Найти тему
Pssalegames

Гайд как включить двухфакторную аутентификацию на PlayStation

Как включить двухэтапную аутентификацию с консоли 

 

Двухэтапная аутентификация защитит ваш аккаунт и поможет избавиться от ошибок при входе с нового устройства (а именно это делают наши менеджеры при оформлении заказа). 

 

Если интерфейс консоли на русском: 

 

• PS5: Настройки > Пользователи и учётные записи > Безопасность > Двухэтапная аутентификация. 

• PS4: Настройки > Управление учётной записью > Данные учётной записи > Безопасность > Двухэтапная аутентификация. 

 

Если интерфейс консоли на английском: 

 

• PS5: Settings > Users and Accounts > Account > Security > 2-Step Verification. 

• PS4: Settings > Account Management > Account Information > Security > 2-Step Verification. 

Затем выберите способ аутентификации.

 

Аутентификация через приложение: 

 

1. Выберите «Приложение-аутентификатор»/«Authenticator App». 

2. Скачайте на телефон приложение для аутентификации (например, Google Authenticator или «Пароли» для iPhone). 

3. Не сканируйте QR-код приложением для чтения QR-кодов, это не активирует двухэтапную аутентификацию. 

4. Откройте приложение аутентификации и отсканируйте QR-код на экране через него. Если QR-код не сработает, перепечатайте код из цифр и букв, расположенный под QR-кодом. 

5. В приложении появится код, введите его с консоли. 

6. На экране появятся резервные коды — обязательно сфотографируйте или перепишите их, они вам понадобятся, если код по какой-то причине не сработает. 

 

Аутентификацию лучше делать через приложение, потому что СМС иногда не приходит. Но можете попробовать активировать и по номеру телефона. 

 

Аутентификация по номеру телефона: 

 

1. Выберите «По СМС»/«Text Message». 

2. Можно использовать российский номер. 

3. НЕЛЬЗЯ использовать один номер для двух аккаунтов PlayStation. 

4. В выпадающем окошке выберите «+7 Russia» вместо «+90 Turkey» и введите свой номер без первой 7 или 8. 

5. Вам придёт СМС или сообщение в мессенджер, введите цифры из него в нужном окошке с консоли. 

6. На экране появятся резервные коды — обязательно сфотографируйте или перепишите их, они вам понадобятся, если СМС по какой-то причине не придёт.

Мы не сможем оформить ваш заказ без включённой аутентификации. Если у вас ещё остались вопросы по поводу её включения, напишите нам и мы поможем разобраться. 

Писать https://t.me/pssalegames https://vk.com/pssalegame