Сейчас, когда шуточки про женщин-водителей уже стали моветоном, этот текст не будет таким разрывом шаблонов, как еще лет 10 назад, не говоря уже о более ранних периодах.
А представьте себе, какой-нибудь 2001 год, когда добрая половина всех шуточек — о том, как женщины паркуются. Поместите себя на секундочку в те дремучие времена.
Представили? Теперь к фактам.
В 1886 году Карл Бенц запатентовал первый Motorwagen — трехколесную повозку с бензиновым двигателем внутреннего сгорания мощностью 0.8 лошадей. Звучит так себе. Так себе начались и продажи, стартовавшие в 1888 году.
Однако, в этом же году, жена Бенца, Берта, без спроса взяла Моторваген, натурально угнала. И с детьми поехала к матери. Шутки про отношения зятьев и тещ — в студию. Проехали они 106 км в другой город, покупая по дороге в аптеках бензиновое чистящее средство.
«Автопробег» заимел такой резонанс, что продажи пошли в гору. Карл Бенц получил новую мотивацию к инновациям, начав работу не над трехколесным недоразумением, а уже над полноценными авто. Например, он стал изобретать коробку передач, ведь междугородняя поездка показала, что в гору Моторваген взобраться не способен. Берта с детьми толкали машину на таких участках дороги.
Вспоминайте эту историю каждый раз, когда кто-то что-то говорит о водительницах.
Плавучие американские «шаболовки»