуется пригородным транспортом, рассказывал, что по вагонам ходят мнимые глухонемые, продают всякие брошюрки, газетки. Я оглянулся. Ни души. Неужели я в поезде один? Встав, решил посмотреть через стекло в следующий вагон. И ничего не увидел. То ли стекла такие грязные, то ли специально поставлены мутные, но в следующем вагоне казалось, стоял туман. Я вздохнул. Прошел на своё место. Прислонился к окну, силясь рассмотреть пробегающий мимо пейзаж. И здесь неудача. Мало того, что окна грязные, так ещё и сумерки за окном не способствовали созерцанию природы. Ладно, как-нибудь час, а там работа. Назад буду ехать, что-нибудь возьму почитать. От не веселых мыслей меня отвлек шум открывшейся двери тамбура. Мелькнула радостная мысль, я не один, затем следующая, а почему я не видел попутчика и не дав этой мысли толком сформироваться, я обернулся. Рука моя моментально нырнула подмышку, ладонь крепко ухватила рукоять ведьмачьего ножа. 

В вагон вошло нечто. Даже не знаю, как это описать. Круглое, почти прозрачное. На вид липкое. С трудом протиснувшись в распахнутые двери, это качнулось в лево, заполнив собой всё пространство между лавочек. Чуть постояло, словно ощупывая пустые места, слегка качнулось на одну лавочку, затем на другую. И с громким «Эх!» перекатилось к лавочкам справа. Я сглотнул. Что это? Это ни нежить и ни нечисть. Это, что-то! И что ему надо? А липкий шар тем временем перекатывался от лавочек к лавочкам. Обилечивая? Когда между мной и шаром осталось две лавочки, я услышал тихий шепот, доносившейся со стороны шарика.

- Билеты. На какой станции? Ваши билеты. На какой станции?

Оно с кем-то разговаривало? С кем? Я никого не вижу! Решив пока не встречаться с этим нечто, я перешел на две лавочки дальше. Нечто остановилось, словно прислушиваясь. Я затаил дыхание. Чуть постояв, шар опять принялся ощупывать сиденья.

- Билеты, — шуршало с той стороны. - На какой станции?

- Я глянул на часы. Выскачу на первой же остановке. Собственно и мне уже выходить через двадцать минут. Неужели между областным городом и городком, куда направляюсь я, нет ни одной станции? Что за глухомань? А я ещё удивляюсь, что связи нет. Для кого она здесь? Нечто опять приблизилось ко мне на расстоянии двух лавочек. А я решил отступить. Как только я начал движение, шар замер прислушиваясь. Я остановился у двери ведущей в тамбур. А полупрозрачная липучка продолжила обследовать сиденья.

-2

Так и не приняв решение, что делать, я открыл дверь. Шар застыл, перестав ощупывать сиденья и вдруг, с диким воплем ринулся на меня. Не придумав ничего лучше я выскочил в тамбур и закрыл дверь. Липучка со всего маху шмякнулась о закрытые створки и прозрачной слизью растеклась по полу вагона. Сквозь мутное стекло, я кое-как рассмотрел, что шар медленно формируется. Ну, его. Я ущипнул себя, пытаясь проснуться. Сейчас бы Васятка мне помог. Так нет. Еду двоедушного уничтожать, слугу решил не брать. А ведь однажды уже я поплатился за свою беспечность. Оставил дома, как сейчас, и книгу и Ваську. А потом долго их за собой таскал. И всегда обходился сам. Вот и сейчас, понадеялся. А мне так бы Васька нужен был. Я глянул на часы. Мне оставалось ехать те же двадцать минут. Так быстро всё произошло? Или? Или я опять влип?! Решив не расстраиваться заранее, заглянул в вагон. Половина шара, насколько позволяет рассмотреть мутное стекло, собралось. Живучий. Ладно. Пойду в соседний вагон.

И опять никого. Я один. Такие электрички обычно состоят из трёх - четырёх вагонов. И эти то пустыми идут, зачем больше. Следующий вагон, скорее всего с локомотивом. Пройду туда. Но и следующий вагон оказался пуст и последующий, и последующий. Я сбился со счета. Сколько прошёл вагонов? Пять? Четыре? Глянул на часы. Секундная стрелка добросовестно отсчитывает секунды. А до места прибытия, двадцать минут. Остановился, перевел дух. И тут меня осенило, а не один и тот же это вагон? Расстегнув рюкзак, достал пару сменных носок. Положил на первое сиденье и пошёл в следующий вагон. 

Пройдя весь вагон, закрыл двери в тамбур и лишь тогда посмотрел на сиденье. Лежат. Пара моих чистых носок. Никуда из вагона я не уходил. А как же шар? Я же своими глазами видел, как он остался в соседнем вагоне! Недолго думая, я ринулся назад в тамбур. Раскрыл дверь в соседний вагон и тут же её захлопнул. Шар заканчивал формироваться. Насколько я успел рассмотреть, на полу осталось не так много слизи.

Значит всё же задние вагоны есть. Нет вагонов с локомотивом. Я быстрым шагом пересек свой вагон. Заглянул через окно в следующий. Ничего не видно. Вернулся в свой. Задумался. И как теперь отсюда выбираться? На данный момент я как белка в колесе. Белке, чтобы перестать бегать по кругу, достаточно сделать шаг в сторону. Где моя сторона? Куда мне надо сделать шаг? Познакомиться с шаром? Нет. Делать мне этого не хочется категорически. Чувствую, что ничем хорошим это знакомство не закончится. Попробовать раздвинуть двери и выпрыгнуть на полном ходу? Оставим это, как последний вариант. 

Захотел пить. Достал бутылочку воды, что купил на вокзале. Приложился. Сделал пару глотков, посмотрел на жидкость. Убывает. А если закрыть, поставить в рюкзак и опять вытащить? Нет не прибавилась. Странности творятся только со временем и пространством. Вода не желает возвращаться назад в бутылку. Значит, воду надо экономить. От жажды умереть я точно не хочу.

Сначала дождемся шара. Мне надо перейти в другой вагон. А без этого нечто, перейти я не смогу. Усевшись спиной по ходу движения, я стал дожидаться липкого создания. Главное не уснуть. Продолжение