294 подписчика

Школа глазами ученицы. Сочинение перед выпускным балом

Что значит для меня слово "школа"? Лет пять назад я бы ответила, что это такое место, куда идти не хочется, но надо, где задают кучу домашнего задания, гоняют по материалу прошлых лет и заставляют думать о будущем, хотя оно ещё так далеко.

А что бы я ответила сейчас? Сейчас мне трудно дать ответ на такой простой вопрос. Мне ещё трудно представить, что сегодня нахожусь на этой сцене в последний раз как ученица средней школы. И не мне одной это трудно.

А помните, как это начиналось? Помните, как мы совсем малышами шли в школу с огромными букетами наперевес? Я помню...

фото автора
фото автора

Мы помним и наш первый в жизни урок, и нашу первую учительницу, и первое домашнее задание. Помним все всхлипы над двойками, и помним звонкий смех от десяток.

Мы помним и наши победы, и наши разочарования. Помним, как умирали над домашним заданием, но всё равно сидели до победы.

Школа дала нам знания. Школа воспитала нас такими, какие мы сейчас. Школа подарила нам возможность открыть себя, понять себя. Благодаря учителям, чудесным учителям, мы раскрыли свои таланты, определились с будущим, решили точно, чему хотим отдать себя без остатка.

Школа подарила нам друзей, настоящих друзей, с которыми мы пройдём рука об руку на протяжении всей жизни. Школа подарила нам незабываемые воспоминания, много радости и любви. Школа свела нас вместе. В стенах школы мы плакали, ругались, мирились, даже влюблялись.

А какие в нашей школе волшебные и чудесные учителя! Они посвятили свою жизнь школе, дабы воспитать в нас достойных людей. Они нас хвалили и нас критиковали. Они давали нам советы. Выслушивали наши проблемы. Волновались за нашу учёбу. Правду говорят, что учитель - твой второй родитель. И за такие моменты я хочу сказать большое спасибо Школе.

Ценный опыт, который подарила нам школа, станет опорой на всю жизнь. Мы обещаем брать пример с вас, дорогие учителя, и достойно представлять нашу школу!

Так что значит для меня слово "школа" сейчас?

Учителя нам говорили, что не стоит бояться ошибиться, ведь всё равно в нашей жизни будет ясность, будут победы и будет счастье.

Я верю, что школа - это и есть моя победа, моя ясность, моё счастье, но ошибкой школу не назовёшь.

Школа - это наш второй дом. Мы большая семья. Мы опора друг для друга. Школа подарила нам самые лучшие воспоминания, самые лучшие моменты. Эти 11 лет пролетели так быстро, что мы не успели этого понять.

И сейчас я нахожусь на этой сцене в последний раз как ученица средней школы, но буду говорить о моей школе, о моём втором доме, о моей второй семье. И с большой любовью и невероятным трепетом буду нести воспоминания об этом чудесном отрезке времени.

Спасибо, Школа!