Новый фильм про титанов: очень-очень много компьютерной графики и плагиата.
Посмотрели вчера с Иркой очередной типа как запрещенный в России блокбастер. Она любит всякие такие темы, а я люблю ходить в кино. Предыдущий - с эпичным Змеем Горынычем, - тоже вместе смотрели. В памяти осталось только то, что он там был. От этого фильма не останется, скорее всего, - вообще ничего.
Как бы, чтобы без спойлеров...
Наверное, никак, но вряд ли это на что-то повлияет. Вы же и так понимаете, что в очередном фильме вам покажут много огромных зверушек с разрушениями мостов и небоскребов, эпическими драками и победой гуманизма над здравым смыслом. Вот именно это в очередной раз и произошло.
Годзилла, которого в прошлой серии уконтропупили радиацией, сначала погрустил, а потом распробовал эту саму радиацию на вкус и ему понравилось. И он стал ходить поджираться по атомным станциям, становиться еще сильнее и мстить людям, которые все-таки уконтропупили его радиацией, а это было неприятно.
Кинг-конг в это время рвется "домой, к своим", и прорывается в Полую землю - параллельную планету внутри нашей с антигравитацией (если предыдущий выпуск не смотрели - даже не пытайтесь понять из описаний, не поймете. Вот так вот - антиподы в самом деле есть, и они не в Австралии). И там находит "своих" - только они оказываются орками, почти в прямом смысла - такими же гигантскими обезьянами, только плохими, с Джексона срисованные один в один, только шерсть добавили.
Живут они все в Мордоре - то есть, имеется ввиду какое-то обезьянье царство, но ни одного отличия от джексоновского Мордора, где черные пещеры, горит огонь, льется лава, а сильные издеваются над слабыми, - я не нашла.
Конг там со всеми подрался, возмущенный несправедливостью, но его прищемили...вторым Годзиллой, неким Шимо. У них там, оказывается был свой, дышащий льдом (среди лавы - самое то).
Параллельное со всеми этими захватывающими событиями внутри Полой земли по каким-то своим делам путешествуют люди, ученые из прошлой серии. У них все сначала идет плохо - главного с рацией для связи с Большой Землей съедает хищный куст, но потом они находят дружелюбных немых аборигенов (везде люди!), изобретших много тысяч лет назад канализацию и телепатию (какое отношение все это имеет к Годзилле и Кинг-Конгу? Ой, да ладно, не за логикой народ на такие фильмы ходит).
Дальше пришло время боевки, и логика вообще ушла на дальний план. Конгу, отмороженному вторым Годзиллой, приделали протез Терминатора - выглядело эпично.
Именно тут обезьяны-орки решили напасть на дружелюбных немых телепатов, и спасти их могла только земная девочка, неожиданно оказавшаяся тоже аборигенкой (выглядит так же, тоже немая - ничто не предвещало, как говорится!..) Спасение заключалось в поднятии на пирамиду - таким образом вызывалась волшебная гигантская.... МОЛЬ! Какую роль она играла в в дальнейшем событии, я не уловила, но летала очень эпично и красиво.
Потому что план настоящего спасения созрел вообще безотносительно Моли - ученые пришли к выводу, что побеждать Годзиллу надо другим Годзиллой, а значит нашего, бесчинствующего на разных пляжах, заманить внутрь - пусть он бесчинствует тут, глядишь, что и нарисуется. Как заманивать? Выставив Конга как приманку - Годзилла ломанется его убивать, тут-то все и станет хорошо.
Дальше было туда-сюда через порталы в разные стороны разными Годзиллами, величественные виды замороженных цунами у берегов Рио-да-Жанейро и разрушенные обезьяньими задницами египетские пирамиды.
А в конце, разумеется, победило добро и семейные скрепы. И Годзилла улегся баиньки калачиком ни много, ни мало в Колизее. Ждите продолжения в следующей серии.
Кому это стоит смотреть?
Тем, кто любит круто нарисованных эпичных гигантских животных настолько, что не объелся ими за прошедшие три десятилетия так, что уже из ушей лезет. Больше никакой ценности в этих двух часах экранного времени не замечено.