Найти тему
Эдi

Эдi - Сомачувствия

«Сомачувствия» — четвёртый музыкальный альбом крымской группы Эді, вышедший 29 марта 2024 года.

Музыка/тексты — Эдие Сейтумерова, Александр Чуксин
Запись, саунд дизайн, сведение — Александр Чуксин
Сведение, мастеринг —
ellija production и See The Sea Studio
Обложка — Александр Чуксин

При участии:
Сергей Скорык - барабаны, перкуссия (Стук, Джинн, Путеводная звезда)
Георгий Котанов - уд (Путеводная звезда)
Александр Чабаненко - клавишные (Мох)
Татьяна Смирнова - бас (Мох)

Слушать:
https://band.link/somachuvstviya

Презентация альбома 30 мая в Доме Силы
Powerhouse Moscow: https://edi-pwrhs.ticketscloud.org/

Эдi - Сомачувствия (2024)
Эдi - Сомачувствия (2024)
Четвёртый альбом Эдi выходит за рамки Вселенной острова между двух морей и вызывает планету задуматься над её существованием. Фундаментальные философские вопросы завуалированы в понятные присказки о будущем всего Человечества. Каждый лирический миф "Сомачувствий" пронизан событиями вневременного масштаба и выходит за рамки состоявшихся событий. Музыка, как и Крым, симбиотически вместила в себя смесь западной электроники, восточной ориенталистики и фолковость коренных народных мотивов, где гитарные переборы уводят в психоделический трип, а хоровые распевки будоражат сознание напоминая нам, что предок у нас всех один - Человек.
  • Эдие Сейтумерова (Эдi)

Психоделический этнофолк, уходящий корнями в глубины веков, сплетается с ритмичной модной танцевальной электроникой в новом альбоме дуэта «Эдi». В песнях-распевках пропеваются то ли присказки, то ли заклинания о пороках этого мира, которые окружают и на суше, и на водной глади, и под сводом неба. «Сомачувствия» — концептуальный альбом, в котором музыканты перекладывают размышления о фундаментальных философских проблемах человечества, которым не одно тысячелетие, в современное и актуальное звучание, а ориенталистские мотивы только добавляют щепотку острых восточных пряностей. Музыку «Эдi» можно назвать индустриальным этнотехно киберфолком, который прекрасно вписывается в реальность, где технологии развиваются быстрее, чем эволюционируют человеческие чувства.
  • MOTHERLAND
Мне хочется поддержать группу Эдi еще и потому что она из Крыма.
Современные популисты на слово "Крым" реагируют идеологически. Хотя это просто место, где живут люди. Как Саратов. Или Манчестер. Но никого уже не убедить. Группа не выступит в Европе и Америке, потому что сегодняшние люди боятся токсичных названий. А участники группы — Саша и Эдие, провинились перед миром только тем, что родились, выросли и живут в Крыму.

Это несправедливо, поэтому я хочу их поддержать.

Группа Эдi вдохновляется местной мифологией — и делает настоящий бахчисарайский трайбл, миксуя инди-фолк и ритуальное техно. Я считаю, что все иностранные фестивали должны выстраиваться в очередь к группе Эдi, и просить у себя выступить. Эта музыка могла бы открывать Burning Man — кибер-фэшн тусовку в пустыне, где миллиардеры седлают роботов-единорогов. Но не открывает.

Ну ничего. Нам же больше достанется.

Мифология текстов их песен восходит к эпохе неведомой Тавриды, страшным сказкам и легендам, которые пугают, если услышать их в детстве. Про одиноких путников, пылающих огнем драконов, старцев с бородой до пола, и огромных великанов, которые катаются верхом на звездах.

Мне больше всего запомнилась песня "Ядра" о властителях, которые жили миллион лет назад, и решили выяснить, кто из них сильнее. Они устроили соревнования по закатыванию золотых ядер в землю — кто закатает своё золотое ядро в дно Земли, тот и победил.

И тут я вспомнил другое. Мне было лет пять, я был в гостях, начался страшный гром, небо потемнело, и кто-то из взрослых сказал: "Это Господь на колеснице едет".

Я представил себе это. И до сих пор под впечатлением.
  • Олег Кармунин (Русский Шаффл)