Следующий канал привлечения клиентов - это рассылка личных сообщений.
Очень многие специалисты игнорируют этот канал рекламы. И это очень большая ошибка. Специалисты считают, что они навязываются, предлагая в рассылке свои услуги. Но нет! Никто так не думает. Вас очень сильно удивит, когда вы увидите, скольким людям нужны ваши услуги и они с радостью к вам запишутся.
Рассылку делаем во всех соцсетях, где у вас есть подписчики, а также в мессенджерах (воцапп и телеграм)
Почему обязательно делать рассылку? Потому что, как показывает статистика, ваш опубликованный пост в соцсетях видят всего лишь 5% подписчиков. То есть, если у вас в подписчиках 100 человек, то ваш пост увидят только 5!!!
А если сделать рассылку, то 100 процентов! Подумайте, стОит ли игнорировать такой простой способ привлечь клиентов?
У нас в соцсетях есть так называемые друзья, которые подписаны на нас, но по факту мы друг о друге ничего не знаем… Так вот, рассылка сообщений - это очень хороший инфоповод рассказать о себе и своей услуге. Составляем сообщение примерно такого содержания:
Добрый день, Мария!
"Меня зовут Роза Цветкова, мы с вами друзья в этой социальной сети. Я подумала, что мы можем быть полезны друг другу. Я оказываю услуги по массажу лица/тела. Хочу пригласить Вас на сеанс знакомство, где я проведу диагностику состояния вашего лица/тела и расскажу, как можно бороться с возрастными изменениями без инъекций и дорогостоящих операций/без изнурительных диет/походов в фитнес клуб
А чем занимаетесь вы?"
Внимание, к таким сообщениям есть требования
Придумали текст, скопировали его и подставляете в рассылку, но всегда пишите вручную имя того, к кому вы обращаетесь. Люди любят, когда к ним обращаются по имени. Такое сообщение не выглядит шаблоном. После приветствия, вы кратко рассказываете о себе, чем занимаетесь, делаете приглашение посетить процедуру и задаете вопрос адресату, интересуетесь, чем занимается он. Вопрос в конце сообщения ВАЖЕН, вы проявляете заинтересованность к собеседнику и побуждаете его продолжить диалог.
Перед тем как отправлять сообщения, обязательно посмотрите, кому вы собираетесь написать. Не нужно делать отправку не глядя, для экономии времени. Ваше сообщение может попасть к Васе Иванову, а ему в принципе не нужна ваша услуга и он отправит вас в бан. Так же смотрите, что бы адресат был из вашего города, а то если вы живете в Воронеже, а адресат находится в Москве, вас тоже могут отправить в бан.
Разные соцсети имеют ограничения по количеству сообщений. Перед отправкой обязательно уточняйте, какое количество можно отправить, что бы вас не забанили.
Отправка сообщений в одной социальной сети у вас займет по времени 1 час. Проверяли :))
Домашнее задание:
1. Составьте сообщение для ваших рассылок
2. Сделайте рассылку сообщений в своих соцсетях по всем подписчикам, которые подходят для вашей услуги:
- Например, девушки от 25 лет, которые живут в вашем городе
Продолжение следует...
Делитесь в комментариях, насколько вам полезна и доступна информация. А также задавайте свои вопросы на темы, которые вас интересуют, я постараюсь на них ответить.
#массажист #клиентынамассаж #успешныймассажист #обучениемассажу #массажлица #массажтела #обучениеонлайн #наставникпобизнесу #бизнескоуч #наставникмассажистов #успешный массажист