Мой прогноз о российской игре Смута - оказался верным.
Ругаются все - журналисты, игроки, блогеры. Почитайте обзоры, посмотрите видео.
Но все, кто выражает недовольство игрой Смута - находятся в иллюзии. Они не понимают, что игра превосходная. Она полностью справилась со своей задачей.
Которая состоит не в том, чтобы игрокам было интересно. Хороших игр и так много.
Задача Смуты - обеспечить зарплатами разработчиков. На что было выделено 490 миллионов рублей - такая цифра фигурирует в обсуждениях.
Что это просто раздача денег для занятости населения - было понятно на старте проекта.
Когда маленькой студии без соответствующего опыта дают огромную сумму - ничего хорошего не выйдет.
Если мастеру, который делает хорошие прогулочные лодки, дать много миллиардов - он не построит авианосец. Нет нужного опыта.
Насколько хорошей получится игра Смута - не волновало никого. Ни разработчиков, ни организацию, которая выделила им государственные деньги. Главное - выпустить хоть что-то для демонстрации проделанной работы.
Думаю, что подобная практика в дальнейшем будет расширяться. Пишешь сценарий исторической патриотической игры, получаешь государственное финансирование, выпускаешь отмазку. И все довольны.
Кроме игроков. Но их мнение вообще никому не интересно, когда такая высокая проблема с безработицей.
Как устроена реальность - в телеграмм канале Войтенков МЫСЛИ