В условиях ценовой войны и войны общественного мнения на внутреннем авто рынке Hyundai, которая кричала, что «нефть дешевле, чем электричество», наконец-то объявила о запуске Sonata 11-го поколения. По более низкой начальной стоимости и более высокой интеллектуальной системой помощи водителю.
Автомобиль представлен в двух версиях: 1.5T и 2.0T N Line. Среди них первый оценивается в 1.8 – 2.1 млн. рублей, а второй - в 2.1 - 2.3 млн. рублей. Для того чтобы эта известная классическая модель вернула себе свое доминирование, Hyundai напрямую ударила по цене автомобиля.
Дни славы Сонаты
После 39 лет истории и 10 поколений, кто осмелится сказать, что ему никогда не нравилась соната.
История Sonatа, как одной из самых знаковых моделей Hyundai восходит к 1985 году. В 2002 году была создана компания Hyundai Motor Co., Ltd., ставшая первым совместным предприятием в области автомобилестроения. Через месяц с конвейера официально сошла Sonata. В ту эпоху, когда автомобили B-класса все еще были потребительскими товарами высокого класса, Sonata быстро завоевала благосклонность отечественных потребителей своим превосходным качеством, с продажами, превышающими 40 000 экземпляров в течение многих лет, и большим количеством присутствия на дороге.
Позже, когда автомобильный рынок стал более открытым, рынок автомобилей B-класса стал полем битвы для солдат, выполняющих двойную задачу: увеличение продаж и ответственность бренда. В 2011 году, после того, как восьмое поколение Sonata вышло на рынок, с его высокой стоимостью исполнения и передовым дизайном «текучей скульптуры», она стала поколением «блогеров».
Сегодня у Sonata почти 10 миллионов пользователей по всему миру. Если 13 лет назад восьмое поколение Sonata открыло занавес для стремительного роста Hyundai, то 13 лет спустя ожидается, что Sonata одиннадцатого поколения станет прорывным продуктом Hyundai.
11-е поколение Sonata преподносит нам сюрпризы в дизайне.
Передняя часть автомобиля – через горизонтальные фары, задняя - через задние фонари, а на верхнюю часть багажника добавили черный «утиный нос», для узнаваемости в самый раз. Кроме того, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности разных потребителей, Sonata 11-го поколения на выбор имеет более спортивную версию N Line, с 18-дюймовыми черными дисками с красными тормозными суппортами, черным задним антикрыло с дефлектором, задней окантовкой с нижним диффузором и в общей сложности четырьмя выхлопными трубами с обеих сторон.
Внутри четырехспицевый руль, который нравился далеко не всем, был заменен на трехспицевый, способ переключения передач также был изменен на вращающуюся электронную шайбу, как у Mercedes-Benz. Стоит упомянуть, что на руле нет логотипа Hyundai. При этом высоко оцененные двойные изогнутые экраны с диагональю 12,3 дюйма были сохранены, а кондиционер также имеет ручное сенсорное управление.
Что касается конфигурации, Sonata 11-го поколения оснащена системой безопасности Hyundai Smartsense, добавляющей интеллектуальную помощь в ограничении скорости ISLA, дистанционную интеллектуальную помощь при парковке RSPA, помощь в предотвращении столкновения при парковке сзади PCA-R, предупреждение о дистанции при парковке спереди/сбоку/сзади PDW, четыре вспомогательные функции парковки, до 27 функций интеллектуальной помощи при вождении, с уровнем L2+, весь автомобиль оснащен до 20 датчиков, в том числе радарами 3-миллиметрового диапазона с дальностью обнаружения до 200 метров. Передовая интеллектуальная технология безопасности обеспечивает всестороннюю защиту при движении.
В прошлом году, перед лицом более изменчивого автомобильного рынка, Hyundai продвигала «стабильность» с помощью большей «гарантии». Судя по опубликованным данным, Hyundai продала в общей сложности 257 000 новых автомобилей в прошлом году и выпустила 12 миллионов новых автомобилей с конвейера. Если посмотреть на автомобильный рынок, то не каждая автомобильная компания, может достичь массового производства в «12 миллионов единиц».
Способность Hyundai занять уникальное положение в сердцах потребителей с 12 миллионами единиц неотделима от долгосрочной философии бренда. Особенно в этот период стремительных и потрясающих лозунгов, который придерживается «прогресса, ориентированного на людей».
Всем спасибо, друзья! Ставьте ваши лайки и пишите комментарии. Обязательно оформляем подписку, чтобы не пропустить больше интересного.