Найти тему
Максим Кульгин

Что разместить на посадочной странице

Оглавление

Посадочные страницы — один из важнейших элементов генерации лидов. Но они эффективны только в том случае, если вы знаете, что разместить на посадочной странице для начала. Принято уделять больше внимания и ресурсов основному сайту и страницам товаров, но целевые страницы — это самый прямой способ превратить больший процент посетителей в лидов. Чтобы получить максимальную отдачу от стратегии привлечения потенциальных клиентов и повысить коэффициент конверсии, вот что нужно разместить на целевой странице.

Что такое целевая страница?

Целевая страница — это страница на сайте, предназначенная для превращения посетителей в потенциальных клиентов. Иногда их называют страницами захвата лидов, целевые страницы содержат форму для генерации лидов, которая собирает контактную информацию посетителей в обмен на что-то ценное, например электронную книгу, предложение или скидку. Цель целевой страницы — рассказать посетителям, что именно вы хотите от них и почему они должны это сделать. Посадочные страницы отличаются от вашего сайта тем, что они создаются с определенной целью. Вы можете создать столько целевых страниц, сколько захотите — например, по одной на каждую кампанию или предложение. Согласно недавнему исследованию, более половины маркетологов имеют на своих сайтах от пяти до десяти целевых страниц. Разница между целевой страницей и вашим основным сайтом заключается в том, что на вашем сайте нет единой цели или призыва к действию (CTA), которому должны следовать посетители. Главные страницы, хотя и остаются важным элементом веб-сайта, обычно менее сосредоточены на конкретной задаче, поскольку обслуживают широкие массы. Главные страницы отлично подходят для прямого трафика, но если вы можете контролировать то, как посетители попадают на ваш сайт, то целевая страница — лучшее место для их отправки. Если у вас есть конкретный продукт или кампания, которую нужно продвигать, создайте для нее специальную целевую страницу. Вы можете направлять трафик на эту страницу с помощью маркетинга по электронной почте, социальных сетей и рекламы с оплатой за клик (PPC). Если ваше сообщение и остальные элементы целевой страницы соответствуют целям посетителя, то у вас будет больше шансов конвертировать посетителей в потенциальных клиентов. По результатам опроса 101 маркетолога, проведенного компанией HubSpot, 10,9% заявили, что их целевые страницы в среднем имеют коэффициент конверсии 20% и выше. Интересно, что нужно сделать, чтобы добиться потрясающего коэффициента конверсии целевой страницы? Ознакомьтесь с приведенными ниже советами, чтобы узнать, что нужно разместить на целевой странице, чтобы привлечь трафик и получить потенциальных клиентов.

Что разместить на посадочной странице: 10 советов и лучших практик

1. Никогда не используйте свою главную страницу в качестве посадочной.

Может возникнуть соблазн направить посетителей на главную страницу вашего сайта просто потому, что вы не уверены, что именно разместить на целевой странице в первую очередь. Но если вы проводите кампанию для конкретного продукта или предложения, вам нужна специальная целевая страница. Как уже говорилось выше, на главных страницах обычно слишком много информации, что заставляет посетителей чувствовать себя потерянными. Мы также не рекомендуем использовать главную страницу сайта для товаров. Даже если ваша главная страница и вложенные страницы великолепны, специальная целевая страница будет лучше конвертировать посетителей в лиды, потому что она сфокусирована на одной задаче. Кроме того, для создания целевых страниц вам не нужны опытные дизайнерские навыки. Вы можете использовать конструктор целевых страниц, чтобы легко создать целевую страницу, соответствующую вашему сайту и предложению. На самом деле, согласно нашему исследованию, 43,6% маркетологов используют готовые темы и шаблоны CMS для создания целевых страниц.

2. Следуйте стандартной структуре.

Если говорить о том, что должно быть на вашей целевой странице, то страницы для привлечения клиентов обычно включают следующие элементы:

  • Заголовок и (необязательно) подзаголовок
  • Краткое описание того, что предлагается
  • Как минимум одно вспомогательное изображение или короткое видео
  • (Необязательно) вспомогательные элементы доказательства, такие как отзывы, логотипы клиентов или значки безопасности
  • Самое главное — форма на самой целевой странице для сбора информации. Если по каким-то причинам вы не можете разместить форму на целевой странице, используйте большую кнопку CTA, чтобы направить посетителей на следующий шаг.

Заголовок должен быть ориентирован на выгоду, чтобы люди сразу поняли, что их ждет. Будьте краткими, но при этом четко передавайте суть вашего предложения. Вы можете рассказать о нем подробнее с помощью краткого описания. Описание должно подчеркивать преимущества, указанные в заголовке, и предоставлять еще несколько убедительных причин, по которым посетители должны конвертироваться. Написание убедительных текстов, которые вовлекают пользователей, порой бывает непростой задачей. Но не позволяйте этой части замедлить процесс создания целевой страницы. Вместо этого воспользуйтесь инструментом искусственного интеллекта, например Campaign Assistant от HubSpot. Этот инструмент поможет вам быстро создать копию для целевой страницы за считанные секунды — все, что вам нужно сделать, это доработать ее, чтобы она соответствовала голосу вашего бренда. Наконец, не пропускайте визуальные эффекты. Среди опрошенных маркетологов 38,6 % утверждают, что видео — это элемент целевой страницы, который наиболее положительно влияет на коэффициент конверсии, в то время как 35,6 % считают, что это делают изображения или графика. В любом случае, визуальные эффекты целевых страниц имеют большое значение, поэтому не торопитесь разрабатывать изображения и видео для своих кампаний на целевых страницах.

3. Удалите лишнюю навигацию.

Целевая страница используется с одной и только одной целью — побудить посетителя совершить одно конкретное действие. Когда посетители попадают на страницу, вы хотите удержать их там до тех пор, пока они не совершат нужное действие, будь то подписка на товар или загрузка электронной книги. Отсутствие навигационной панели может побудить их продолжить блуждания. Чтобы посетители сосредоточились на содержании и сообщении вашей целевой страницы, уберите со страницы основную навигацию сайта, чтобы они не уходили с нее. Вы также должны помнить о навигации, поскольку она связана с генерацией лидов на вашей целевой странице. Если у вас есть форма, сведите количество вопросов к минимуму. 30,7 % маркетологов считают, что идеальным количеством вопросов на целевой странице является четыре. Вам нужно добавить форму на целевую страницу? Вы можете легко создать форму с помощью бесплатного инструмента HubSpot для построения форм. В приведенном ниже примере целевой страницы от MIT Technology Review форма включает семь полей для заполнения, причем одно из них является необязательным. Остальная часть страницы понятна, предлагает четкую навигацию и описывает, что именно вы получите после отправки формы.

-2

4. Сохраняйте цель простой и ясной.

Не пытайтесь впихнуть на целевые страницы слишком много информации. Четко определите, о чем страница и что вы хотите, чтобы посетитель сделал. Ограничьте количество копий, изображений, мультимедиа и ссылок до необходимого, а также организуйте контент в правильной структуре, чтобы объекты располагались в логическом порядке. Особенно важно, чтобы CTA был как можно более понятным для посетителя. Давайте рассмотрим пример целевой страницы от HubSpot. Эта целевая страница предназначена для продвижения бесплатного руководства по оптимизации целевых страниц для генерации лидов. Дизайн прост — как только посетитель заходит на страницу, его встречают самые необходимые элементы:

  • Заголовок.
  • Краткое описание.
  • Кнопка CTA.
  • Изображение или видео .
-3

Заголовок и описание понятны и позволяют посетителям точно понять, что это за предложение и почему оно им нужно. Кнопка CTA также понятна, что является еще одной лучшей практикой для целевых страниц. Продумывая CTA-кнопку, избегайте слова «Отправить». Слово «Отправить» слишком расплывчато и не дает лиду понять, для чего именно он отправляет свои данные. Всегда используйте формулировки, указывающие на то, что они получат взамен. Например, «Скачать сейчас», «Получить бесплатную оценку» или «Присоединиться к нашему списку рассылки».

5. Сопоставьте контент с предыдущим источником посетителя.

Независимо от того, пришел ли посетитель из рекламного объявления PPC, электронной почты или CTA из другого источника, убедитесь, что сообщения совпадают на всем пути конверсии. Если в вашей PPC-рекламе говорится: «Скачайте нашу электронную книгу по маркетингу», ваша целевая страница должна говорить то же самое — или, по крайней мере, иметь схожие сообщения, которые дадут пользователям понять, что они находятся в правильном месте. Если в ваших сообщениях есть несоответствие, у посетителей возникнет ощущение, что они попали не туда, куда нужно, и они, скорее всего, нажмут кнопку «Назад».

6. Уменьшите трение.

Трение вызывают объекты (или их отсутствие) на странице, которые мешают посетителю совершить действие. Сюда можно отнести слишком большой объем информации (усложнение), анимацию, которая отвлекает внимание, отсутствие подтверждения или безопасности клиента и т. д. Сделайте так, чтобы ваши посетители чувствовали себя уверенно при выборе способа предоставления информации. Чтобы уменьшить трение, упростите страницу. Включите в начало страницы самые важные элементы, такие как основное сообщение, предложение и форму для создания лидов. Оставьте более подробное описание, отзывы и часто задаваемые вопросы на потом, когда посетитель прокрутит страницу вниз.

-4

Не требуйте от посетителей слишком много читать и не давайте внутренних ссылок, которые могут увести их с целевой страницы. Включите элементы социального доказательства, такие как отзывы клиентов, количество загрузок или продаж (чтобы показать одобрение со стороны других) или значки безопасности (если вы имеете дело с конфиденциальными данными, такими как информация о кредитных картах). И, как уже говорилось выше, следите за тем, чтобы сообщения совпадали на всем пути конверсии.

7. Сосредоточьтесь на ценности.

То, что вы размещаете на целевой странице, так же важно, как и то, для чего она вообще предназначена. Хотя кампании на целевых страницах должны часто использоваться в вашей стратегии привлечения потенциальных клиентов, тщательно подходите к тому, что вы предлагаете им. Предложение должно быть ценным, чтобы лиды обменяли его на свою информацию, и это должно быть то, что они не могут получить нигде больше. Вот несколько примеров того, что приносит пользу, а что нет:

  • Не создавайте целевую страницу для скачивания фактов (никогда не размещайте их за формой).
  • Создайте целевую страницу для ценного документа.
  • Не используйте целевую страницу для «Свяжитесь с нами».
  • Используйте один для ценного руководства, бесплатной пробной версии, демонстрации или оценки. Предлагая что-то ценное, вы сможете привлечь больше потенциальных клиентов, чтобы со временем взращивать их до тех пор, пока они не будут готовы к покупке.

8. Просите только то, что вам нужно.

Когда речь идет о формах для привлечения потенциальных клиентов, не существует волшебного ответа на вопрос о том, сколько полей формы должно быть обязательным. Но есть одно простое правило: Просите только то, что действительно нужно вам или вашему отделу продаж. Если вам не нужен их цвет волос, не просите об этом. Старайтесь также избегать деликатной или конфиденциальной информации. Что касается контактной информации, то в зависимости от того, для чего вы генерируете лиды, обычно достаточно имени и адреса электронной почты. Если вы хотите попросить больше, то 25,7 % маркетологов согласны с тем, что номер телефона — это следующий по важности запрос в форме посадочной страницы после имени и электронной почты.

-5

9. Создавайте много целевых страниц.

Для каждой новой кампании или предложения создавайте новую целевую страницу. Чем больше у вас целевых страниц, тем больше возможностей конвертировать трафик в лиды. А поскольку эти целевые страницы не связаны напрямую с навигацией вашего сайта, вам не нужно беспокоиться о том, что они переполнят ваш сайт или отвлекут посетителей, которые случайно просматривают страницу вашей компании. Согласно недавнему исследованию, проведенному среди маркетологов, большинство из них (37,6%) имеют на своем сайте не более пяти целевых страниц. Однако 6,9 % маркетологов имеют на своих сайтах более 26 целевых страниц. Магического числа не существует, но очевидно, что вы можете создать столько целевых страниц, сколько у вас предложений.

10. Сделайте свои целевые страницы доступными для обмена.

Это необязательно, но это еще один отличный способ привлечь больше посетителей на ваши целевые страницы. Включите ссылки на социальные сети или виджет социального обмена на целевых страницах, чтобы посетители могли легко поделиться контентом со своими личными сетями и, в свою очередь, увеличить возможности для конвертации лидов. Если вы сотрудничаете с другой компанией в рамках предложения — скажем, электронной книги, — составьте план распространения целевой страницы на своих каналах для обеих команд. Чем больше охват, тем выше шанс получить посетителей. Оцените свои целевые страницы и используйте эти лучшие практики в качестве контрольного списка для создания идеальной страницы. Эффективные целевые страницы — это то, что превратит ваш сайт в машину, генерирующую лиды. И не забывайте тестировать свои целевые страницы, чтобы понять, какие из них работают лучше всего.

  📷
📷