Найти тему
1,5K подписчиков

АЛМАЗНЫЙ ФОНД РОССИИ | СОКРОВИЩА ИЗ НЕДР ИСТОРИИ

Постеры и обложки, логотипы и заставки для Вашего блога - предоставляю услуги графического дизайнера marusyajermi@gmail.com
Постеры и обложки, логотипы и заставки для Вашего блога - предоставляю услуги графического дизайнера marusyajermi@gmail.com

Друзья, привет! Сегодня Благовещение и я от всей души поздравляю вас с этим Светлым праздником!

Сегодняшним воскресным утром мне посчастливилось найти два потрясающих документальных фильма о том, чего я, к огромному сожалению, не видела своими глазами воочию, но считаю, что рано или поздно, это должен увидеть каждый житель нашей необъятной страны. Оба фильма посвящены сокровищам Алмазного Фонда России и рассказывают об их постоянной экспозиции, истории, тонкостях реставрации и других интереснейших подробностях. Дух захватывает от всего увиденного и услышанного. А потому, сегодня я решила поделиться со всеми вами этой красотой и полученными знаниями. Поверьте, вы получите невероятное эстетическое удовольствие, особенно, если у вас есть возможность посмотреть эти фильмы не на компьютере, а на большом экране вашего телевизора! ЭТО СДЕЛАЕТ ВАШ ДЕНЬ!

Дайте мне знать, что цените мой труд: не забудьте подписаться на канал, поставить лайк и поделиться этой статьей с друзьями- это очень способствует развитию канала и помогает алгоритмам Дзена рекомендовать мои статьи другим пользователям, а также дает мне возможность находить новые интересные темы для вас, дорогие подписчики! ❤

Друзья, привет! Сегодня Благовещение и я от всей души поздравляю вас с этим Светлым праздником!-2