Найти тему
76,8K подписчиков

Выбросить рука не поднимается! Куда я использую остатки алмазной мозаики

9,9K прочитали

Для кого-то алмазная мозаика бесполезная трата денег и времени, а кто-то просто фанатеет от этого занятия. Я для себя открыла алмазную мозаику совсем недавно и влюбилась в неё! Самое интересное, что для меня важна не конечная цель и готовая картина, а сам процесс. Я выделяю полчаса вечерком, чтобы «потыкать» эти шуршашие блестящие стразики. Рукодельницы-сороки меня поймут)

Для меня это определенная медитация, сродни вязанию. Я втыкаю в ухо наушник с аудиокнигой, зажигаю яркую лампу над столом, рассыпаю по ванночкам стразы и «шмякаю» одну за другой стразики на клейкую основу.

Для кого-то алмазная мозаика бесполезная трата денег и времени, а кто-то просто фанатеет от этого занятия. Я для себя открыла алмазную мозаику совсем недавно и влюбилась в неё!

Конечно начинаю с покупной картины, и растягиваю удовольствие надолго. Но рано или поздно картина заканчивается, а в пакетиках еще остаются стразики. Нормальная бы хозяйка недрогнувшей рукой выкинула этот мусор, но мы же хомячихи-запасихи, у нас рука не поднимается выкинуть такую красоту! Да еще и знакомые со всего села несут в наш Дом Культуры остатки от своих наборов, мол, вы умные, найдете им применение.

Несут мешками и коробками, мы богачи))
Несут мешками и коробками, мы богачи))

А что с ними делать? Я долго думала, куда использовать остатки алмазной мозаики, и придумала много разных вариантов.

Самое простое, что приходит на ум – это изготовление новых картин из алмазной мозаики. Но большую картину не сделать, да и цвета сложно подобрать, а вот мелкие открытки идеально. На фото ниже открытка, которую сделала моя племянница Вика для конкурса. Свежо и оригинально, мы таких открыток к 9 мая в интернете не видели.

Для кого-то алмазная мозаика бесполезная трата денег и времени, а кто-то просто фанатеет от этого занятия. Я для себя открыла алмазную мозаику совсем недавно и влюбилась в неё!-3

Можно нарисовать просто рисунок от руки, но я поступаю еще проще – нахожу в интернете схемы вышивки крестиком, распечатываю их, учитывая размер стразов, наклеиваю на рисунок двухсторонний скотч (он прозрачный, и сквозь него видно рисунок) и выкладываю мозаику.

Новая картинка 20 на 20 см, тоже делаю из остатков
Новая картинка 20 на 20 см, тоже делаю из остатков

Мы делали такие мини-открытки с детьми на Новый год на наших рукодельных кружках. Дети были в восторге, потому что большую мозаику им делать долго и скучно, а маленькую круглую открытку они собирали за час.

Для кого-то алмазная мозаика бесполезная трата денег и времени, а кто-то просто фанатеет от этого занятия. Я для себя открыла алмазную мозаику совсем недавно и влюбилась в неё!-5

Недавно я выложила небольшую квадратную открытку по схеме тюменского ковра – роза на черном фоне. Это ностальгия)

Для кого-то алмазная мозаика бесполезная трата денег и времени, а кто-то просто фанатеет от этого занятия. Я для себя открыла алмазную мозаику совсем недавно и влюбилась в неё!-6

Помимо открыток таким же образом можно декорировать плоские поверхности у блокнотов, дневников, фотоальбомов и тд.

Для кого-то алмазная мозаика бесполезная трата денег и времени, а кто-то просто фанатеет от этого занятия. Я для себя открыла алмазную мозаику совсем недавно и влюбилась в неё!-7

Дети любят делать маленькие поделки типа магнитов на холодильник, разные стикеры-наклейки, закладки.

Для кого-то алмазная мозаика бесполезная трата денег и времени, а кто-то просто фанатеет от этого занятия. Я для себя открыла алмазную мозаику совсем недавно и влюбилась в неё!-8

Так же дети будут в восторге от эксклюзивных украшений: заколок, браслетов, брошек и даже ожерелий, которые переливаются всеми цветами и сверкают на солнце.

Брошка. С обратной стороны простая английская булавка
Брошка. С обратной стороны простая английская булавка

Кто любит поделки посерьезней, можно декорировать плоские поверхности дамских мелочей: пудрениц, органайзеров. А еще кошельков, маленьких сумочек и чехлов на телефон.

Фото из сети
Фото из сети

Еще очень красиво получается, когда остатками мозаики декорируешь фоторамки.

Для кого-то алмазная мозаика бесполезная трата денег и времени, а кто-то просто фанатеет от этого занятия. Я для себя открыла алмазную мозаику совсем недавно и влюбилась в неё!-11

Можно декорировать цветочные горшки и вазочки, шкатулки

Для кого-то алмазная мозаика бесполезная трата денег и времени, а кто-то просто фанатеет от этого занятия. Я для себя открыла алмазную мозаику совсем недавно и влюбилась в неё!-12

Сейчас, накануне Пасхи можно украсить маленькие пенопластовые яйца. Скотчем их сложно обернуть, но тут подойдет например клей «Титан» или специальный клей для страз. Или просто сделать открытки в виде расписных яиц.

Для кого-то алмазная мозаика бесполезная трата денег и времени, а кто-то просто фанатеет от этого занятия. Я для себя открыла алмазную мозаику совсем недавно и влюбилась в неё!-13

Кстати, если вместо яиц использовать шары, то на Новый год у вас будет целая коллекция игрушек, созданных в вашем стиле.

Для кого-то алмазная мозаика бесполезная трата денег и времени, а кто-то просто фанатеет от этого занятия. Я для себя открыла алмазную мозаику совсем недавно и влюбилась в неё!-14

То, до чего я еще не дошла, но очень хочу попробовать – это оформление одежды, карнавальных костюмов. Для ткани есть специальный клей для наклеивания страз. Его используют для декора купальников для гимнастики. Купить его можно в магазине для рукоделия. Говорят, что такие изделия даже стирать можно.

Для кого-то алмазная мозаика бесполезная трата денег и времени, а кто-то просто фанатеет от этого занятия. Я для себя открыла алмазную мозаику совсем недавно и влюбилась в неё!-15

И еще один вариант использования алмазной мозаики хочу попробовать - декор садовых украшений. Разные шары, бабочки, стрекозки. Думаю, будет красиво.

Хочу сделать что-то подобное, только с алмазной мозаикой
Хочу сделать что-то подобное, только с алмазной мозаикой

Видела, что некоторые рукодельницы используют стразики даже для дизайна маникюра. А почему бы и да?)

Для кого-то алмазная мозаика бесполезная трата денег и времени, а кто-то просто фанатеет от этого занятия. Я для себя открыла алмазную мозаику совсем недавно и влюбилась в неё!-17

Возможно, я рассказала вам еще не все секреты использования остатков алмазной мозаики, и вы поделитесь в комментариях своими творческими открытиями и маленькими хитростями. А может быть даже покажите фотографии готовых работ. Жду с нетерпением!

С вами была Ольга Усачева. Все мои книги можно приобрести в магазинах: ЛитРес Ridero Wildberries

Ссылки на рассказы канала "Я деревенская" можно посмотреть здесь