Часто слышу разговоры об инфантильности молодых, полной зависимости от родительской помощи и несамостоятельности. А какими были мы? Начало 70-х годов, получив свидетельство об окончании сельской восьмилетки, я пришла в 14 лет учиться в областную школу-интернат. Ее построили в областном центре для детей из многодетных и малообеспеченных семей, здесь мы находились на полном гособеспечении. Для меня удивительным было все: просторные учебные кабинеты с лабораторным оборудованием, огромный спортзал, отдельная столовая, свой школьный летний лагерь. День был расписан поминутно, до обеда уроки, после обеда самоподготовка, секции, репетиции. Много было общественного труда, мы постоянно дежурили то по школе, то по столовой. Приходилось просыпаться пораньше, чтобы помочь поварам начистить картошки, накрыть на столы. Дежурный класс отмывал до блеска школьные коридоры, в спальных корпусах тоже убирали сами. Выезжали на субботники, уборку овощей, летом ухаживали за огородом в