Найти в Дзене
Brandelivery

Matches — как сейчас работает платформа.

Полагаем, это не секрет, что весна — время обновлений. И к гардеробу это относится не в последнюю очередь. Поэтому в ближайшее время мы будем рассказывать, где, что и как покупать в рубрике #bdguide.
Сегодня хотим рассказать о платформе Matches. В связи с новостями о переходе ритейлера под внешнее управление Frasers Group у многих клиентов площадки появились вопросы о судьбе полюбившегося онлайн-универмага.
С самого основания наш консьерж-сервис активно работает над установлением долгосрочных партнерских отношений с популярными ритейлерами и созданием лучших условий для покупок без границ. Matches — одна из самых популярных онлайн-платформ среди клиентов Brandelivery и наш ключевой партнер.
Как и любой другой бизнес в индустрии моды, ритейл подвержен быстрым изменениям, которые отражают меняющие тенденции в потребностях и предпочтениях покупателей. И вот, как это коснулось Matches: Несмотря на положение дел, Matches продолжает работать и доставлять товары по всему миру. А мы старае

Полагаем, это не секрет, что весна — время обновлений. И к гардеробу это относится не в последнюю очередь. Поэтому в ближайшее время мы будем рассказывать, где, что и как покупать в рубрике #bdguide.

Сегодня хотим рассказать о платформе Matches. В связи с новостями о переходе ритейлера под внешнее управление Frasers Group у многих клиентов площадки появились вопросы о судьбе полюбившегося онлайн-универмага.

С самого основания наш консьерж-сервис активно работает над установлением долгосрочных партнерских отношений с популярными ритейлерами и созданием лучших условий для покупок без границ. Matches — одна из самых популярных онлайн-платформ среди клиентов Brandelivery и наш ключевой партнер.

Как и любой другой бизнес в индустрии моды, ритейл подвержен быстрым изменениям, которые отражают меняющие тенденции в потребностях и предпочтениях покупателей. И вот, как это коснулось Matches:

  • Прекратила свою работу программа APPRO. В рамках нашего сотрудничества можно было заказывать несколько предметов без предоплаты. После получения посылки клиенты могли оставить себе понравившиеся изделия и оплатить только их.
  • Сроки возврата сократились с 30 до 14 календарных дней. При этом, если наш клиент намерен вернуть предмет по истечении указанных сроков — мы готовы проинформировать и помочь сделать это всеми доступными нам способами.
  • Стали доступны к покупке предметы Prada и Miu Miu. Ранее Prada Group контролировала дистрибуцию по регионам и не давала возможности Matches доставлять предметы брендов в ОАЭ. Теперь мы можем привозить представленные на платформе изделия эксклюзивно для наших клиентов.

Несмотря на положение дел, Matches продолжает работать и доставлять товары по всему миру. А мы стараемся сделать все возможное, чтобы изменения в работе платформы не затронули покупательский опыт клиентов Brandelivery.

Также хочется отметить in-house марку Raey, которая стала очень популярной среди клиентов Matches. Мы ждем новостей о развитии этой марки на платформе и уверены, что это порадует наших клиентов.

Говоря о Matches будет несправедливо не упомянуть собственную in-house марку ритейлера — Raey с нескучной базой и качественным денимом. За время, что платформа развивает дочерний бренд, он полюбился как клиентам площадки, так и Brandelivery. Не можем выдавать секреты, но в ближайшее время ждем классные новости о собственной марке платформы. Уверены, они вас обрадуют.