Найти в Дзене

Пустота: сны об одиночестве. Глава 11

Задумавшись, Марк не обратил внимания на движущийся перед ним небольшой грузовик. До одиннадцатого километра трасса была буквально утыкана камерами, и Марк привык к тому, что все эти 11 километров приходилось тащиться за какой-нибудь машиной со скоростью 70 километров в час, и хорошо если этой машиной не оказывался большегруз с двойным прицепом или рефрижератор размером с вагон.  Дождь прекратился, но вид из окна не стал от этого менее унылым или мрачным — природа умирала, и никто не мог ей помочь, никто не мог облегчить её предсмертные страдания. Зато видимость значительно улучшилась, и Марк только сейчас обратил внимание на предмет, который находился в кузове грузовика. Это был гроб. Обгонять грузовик через двойную сплошную Марк не решался, ехать за гробом тоже не особо хотелось, но какой у него был выбор? Он видел только бордовую крышку гроба, но она буквально притягивала к себе взгляд. И тот факт, что гроб просто поставили в грузовик, не посчитав нужным накрыть его чем-нибудь от д

Задумавшись, Марк не обратил внимания на движущийся перед ним небольшой грузовик. До одиннадцатого километра трасса была буквально утыкана камерами, и Марк привык к тому, что все эти 11 километров приходилось тащиться за какой-нибудь машиной со скоростью 70 километров в час, и хорошо если этой машиной не оказывался большегруз с двойным прицепом или рефрижератор размером с вагон. 

Дождь прекратился, но вид из окна не стал от этого менее унылым или мрачным — природа умирала, и никто не мог ей помочь, никто не мог облегчить её предсмертные страдания. Зато видимость значительно улучшилась, и Марк только сейчас обратил внимание на предмет, который находился в кузове грузовика. Это был гроб.

Обгонять грузовик через двойную сплошную Марк не решался, ехать за гробом тоже не особо хотелось, но какой у него был выбор?

Он видел только бордовую крышку гроба, но она буквально притягивала к себе взгляд. И тот факт, что гроб просто поставили в грузовик, не посчитав нужным накрыть его чем-нибудь от дождя, говорил о многом. Было только начало одиннадцатого. Скорее всего, уже через час или два этот гроб опустят в раскисшую яму (хорошо, если в ней не будет дождевой воды) и закопают по-быстрому… пока снова не начался дождь. И кого волнует тот факт, что гроб уже изначально будет мокрым? Никто и не заметит. 

И никакого прощания не будет. 

(хоть бы на одиннадцатом километре он завернул налево. я не хочу обгонять его, но я не могу тащиться за ним)

В гробу такого же цвета похоронили Женю — одноклассницу Дины. Её убили через два года после исчезновения Ульяны, но и это преступление осталось нераскрытым.

И что, даже отца обвинять не будут? — так это прокомментировал Клим. Он злился. Они все злились.

— Как думаешь, — спросил он у Марка, — есть связь между тем, что случилось с Ульяной и…

— Мы не знаем, что случилось с Ульяной, — резко перебил его Марк, — тела нет. 

О том, что произошло с Женей, они знали в подробностях, но Марк предпочёл бы оставаться в неведении.

— За два года два убийства? В нашем городке численностью населения…

— Я ничего не могу сказать, — снова перебил его Марк, — я не знаю. И мы не знаем, что случилось с Ульяной.

— Мы знаем. Её убили.

И спрятали тело… для чего? И как его нашли? Кто-то случайно наткнулся на останки девочки спустя шесть лет?

(это его трофей. самое первое убийство. первый — он же всегда самый-самый, так? но что его заставило расстаться со своим трофеем?)

— Бред какой-то, — пробормотал Марк, — прекрати.

Он не прочитал статью, только заголовок, и теперь жалел об этом. Больше всего его интересовал вопрос, где именно обнаружили останки.

Тело Жени — подруги и одноклассницы Дины — нашли уже на следующий день в полуразрушенной половине кирпичного двухквартирного дома. Во второй половине жила обычная семья, и Марк мог только предполагать, что они почувствовали, узнав об убийстве. Если бы это случилось сейчас, то Женю, скорее всего, похоронили бы в белом гробу. Но это случилось четыре года назад, и гроб был бордовым.

Об убийстве они узнали на следующий день, и реакция у всех была одинаковой — шок и неверие 

Марк в деталях запомнил тот вечер, когда им стало известно об убийстве. Как и в момент исчезновения Ульяны, родителей Дины не было в городе: отец улетел в служебную командировку, взяв с собой жену. Девочку оставили у тёти. Знаешь, — сказал как-то Клим Марку, — такое чувство, что она им не особо нужна. Дина не нуждается ни в чём. Но на этом всё. Они дают ей деньги, покупают дорогие вещи, и на этом всё заканчивается. А ей нужно что-то ещё кроме этого? — подумал Марк. Дина выглядела вполне себе счастливой. 

Но так ли это было на самом деле? 

Нет, не так. Родители должны были поговорить с ней о смерти… об исчезновении Ульяны, но не стали этого делать. Они должны были обсудить с ней убийство Жени, но снова предпочли не делать этого. Зачем? Девочка взрослая, сама всё понимает. 

(а ты обсудил с ней случившееся?)

Нет. Но он хотя бы попытался это сделать.

Грузовик не свернул налево.

Марк ехал за гробом, надеясь на то, что дождь

(только бы не было дождя)

не начнётся.

Надеясь на то, что могила окажется более или менее сухой.

Он думал о том вечере, когда им сказали о смерти Жени.

(об убийстве. когда нам стало известно об убийстве Жени) 

(продолжение👇)

ССЫЛКА на подборку «Пустота: сны об одиночестве»

Пустота: сны об одиночестве | Девушка в бордовом свитере | Дзен