Один из наших читателей просил рассказывать о железнодорожной форме царского, советского и современного периодов.
В этой публикации будет рассказано о железнодорожной форме образца 1979 года, она была введена приказом № 32Ц от 30.07.1979 г. министром путей сообщения СССР И.Г. Павловским. ПО мнению инициаторов приказа новая форма позволила улучшить внешний вид сотрудников, а также послужит укреплению дисциплины и субординации. Был утвержден порядок основных должностей, для которых ношение формы было обязательным. При этом для высшего начальства предназначались двубортные пиджаки с золотыми гербовыми пуговицами черного и серого цветов, а для старшего, среднего, младшего и рядового составов - костюм с однобортным пиджаком на четырех пуговицах. Вводились также новые знаки различия.
О том, какие знаки различия стали существовать на железной дороге в соответствии с приказом от 1979 года предлагаю посмотреть на иллюстрациях, данных ниже.
Знаки различия для высшего начальствующего состава.
Знаки различия для старшего начальствующего состава.
Знаки различия для среднего начальствующего состава.
Знаки различия для младшего начальствующего и рядового составов.
Знаки различия для высшего начальствующего состава - министра путей сообщения СССР и его заместителей.
Спасибо за внимание!
Канал "ПАНТОГРАФ". Иллюстрации из свободного доступа сети "Интернет", плакаты СССР, обновлены Александром Кривенко.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки.
Другие материалы канала по теме железных дорог: