Найти тему

Массажист - где брать клиентов (продолжение)

Начало можно посмотреть здесь

Следующий канал привлечения клиентов - это рассылка личных сообщений.

Очень многие специалисты игнорируют этот канал рекламы. И это очень большая ошибка. Специалисты считают, что они навязываются, предлагая в рассылке свои услуги. Но нет! Никто так не думает. Вас очень сильно удивит, когда вы увидите, скольким людям нужны ваши услуги и они с радостью к вам запишутся.

Рассылку делаем во всех соцсетях, где у вас есть подписчики, а также в мессенджерах (воцапп и телеграм)

Почему обязательно делать рассылку? Потому что, как показывает статистика, ваш опубликованный пост в соцсетях видят всего лишь 5% подписчиков. То есть, если у вас в подписчиках 100 человек, то ваш пост увидят только 5!!!

А если сделать рассылку, то 100 процентов! Подумайте, стОит ли игнорировать такой простой способ привлечь клиентов?

У нас в соцсетях есть так называемые друзья, которые подписаны на нас, но по факту мы друг о друге ничего не знаем… Так вот, рассылка сообщений - это очень хороший инфоповод рассказать о себе и своей услуге. Составляем сообщение примерно такого содержания:

Добрый день, Мария!

"Меня зовут Роза Цветкова, мы с вами друзья в этой социальной сети. Я подумала, что мы можем быть полезны друг другу. Я оказываю услуги по массажу лица/тела. Хочу пригласить Вас на сеанс знакомство, где я проведу диагностику состояния вашего лица/тела и расскажу, как можно бороться с возрастными изменениями без инъекций и дорогостоящих операций/без изнурительных диет/походов в фитнес клуб

А чем занимаетесь вы?"

Внимание, к таким сообщениям есть требования

Придумали текст, скопировали его и подставляете в рассылку, но всегда пишите вручную имя того, к кому вы обращаетесь. Люди любят, когда к ним обращаются по имени. Такое сообщение не выглядит шаблоном. После приветствия, вы кратко рассказываете о себе, чем занимаетесь, делаете приглашение посетить процедуру и задаете вопрос адресату, интересуетесь, чем занимается он. Вопрос в конце сообщения ВАЖЕН, вы проявляете заинтересованность к собеседнику и побуждаете его продолжить диалог.

Перед тем как отправлять сообщения, обязательно посмотрите, кому вы собираетесь написать. Не нужно делать отправку не глядя, для экономии времени. Ваше сообщение может попасть к Васе Иванову, а ему в принципе не нужна ваша услуга и он отправит вас в бан. Так же смотрите, что бы адресат был из вашего города, а то если вы живете в Воронеже, а адресат находится в Москве, вас тоже могут отправить в бан.

Разные соцсети имеют ограничения по количеству сообщений. Перед отправкой обязательно уточняйте, какое количество можно отправить, что бы вас не забанили.

Отправка сообщений в одной социальной сети у вас займет по времени 1 час. Проверяли :))

Домашнее задание:

1. Составьте сообщение для ваших рассылок

2. Сделайте рассылку сообщений в своих соцсетях по всем подписчикам, которые подходят для вашей услуги:

- Например, девушки от 25 лет, которые живут в вашем городе

Продолжение следует...

Делитесь в комментариях, насколько вам полезна и доступна информация. А также задавайте свои вопросы на темы, которые вас интересуют, я постараюсь на них ответить.

#массажист #клиентынамассаж #успешныймассажист #обучениемассажу #массажлица #массажтела #обучениеонлайн #наставникпобизнесу #бизнескоуч #наставникмассажистов #успешный массажист