Найти тему

Сходила за хлебушком). Или весна, коты прилетели!)))

Здравствуйте дорогие друзья! С праздником благовещения православных людей!

Здравствуйте дорогие друзья! С праздником благовещения православных людей!

На днях решила сходить в наш местный магазин, купить корм своим котикам и заодно покормить своих уличных питомцев, я им кашу варю и туда корм сухой добавляю, едят за милую душу, уличных питомцев у меня штук двадцать и более. Так вот, раздала я корм уличным своим и пошла в магазин взять корма и прочей еды своим домашним, коих у меня осталось всего))) 21!!!!!!)

Кто то думает, что это мало, а кто то в шоке от такого количества моих хвостатых, а кто то пишет, что сама насобирала, сама и корми, иди лесом, они все твои!)))

Пришла на Абсолют, смотрю там стадо котиков побирается. Весна наступила, коты прилетели, скорее, повыкинули очень хорошие люди своих котов жить на улицу. Накормила всех 6 котиков. Пошла в Фикс прайс, там еще одного покормила, купила еще там корма, там дешевле. Часть сфоткала. В итого все пачки скормила на улице котам, которые купила своим, потом пошла на Озон, там моим девушка отправила 1,5 кг. корма, в итоге домой пришла без влажного корма, все пачки раздала!! Хорошо, что было дома немного. Ещё по делам ходила в сторону второго магазина. Там еще штук 6 котов накормила.

Здравствуйте дорогие друзья! С праздником благовещения православных людей!-2
Здравствуйте дорогие друзья! С праздником благовещения православных людей!-3
Здравствуйте дорогие друзья! С праздником благовещения православных людей!-4
Здравствуйте дорогие друзья! С праздником благовещения православных людей!-5
Здравствуйте дорогие друзья! С праздником благовещения православных людей!-6
Здравствуйте дорогие друзья! С праздником благовещения православных людей!-7
Здравствуйте дорогие друзья! С праздником благовещения православных людей!-8

Видела там кота скелета, он немного отъелся, покормила его. Он очень похож на заболевших ФИП, но он стал поправляться, отдала ему таблетки, что остались от Кузи, хожу ему таблетки эти даю каждый день, уже почти все сдавала, кончились, осталось три штуки, это на неделю хватит, думаю больше не надо, он поправляться стал. Я его туда хожу кормить.

Это мой почти ежедневный маршрут)).

А еще моей передержке котиков подкинули котенка, уговорила ее оставить пока и пристраивать, может кому надо, усыновите малышку!

Здравствуйте дорогие друзья! С праздником благовещения православных людей!-9
Здравствуйте дорогие друзья! С праздником благовещения православных людей!-10
Здравствуйте дорогие друзья! С праздником благовещения православных людей!-11
Здравствуйте дорогие друзья! С праздником благовещения православных людей!-12

А это мой домашний голодающий пролетариат, который остался без обеда(.

Здравствуйте дорогие друзья! С праздником благовещения православных людей!-13

Сборы минимальны, расходы огромные, на котиков в месяц минимум надо 60000, но у меня столько нет, а сборов тем более. Еще надо отдавать за передержки 22 000, я им уже тоже должна кучу денег, им так же надо покупать корма.

Каждая ваша помощь может стать для нас спасением! Прошу вас присоединиться к нашей акции помощи и поддержать наших маленьких друзей.

Спасибо вам за ваше внимание и поддержку! 🙏🐾

Желающим помочь котикам этого канала на корма, а так же на корм и оплату передержек, подарки новым малышам, реквизиты ниже:

Карта Сбербанка: 2202203686588940 на Эдуарда Владимировича З.

Голодный телефон:

+79240128861 Эдуард Владимирович З., юманей или Сбербанк.

Киви кошелек KEIT238

https://www.donationalerts.com/r/ushki03

Юмани 4100117640180630

https://yoomoney.ru/to/4100117640180630

или:

https://yoomoney.ru/fundraise/ZoWwsgK6mpA.221215

Если вы хотите сделать подарок для наших котиков, то можете заказать и отправить им корма, лакомства, игрушки, лежанки, домики с Озона или Вайлдберисе нам это очень нужно, так как мы обычно, ничего себе не можем позволить кроме кормов!

Пункт Ozon: Республика Бурятия, Селенгинский район, Гусиноозёрск, улица Ленина, 9

Пункт выдачи Вайлдберрис в Гусиноозерске, Пушкина 2.

В Гусиноозерске телефон: ☎+79247568356(ватсап)

Также можно купить подарки котикам на яндекс маркете.

Я познала Дзен, приглашаю всех на мой дзен канал на Дзене "Ушки, Лапки, Хвостик03"

На моем канале я рассказываю о своих питомцах, а именно: кошках и собаках. У меня есть несколько - 21 и более питомце, и я очень люблю их всех. Каждый из них имеет свой характер и индивидуальность, и я стараюсь показать это в своих рассказах. Я также делюсь советами по уходу за животными и отвечаю на вопросы, которые мне задают подписчики. Мой канал - это место, где я могу поделиться своей любовью к животным и помочь другим владельцам питомцев. Если вы тоже любите животных, то подписывайтесь на мой канал и присоединяйтесь к нашему дружному сообществу!

Станьте настоящими друзьями наших котиков и песиков, следите за их приключениями и принимайте участие в их жизни!

Мы искренне благодарим каждого из вас за вашу доброту и помощь! Вместе мы сможем делать больше для наших пушистых друзей!

Не забудьте также присоединиться к нам на нашей странице во ВКонтакте: https://vk.com/uski03.

Каждая помощь имеет огромное значение! Даже небольшие суммы от 10 до 100 рублей помогут нам сделать больше для наших питомцев.

Посетите наш YouTube-канал "Ушки, лапки, хвостик03, Бурятия" и насладитесь видео о наших забавных и милых животных: youtube.com.

Ушки, лапки, хвостик03, Бурятия - YouTube

Вместе мы сможем защитить и помочь животным. Помните, что ваше внимание и забота могут изменить их жизни.

Помощь котикам и собакам - это наше призвание. Давайте вместе сделаем добро!

Здравствуйте дорогие друзья! С праздником благовещения православных людей!-14