Вот и вернулось тепло, значит можно идти на работу вместе с дочкой.
Последние ночи мою кроху беспокоят зубки. Кажется начинают прорезываться клыки. Из-за лишнего ночного пробуждения, она стала просыпаться чуть позже 7 утра. Как раз это время подходит, чтобы собраться и прийти на работу к 9ч. Потом отдаю дочку бабушке и дальше я СВОБОДНА!!!
И так что я сегодня успела наработать.
1. Продала эмблему и жилет
2. Довесила недостающий товар
3. Пришила пуговицы
4. Написала статью
3. Помыла полы
На этом моя так называемая свобода и отдых закончились.
Под прошлым постом меня спрашивали, почему я не работаю с российскими производителями. Ведь вроде у нас сейчас развивается лёгкая промышленность. Только к сожалению по цене наши производители не могут конкурировать с Кыргызстаном, Китаем и Турцией. А с добавлением маркировки, так у них вообще теперь мало кто будет закупаться. У меня из российского в магазине только школьная форма. Большинство покупателей возмущаются ценой формы. Если сравнить две жилетки, то разница очевидна, в материале в пошиве, но цена 750р и 1900р.
Вот вы бы какую купили если у вас небольшие доходы?
Даже в крупных магазинах таких как детский мир не связываются с российскими производителями.
В основном сейчас всё продавцы на озон и вб отшивают на фабриках ближнего зарубежья и лепят ярлык, что это российский бренд. Про подпольные цеха в самой России, то же не стоит забывать. Как раз маркетплейсы заполнены такими товарами.
Если кому интересно что произошло с крупными магазинами детской одежды, то вот прикрепляю статью и вырезку из неё.
Банкротство крупных ритейлеров.
Одним из самых резонансных событий последних лет для рынка детских товаров стало банкротство операционных компаний торговой сети «Дочки-Сыночки» в июне 2022 года. Это вторая в стране сеть по продаже детских товаров, после «Детского мира» с долей рынка в 3% и 190 магазинами. На рынке банкротство ритейлера объясняли закрытыми в пандемию магазинами и усилением конкуренции на рынке.
В том же году обанкротилась крупная петербургская сеть «Детки», созданная выходцами из сети «Дети» – когда-то одного из крупнейших в стране продавцов товаров для детей. Эксперты предполагают, что на сокращение офлайн магазинов детских товаров повлияло распространение онлайн-торговли и маркетплейсов.
Обанкротилась в прошлом году и легендарная фабрика детской обуви «Скороход». Производитель развивал свою фирменную розницу.
Кто заметил отсутствие этих компаний? Думаю никто. Наверное не стоит напоминать, что бренд "Детский мир" принадлежит ни простым смертным и государство выделяет им всякие "плюшки". Иначе бы участь его была такой же печальной.
Тема производства одежды очень интересная для меня. Я же по образованию дизайнер одежды и должна как раз работать в этой сфере. Но приходится заниматься перепродажей.