Каждому клиенту я на созвоне считаю примерный бюджет исходя из цели закупа.
В расчет беру не 20-40₽ рублей, а в лучшем случае 70-300₽, в зависимости от ниши.
Условно: «хочу новую 1000 аудитории» примерно нужно 100.000-300.000₽ на рекламный бюджет.
Это было так в 2023 году, в 2024 году цены растут. Кто успел в 2023 году набрать аудитории «красавчики», велком в 2024 год, он явно будет дешевле чем 2025.
Поэтому каждый раз откладывая продвижение на завтра, человек обретает себя на то, что он все таки придет к продвижению, но за бешенные цифры сегодня.
Или будут вечно искать закупщика и рыться в их кейсах «кто там мне может подешевле привести аудиторию».
КАМОН. Даже если у закупщика есть кейс в вашей нише, это не дает никакой гарантии, что у вас будет ТАК ЖЕ. Нет!
Просто запомните у каждого проекта своя цена, каждый проект уникален, нет шаблонов и копирок. Даже если есть, цены разные
Мол вот у нее в нише астрология цена подписчика 50₽, я пойду к ней, со мной так же получится.
Нет, не получится. +- похожий исход вероятен, но нет 100% гарантии.
Как-то на созвоне мне задали вопрос: «как сэкономить деньги и подешевле привести трафик?»
Всмысле? Вы же предприниматель, бизнес, реклама, это все РИСКИ.
Кто-то говорит: «то есть надо просто выкинуть 200.000₽ и забыть про них» Да. Именно так. Без ожиданий. Отдали и забыли.
Тут даже элементарно законы Вселенной если вы просчитываете каждую мелочь, ожидаете, то как правило потом бывает грустно и ничего не получается.
Грустно от своих же придуманных мыслей и цифр, которые не сбылись.
Грустно от того, что в принципе не существует в природе, а мы грустим.
Понимаете?
Нужно с благодарностью относиться к каждому человеку, который пришел к вам, а не ругать закупщика «я не давольно результат, дорого»
Но многие думают: «А что если ко мне вообще никто не придет?»
Не может быть такого. В любом случае придет аудитория. Прям 0 — это надо постараться. У меня и моей команды такого не бывает.
По какой цене за подписчика это вопрос. На это и есть тесты.
Тестируем сначала сколько стоит именно ВАШ подписчик, для вашего канала / блога.
Для этого надо минимум 3-5 каналов / блогов, при условии что подача с первого раза зайдёт.
А бывает что и больше площадок нужно протестировать. До 30% от рекламного бюджета — тесты. С тестов тоже приходит аудитория.
И вместо того, чтобы рыться в блоггерах, искать «того самого» , эта мне не подходит по вайбу, эта не красивая, у нее не красивый визуал и вообще вы ничего не понимаете.
Я бы советовала👇🏻
Сфокусироваться на вовлечение аудитории, помогите ей понять,что именно ваш продукт / услуга ей нужен, а не искать тех, кто уже сидит по ту сторону экрана с открытым кошельком.
Ну тут явно таких нет, кто сидит и ждёт именно вас. Честно.
Купить у вас может абсолютно любой человек! ЛЮБОЙ.
Просто многие привыкли работать исключительно с горячей и теплой аудиторией, бить по верхушкам, продавать тем, кто уже понял, что условно им нужно купить Дайсон.
Но очень мало кто работает с холодной аудиторией, которая не понимает, а зачем ей вообще Дайсон, у нее и так все на голове зашибись.
«Это же больше времени уйдет на прогрев от холодного до горячего». Но и результаты тут всегда больше в💰, чем только горячие пирожки разбирать)
Почему то многие думают, что таргетолог / закупщик должен делать «ПРОДАЖИ», на одном из созвонов недавно мне в лоб сказали «я хочу продажи, конечно же».
Я сразу обозначила границы и зоны ответственности.
Я могу проконсультировать по воронке, контенту, помочь с этим, но закупщик не равно продажи.
Блин, на эти темы можно писать вечно. Надеюсь вам было интересно и полезно и какие-то мои мысли уловили.
Больше полезной информации про продвижение и закупку рекламы на моем канале «Дари про закупку рекламы». Присоединяйтесь 👇🏻