20,4K подписчиков

Синдром Мюнхгаузена в магии. Почему самоспасение не всегда работает.

148 прочитали
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

На своём форуме, в комментариях под статьями и в личных сообщениях, я регулярно сталкиваюсь с историями людей средних лет, которые оказались в глубоком кризисе.

Они жалуются на полную блокировку в профессиональной сфере и финансах, на отсутствие личных отношений, и на то, что оказались изолированными от общества. Это глубоко отчаявшиеся люди, потерявшие жизненные ориентиры и находящиеся в состоянии серьёзного психологического дисбаланса.

Знак свыше. Вера в собственную силу.

Всех их объединяет одна общая идея. Это вера в то, что их трудности — не что иное, как знак свыше, призыв к действию и приглашение к глубокому погружению в мир магии.

Они видят в этом шанс изучить неизведанные глубины эзотерики, чтобы собственными силами найти выход из своего жизненного болота.

Синдром Мюнхгаузена. Тащим себя из болота за волосы.

Я регулярно наблюдаю их борьбу, которая тянется годами без видимых изменений. Их энергетическое поле стало подобно решету, ослабленным и израненным. Они бесконечно отливаются воском, выкатываются яйцами, отжигаются свечами, пробуют на себе всевозможные рунические ставы, но без видимых в реале результатов.

Из их опыта родилось понятие «закольцовка» – это когда негативное воздействие, подобно замкнутому кругу, возвращается снова и снова, поскольку его не могут устранить энергетически слабые практики. Они пытаются с ним бороться, но, в итоге, порча всегда возвращается.

Причин такого тяжёлого положения вещей множество, и каждый проходит этот опыт по разному. У одних – это Порча Растущая, у вторых - Родовое Проклятие, у третьих – Кармическое отягощение, у четвёртых – Родовой Бес-помощник... и можно продолжить этот список.

Негативная информационная программа укоренилась и проросла в ауре этих людей настолько глубоко, что стала частью их энергетики. Со временем, паразитирующие подселенцы, питаясь их жизненной силой многие годы, становятся всё более сильными, и, всё больше, захватывают контроль физических и душевных процессов, происходящих в организме.

Шансы, что ослабленная система этих людей самостоятельно сможет избавится от подселенцев, ничтожно малы. Попытки самостоятельно чиститься могут давать иллюзию временного улучшения, но, как правило, после кратковременного облегчения подселенцы возвращаются, ещё более злые и сильные.

Умерьте свою гордыню и попросите помощи.

Так что, мои дорогие Мюнхгаузены, берегите своё физическое здоровье и душевное равновесие, финансы, которые вы теряете, не работая и оставаясь дома в изоляции, пока жизнь проходит мимо вас. Вместо этого, обратитесь к квалифицированному специалисту, практику, который сможет вам помочь.

Как человек, застрявший в болоте, не может самостоятельно выбраться без посторонней помощи, и вытащить сам себя из засасывающей его топи, также и вам кто-то должен протянуть руку и помочь выбраться из затруднительного положения.

Осознание уроков судьбы.

После этого, важно понять, какой урок вам предназначался этим испытанием. Для некоторых, это был наглядный урок магии, подчёркивающий необходимость личного погружения в её изучение. Другие столкнулись с испытаниями, ставшими последствием их гордыни или неверности. Есть и те, кто несёт бремя за ошибки прошлых поколений, став невольными жертвами родовых проклятий.

В комментариях часто читаю реплики, мол, рада бы обратиться, но практик не работает без оплаты, а средств в нашем стеснённом финансовом положении на оплату его труда нет. Верю и слышу вас.

Тем не менее, для начала своего дела, предприниматель, у которого средств тоже нет, берёт в долг, одалживает, занимает и оформляют кредиты. Это вложение в самого себя, в своё будущее. Ведь самый ценный ресурс, который у нас есть, является наша жизнь. Уверен, что с желанием и усилиями эта задача, хоть и сложная, но вполне решаемая.

В конечном счёте, путь к исцелению и освобождению от негативных магических воздействий, которые тянут человека вниз, разрушая его жизнь и личность, требует не только глубокого погружения в мир магии, но и поиска помощи и поддержки у квалифицированного специалиста. Помните, что каждый из вас заслуживает возможности жить полноценной жизнью, наполненной светом и гармонией.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Понравилась статья? Не забываем ставить лайк!

На своём форуме, в комментариях под статьями и в личных сообщениях, я регулярно сталкиваюсь с историями людей средних лет, которые оказались в глубоком кризисе.-2
На своём форуме, в комментариях под статьями и в личных сообщениях, я регулярно сталкиваюсь с историями людей средних лет, которые оказались в глубоком кризисе.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
На своём форуме, в комментариях под статьями и в личных сообщениях, я регулярно сталкиваюсь с историями людей средних лет, которые оказались в глубоком кризисе.-4