Найти в Дзене

Даш, сколько денег нужно на продвижение?

Каждому клиенту я на созвоне считаю примерный бюджет исходя из цели закупа. 

В расчет беру не 20-40₽ рублей, а в лучшем случае 70-300₽, в зависимости от ниши. 

Условно: «хочу новую 1000 аудитории» примерно нужно 100.000-300.000₽ на рекламный бюджет. 

Это было так в 2023 году, в 2024 году цены растут. Кто успел в 2023 году набрать аудитории «красавчики», велком в 2024 год, он явно будет дешевле чем 2025.

Поэтому каждый раз откладывая продвижение на завтра, человек обретает себя на то, что он все таки придет к продвижению, но за бешенные цифры сегодня. 

Или будут вечно искать закупщика и рыться в их кейсах «кто там мне может подешевле привести аудиторию». 

КАМОН. Даже если у закупщика есть кейс в вашей нише, это не дает никакой гарантии, что у вас будет ТАК ЖЕ. Нет! 

Просто запомните у каждого проекта своя цена, каждый проект уникален, нет шаблонов и копирок. Даже если есть, цены разные

Мол вот у нее в нише астрология цена подписчика 50₽, я пойду к ней, со мной так же получится. 

Нет, не получится. +- похожий исход вероятен, но нет 100% гарантии.

Как-то на созвоне мне задали вопрос: «как сэкономить деньги и подешевле привести трафик?»

Всмысле? Вы же предприниматель, бизнес, реклама, это все РИСКИ. 

Кто-то говорит: «то есть надо просто выкинуть 200.000₽ и забыть про них» Да. Именно так. Без ожиданий. Отдали и забыли. 

Тут даже элементарно законы Вселенной если вы просчитываете каждую мелочь, ожидаете, то как правило потом бывает грустно и ничего не получается. 

Грустно от своих же придуманных мыслей и цифр, которые не сбылись. 

Грустно от того, что в принципе не существует в природе, а мы грустим. 

Понимаете? 

Нужно с благодарностью относиться к каждому человеку, который пришел к вам, а не ругать закупщика «я не давольно результат, дорого»

Но многие думают: «А что если ко мне вообще никто не придет?»

Не может быть такого. В любом случае придет аудитория. Прям 0 — это надо постараться. У меня и моей команды такого не бывает. 

По какой цене за подписчика это вопрос. На это и есть тесты. 

Тестируем сначала сколько стоит именно ВАШ подписчик, для вашего канала / блога. 

Для этого надо минимум 3-5 каналов / блогов, при условии что подача с первого раза зайдёт. 

А бывает что и больше площадок нужно протестировать. До 30% от рекламного бюджета — тесты. С тестов тоже приходит аудитория

И вместо того, чтобы рыться в блоггерах, искать «того самого» , эта мне не подходит по вайбу, эта не красивая, у нее не красивый визуал и вообще вы ничего не понимаете. 

Я бы советовала👇🏻

Сфокусироваться на вовлечение аудитории, помогите ей понять,что именно ваш продукт / услуга ей нужен, а не искать тех, кто уже сидит по ту сторону экрана с открытым кошельком. 

Ну тут явно таких нет, кто сидит и ждёт именно вас. Честно. 

Купить у вас может абсолютно любой человек! ЛЮБОЙ. 

Просто многие привыкли работать исключительно с горячей и теплой аудиторией, бить по верхушкам, продавать тем, кто уже понял, что условно им нужно купить Дайсон. 

Но очень мало кто работает с холодной аудиторией, которая не понимает, а зачем ей вообще Дайсон, у нее и так все на голове зашибись. 

«Это же больше времени уйдет на прогрев от холодного до горячего». Но и результаты тут всегда больше в💰, чем только горячие пирожки разбирать) 

Почему то многие думают, что таргетолог / закупщик должен делать «ПРОДАЖИ», на одном из созвонов недавно мне в лоб сказали «я хочу продажи, конечно же». 

Я сразу обозначила границы и зоны ответственности.

Я могу проконсультировать по воронке, контенту, помочь с этим, но закупщик не равно продажи. 

Блин, на эти темы можно писать вечно. Надеюсь вам было интересно и полезно и какие-то мои мысли уловили. 

Больше полезной информации про продвижение и закупку рекламы на моем канале «Дари про закупку рекламы». Присоединяйтесь 👇🏻

Дари про закупку рекламы