О чем он думает теперь,
Теперь, потом, всегда,
Когда стучит ногою в дверь
Чугунная беда?!
А тут ломается строка,
Строфа теряет стать,
И нет ни капли табака,
А т а м -- уж не достать! Гидравлический блок - очень важная и технически сложно устроенная, деталь в трансмиссии. Самый простой способ проверить состояние механической части гидроблока, не обладая специальным инструментом и навыками, просто его разобрать. Электрические компонентны проверяются на машине. Ну или на стенде? Мы считаем что стенд нужен только для отказа в гарантии, так как те у кого он есть - САМИ им не пользуются) Что бы потом не запутаться и собрать все как было, так же все просто - разложить клапана гидроблока на раскладке, можно самодельной. * Есть нюансы, когда вы раскрутили гидроблок и "располовиниваете" его, НУЖНО ПРИЖИМАТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (сепораторную пластину) к части гидроблока, другая часть гидроблока должна стоять на поверхности стола. Внутри стоят фильтра и шарики, нужно быть внимательным и не потер