Найти тему
Пикабу

Ответ на пост «Классовая борьба которую мы заслужили»

Дело не в зуммерах, и сейчас много тех на ком едут, и раньше были те, кто не хотел соглашаться на идиотские условия труда. Отличный урок получил на одном предприятии, которое меня научило, что если тебе кажется, что руководство мудачье, то тебе не кажется. В 2011 работал на КФХ местного розлива, на газелях развозить хлебобулочные изделия, вот там я понял, что едут на тех, кто везёт. Условия: График 6/1 - выходной день, когда решит начальник. Рабочий день С 05: 00 до 12-13 часов, но так как почти весь автопарк уже на пути к создателю, то практически постоянно второй рейс, соответственно работаешь до 18-19 часов и утром приходить нужно к 04: 00 (что бы ещё запустить это дерьмо на колесиках) ЗП около 20 тысяч, но так как там торт упал, там хлеб не впарил, там опоздал, и ТД, вот держи твои 15 тысяч, но это потому что мы такие хорошие и решили не забирать с тебя по полной, но в следующий раз точно накажем. Был хлеб одного сорта, его не брали в заказы, так как водители сами должны его были всучить по точкам, дали тебе 2 палета этого хлеба, если не смог его продавцам в ларьках "впарить", то купил себе значит, а продавцы его совсем не хотели брать, потому что его никто не покупал, а если они не продали, то сами его купили себе, некоторые продавцы даже хлеб принимали через окно, что бы точно по фактуре и ты им не впарил лишнего (был один "экспедитор" он просто приезжал ставил палет этого хлеба и говорил, в фактуре сам распишусь) Далее приведу, что говорил начальник автопарка на поломки авто: - Не работает стартер на машине? Не глуши, или проси коллег чтобы дернули, или вставай на горку, что бы потом с толкача запустить, сейчас нет денег на новый, как будут сразу заменим. - Течет радиатор? А на улице зима? Ну ты приходи на час раньше заливай воду, а вечером просто сливай ее, пока нет денег, как будут, сразу заменим. - Нет зимней резины? Ну ты сильно не разгоняйся, в повороты медленно заезжай, и все дела, пойми сейчас нет денег что бы купить резину, на следующий сезон точно возьмём. Прошел я там стажировку, потом наставник ушел на больничный, я работал на его машине, свежая газелька, хорошая, но как он вышел с больничного, давали другие газельки, уже похуже, но тоже пока кто-то в отпуске и на больничных. А потом уже дали мне якобы закрепленную за мной машинку, просто мертвую рухлядь, которая даже стоя в гараже разваливалась, а за день ремонта платили 300р. Но последней каплей стало то, что у нее в кузове на полу был сантиметровый слой крошек, грязи и плесени, которую никто никогда не мыл, не убирал, и когда я сказал начальнику автопарка, что там бы хорошо навести порядок, прежде чем я на нее сяду, он сказал ну ты иди все отмой и будет у тебя чистая машина, тот день и был последний на этой работе. А некоторые там работают годами, и их вполне все устраивает. Как то так.

Пост автора paravozzzzzzzzzz.

Больше комментариев на Пикабу.