13 подписчиков

Утро самое смешное время суток, или как я перестала бояться будильника

О, утро, утро, как ты можешь быть таким смешным, 
Когда я еще сплю и не хочу вставать, 
Когда будильник звенит, как колокол в церкви, 
И я хочу бросить его в стену, как мяч.

О, утро, утро, как ты можешь быть таким смешным,
Когда я еще сплю и не хочу вставать,
Когда будильник звенит, как колокол в церкви,
И я хочу бросить его в стену, как мяч.

О, утро, утро, как ты можешь быть таким непредсказуемым,
Когда я выхожу из дома и дождь лил из ведер,
Когда я забываю зонт и проклинаю небо,
И мои волосы встают дыбом, как у пугала.

О, утро, утро, как ты можешь быть таким забавным,
Когда я пытаюсь приготовить завтрак и сжигаю тосты,
Когда я разливаю кофе и пятно распространяется, как чума,
И я смеюсь над собой, как клоун в цирке.

О, утро, утро, как ты можешь быть таким нелепым,
Когда я опаздываю на работу и бегу, как белка в колесе,
Когда я забываю ключи и стучу в дверь, как древоточец,
И моя соседка смотрит на меня, как на сумасшедшую.

О, утро, утро, как ты можешь быть таким замечательным,
Когда я вижу рассвет и краски неба меняются,
Когда я слышу птиц и чувствую запах травы,
И я понимаю, что жизнь прекрасна, несмотря ни на что.

О, утро, утро, как я перестала бояться тебя,
Когда я поняла, что ты всего лишь часть жизни,
Когда я научилась смеяться над собой и не волноваться,
И я стала наслаждаться каждым днем, как подарок.

Поэтому, давайте смеяться и наслаждаться утром,
Давайте видеть в нем не что-то страшное, а что-то смешное,
Давайте жить и радоваться каждому новому дню,
Давайте быть счастливыми и наслаждаться жизнью, как ребенок.