Я помню, этого мультяшного героя, такого: милого, добродушного, искреннего, старающегося всем помочь, всех подружить! До самых глубин, лишённого всех негативных проявлений наносного образа взрослого человека! Я бы даже сказал, что чебурашка - это мультиплицированный образ или сущность маленького ребёнка! В нём нет не зависти, не злобы – в нём всё сбалансировано, всё гармонично и правильно! Он вызывает умиление – как вызывает маленький ребёнок! Ребёнок, который чист – без наносного, инородного. В котором истина живёт в первоисточном, первозданном виде. Не зря же говорят – «Устами младенца глаголет истина». Ребёнок, всегда рад и Счастлив, на сколько позволяет ему, его окружение. Он радостен, потому, что он есть! Я помню – как в детстве было абсолютно легко заводить дружбу! Подошёл и спросил – тебя, как зовут? – меня Ваня. – А тебя, как? – А меня Дима. – Давай дружить? – Давай! И всё!!! Ни какой дипломатии, ни каких наносных стереотипов и понятий, ни каких правил этикетов и субординации. Даже и мысли не возникало, что со мной знакомятся из каких-то корыстных целей. Ребёнок не знает, что такое ложь и т.д. Он всегда к чему-то стремиться, всегда о чём-то мечтает, а мечта – это главный инструмент Создателя.
Так, что же случилось с моим внутренним чебурашкой? И где он сей час находится? По этому поводу у Владимира Высоцкого есть хорошее стихотворение, написанное в 1971 году, которое образно отображает место, где этот чебурашка может находиться.
Маски
Смеюсь навзрыд, как у кривых зеркал,
Меня, должно быть, ловко разыграли:
Крючки носов и до ушей оскал —
Как на венецианском карнавале!
Вокруг меня смыкается кольцо,
Меня хватают, вовлекают в пляску.
Так-так, моё нормальное лицо
Все, вероятно, приняли за маску?
Петарды, конфетти… Но всё не так!
И маски на меня глядят с укором,
Они кричат, что я опять не в такт,
Что наступаю на ноги партнёрам.
Что делать мне — бежать, да поскорей?
А может, вместе с ними веселиться?..
Надеюсь, что под масками зверей
Бывают человеческие лица.
Все в масках, в париках — все как один,
Кто — сказочен, а кто — литературен…
Сосед мой слева — грустный арлекин,
Другой — палач, а каждый третий — дурень.
Один — себя старался обелить,
Другой — лицо скрывает от огласки,
А кто — уже не в силах отличить
Своё лицо от непременной маски.
Я в хоровод вступаю, хохоча,
И всё-таки мне неспокойно с ними:
А вдруг кому-то маска палача
Понравится — и он её не снимет?
Вдруг арлекин навеки загрустит,
Любуясь сам своим лицом печальным;
Что, если дурень свой дурацкий вид
Так и забудет на лице нормальном?!
За масками гоняюсь по пятам,
Но ни одну не попрошу открыться:
Что, если маски сброшены, а там —
Всё те же полумаски-полулица?
Как доброго лица не прозевать,
Как честных отличить наверняка мне?
Все научились маски надевать,
Чтоб не разбить своё лицо о камни.
Я в тайну масок всё-таки проник,
Уверен я, что мой анализ точен,
Что маски равнодушья у иных —
Защита от плевков и от пощёчин.
“Маска” – это наносной образ. Т.е. проявление инородного образа в человеке – не свойственного его внутреннему миру. Проще говоря, чебурашка в “маске” – за которой не видно его самого. Так откуда взялась эта “маска”?
С осознанием, что человек может сам получать информацию – как сказал дедушка Анастасии « – Действительность, Владимир – собой определять необходимо.», я закономерным и естественным образом – потерял интерес к внешним источникам информации, таких – как: телевидение, литература, радиоприёмники и в некоторых ситуациях, даже людское общение, т.е. я стал избирателен к собеседникам. В этот период я стал мыслить о этих источниках и их потенциальном влиянии на формирование моего наносного образа. По другому сказать – влиянии на моё поведение, мировоззрение, мировосприятие и т.д. по списку, что не свойственно моему внутреннему чебурашке или истинному Я.
Начну с телевидения. Я в прошлом был неисправимым киноманом, даже целые диалоги героев помню наизусть. Естественно – как и у большинства, у меня были любимые герои с определённым набором внутренних качеств и типов поведения. С их манерами: говорить, действовать, мыслить, Любить, ненавидеть и т.д. Но началось всё с раннего детства, с просмотра наших советских фильмов. Естественно я смотрел их под комментарии родителей, которые мне оповещали какой герой – плохой, а кокой – хороший. Так же мне пояснялось на наглядном примере этих героев, кто – правильно поступает, а кто – нет. Что – можно делать, а что – нельзя и т.д. Понятно, что родители тогда преследовали благую цель, пытаясь мне привить правильное мировоззрение и уважение к КПСС, неосознанно накладывая на меня образ поведения советского человека. Но по сути эта была обычная дрессировка, в которой я научился натягивать чужую “маску” на себя уже самостоятельно. В последствии, я уже сам выбирал героев: Леонардо ДиКаприо (Титаник), Бред Пит (Троя) и т.д. Но самое ужасное, что эти образы – постоянно путали меня. Каждый раз, в любой ситуации, я терялся в этих образах и не знал какой правильней нужно применить. Меня вечно не устраивал мой поступок – нужно было так сделать или – нужно было так сказать. Я накричал на человека, а нужно было всего лишь: выслушать его до конца, дать выговориться, остыть, а потом по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ всё обсудить. Но так же не поступают главные герои – они доказывают свою правоту под дулом пистолета, они подавляют собеседника, не давая ему, не то что бы выговориться, а вообще рта не дают открыть. А если они убивают врага – то не просто его убивают, а непременно рассказывают ему – за, что они его убивают, за какие грехи и как они его будут убивать. Как будто после убийства враг всё осознает и исправится. Любовь, что в фильмах – отличалась от реальности, тут тоже были свои проблемы. Во всех фильмах про Любовь – нарушена причинно следственная связь. Не бывает так в жизни. Вся эта киноиндустрия – целенаправленно, на подсознательном уровне формировала во мне “маску” закрывающую меня истинного, моего чебурашку. Я уже не стану описывать семейные сериалы, которые в своём корне нарушают причинно следственную связь событий. Коротко говоря: наказан тот – кто не должен быть наказан. Страдает тот – кто должен был страдать, но мне преподносят так, что я должен его жалеть, что он жертва, а не плод своего собственного, неправильного мировоззрения. А шоу разные, пытаются сделать из меня дурака, принуждая смеяться над самыми тупыми шутками, включая смех за кадром, намеренно показывая где и когда нужно смеяться. Политических фракций развелось. Зачем? А, что бы удовлетворить интересы каждого. Потом встречаются политики между собой и спорят. А перед телевизором сижу я и вижу – как мой политик – другому “люлей навалял” и рад. ПАР выпустили мой и я доволен как бы. Но в целом ни чего не происходит – всё на своих местах так и осталось. Вечер с Тиграном Кеосаяном, к примеру, озвучивают известную проблему и даже видные деятели по данному вопросу приглашены и говорят о ней на всю страну. Ну, думаю я – теперь уж точно решат! Нет – её озвучили, что б показать мне, что мы типа в курсе сей проблемы. И снова тишина и изменений нет. Бессмертный полк – хорошая идея изначально – у молодёжи, потребность памяти привить, героев почитать, погибших за свою отчизну. И вот идёт поток людей, кто – бабушкин портрет несёт, кто – деда, а вот малыш совсем идёт – он прадеда несёт портрет. Их лица в скорби, но горды, за честь оказанную им – представить всей стране, публично своего героя. Но пофиг тем “затейникам” идеи на всех героев той войны. Им нужно миру показать, что мы всё помним, мы все злы, готовы отомстить, порвать. И видят это люди за границей, суровость лиц от мала до велика, у женщин и детей. И страх рождается при комментировании действий – Россия – зверь, там люди – злы, вас всех убьют. И смотрит это школьник из Берлина, беременная девушка в Париже, и старики из Лондона, что тоже бились в ту войну. Ну разве это хорошо – использовать простых людей для устрашенья!??? Мы люди все, одной земли и все Создателя творенья!!! Так можно долго продолжать про этот – ЗОМБОЯЩИК (телевизор) говорить. И день за днём, за годом – год, я постепенно превращался во взрослого человека с имплантированным мировоззрением.
О книгах тоже расскажу. Это вообще больная тема. Я жутко не любил читать, с самого детства. И лишь иногда заглядывал в типа научные подписные издания: «наука и жизнь», «знак вопроса» и т.д. Вся классика, что проходили в школе – это застрелиться, как всё там плохо. Да, учитывая сложности тех эпох в которых она писалась – это объяснимо. Но мне, ребёнку, зачем всё это нужно было преподавать? Сплошной негатив. А Гоголь???? Нам преподносили, что он якобы писал о быте и красоте Украинского народа, ну и немножко пофантазировал. Пофантазировал??? Да, ужастики Гоголь писал!!! Как Говард про Конана варвара – читаешь и кровь в венах стынет! Это сколько же нужно внутри “черноты” иметь, чтоб написать “такое”??? Шекспир, его «Ромео и Джульетта», это единственное произведение, которое произвело на меня сильное впечатление. И-то – плевался от концовки – как ни когда! Как можно было так потрясающе красиво описать Любовь и так всё уничтожить разом??? Ну можно было бы исключение сделать, хотя бы для этих юных Душ, господин великий драмаписец???? И вот мне попадают в руки книги В.Н. Мегре. Сказать, что я читал их запоем – ни чего не сказать! Я впитывал всю информацию – как песок воду. Меня распирало изнутри так – что мой ссутуленный позвоночник – превратился в стальной лом. Я даже сутулиться не мог. Радость и Счастье были такими, что не описать словами. Все бреши в моём миропонимании – стали интенсивно заполняться. Все открытые вопросы – просто восторженно закрывались. А книга «Сотворение»…. Что не фраза Создателя – то просто гимн Вселенский!!!!! Информации было столько, что я начал параллельно читать сторонние книги, просто, что бы “крыша” не съехала. Прочитал книгу Панаса Мирного «Гулящая», просто проглотил её моментом. На ней я осмыслил, зачем классики писали в принципе! Всё, что было написано в книге – автор пытался донести всего лишь одну только мысль! Одну!!! Заключалась она в причинно следственной связи событий и, как это работает, каковы последствия того или иного действия. Но триста с лишним страниц, ради одной мысли – это слишком много, тогда, как в книгах Мегре, всего в одной фразе Анастасии – целый том «война и мир» Л.Н.Толстого, можно уместить! На тот момент книг Мегре, было всего пять. Я лихорадочно жду следующих. Я уже знаю, что их будет девять. Дальше читательский клуб по книгам Мегре. Там я начинаю получать книги от Эзотериков. Громада эзотерической литературы прочитана, в процессе ожидания новой книги Мегре. И….. Начинается – то, что сделал Адам, когда сломал ветку дерева. Я начинаю разбирать – как тот или иной процесс утроен и происходит. Что от куда приходит, как преобразовывается и куда уходит. Понимаю, что не всё стыкуется со словами Анастасии и её дедушки и начинаю сортировать, путаться и т.д. В результате, собираю все эзотерические книги в кучу и с внутренней стороны обложки пишу слова Анастасии « – Жизнь нужно творить, а не разбирать!» и выбрасываю их. Точнее – вынес их и положил на лестничном пролёте на подоконник, возле мусоропровода. Но…. Но информация из них уже во мне и до сих пор она меня путает. До них, я действовал сугубо интуитивно и мыслительный процесс происходил – очень быстро. А теперь я путаюсь во всей этой каше – как со своим, наносным образом. Не так всё во вселенной происходит! Адам вообще не видел книг, но он, как-то дал предназначенье всему, что сотворено!!??? Откуда информацию он брал??? Кто его учил??? Творец Сам поручил ему такой объёмный труд, а книг ему не дал и не подсказывал!!!! А если взять сегодняшних, якобы учёных, у них же вообще всё, что связано с живой природой, с живой биосферой – всё строится на ТЕОРИЯХ!!!! Лишь некоторые касаются истинного положения вещей, но таких тут же причисляют к недоумкам. Потому, что у них нет визуальных доказательств. А-то, что они достали из пространства, что нельзя: увидеть, пощупать, попробовать – это считается – как плод больного воображения!!! Но они так же принимают информацию – как самый первый человек земли!!! Так значит книги – это не совсем тот метод, каким должен человек информацию воспринимать??? Ведь кто-то же писал эти книги и откуда-то брал информацию??? Почему я не могу это сделать??? Оказывается могу!!!
Во все времена, когда писали книги мудрецы, что б истину донести до людей – то тёмные силы всегда действовали параллельно стремились привнести своё! Анастасия и об этом говорила. Не только в книги, да и в саму жизнь пишущего. Да, можно посмотреть на не такие далёкие дни. Американец Дин Рид – борец за мир во всём мире, друг советской молодёжи! Его убрали в авиационной катастрофе. Виктор Цой «перемен, требуют наши сердца» – убрали в автокатастрофе. Игорь тальков песня «Россия» – застрелили. Михаил Евдокимов и т.д. во все времена вся информация уничтожалась вместе с носителями. Система не требует вмешательств. Так значит книги, что на полках – это ложь??? Конечно – да!!! Да, раз они на полках появились – значит тёмным силам они выгоды!!! Даже если посмотреть на историю – как писались книги «Звенящие кедры России», Анастасия сама рассказала, как она перехитрила тёмные силы, создав трудности для Владимира Мегре. Они оторопели на мгновение и это дало возможность её мысли оторваться от них, что бы они уже никогда не смогли догнать и привнести своего! И это произошло впервые за всё время, с момента Сотворения. Впервые за всё время – я читаю неискажённую информацию в чистом виде! Впервые за всё время – я читаю ОБРАЩЕНИЕ Создателя ко мне!!! Не угрозы, не запугивание страшным судом, а простые, но Величественные слова – обращённые Любящим Отцом – к своему сыну!!! В какой из книг мировых религий – такое написано……
Сын Мой! Мой сын дорогой! Как долго Я жду. Всё жду. В минуте года, в мгновенье века, Я жду. Тебе всё отдал. Земля вся твоя. Ты волен во всём. Свой выберешь путь. Только, прошу, сын мой, Мой сын дорогой, Будь счастлив, прошу. Ты не видишь Меня .Ты не слышишь Меня. В разуме твоём сомнения и грусть. Ты уходишь. Куда же? Ты стремишься. К чему? И поклон бьёшь кому-то. К тебе руки тяну. Сын Мой, сын дорогой, Будь счастлив, прошу. Ты снова уходишь. А путь — в никуда. На этом пути взорвётся земля. Ты волен во всём, и взрывается мир, Взрывает судьбу твою. Ты волен во всём, но Я устою. С травинкой последней тебя возрожу. И снова мир будет сиять вокруг, Только будь счастлив, прошу. На ликах святых суровая грусть, Тебя пугают адом, судом. Тебе говорят — Я судей пошлю. Но Я лишь молю о том, О времени том, когда снова вдвоём. Я верю — вернёшься, Я знаю — придёшь. Я снова тебя обниму. Не отчим! Не отчим! Я твой! Я твой Аве Отче, ты сын Мне родной. Мой сын дорогой, Мы будем счастливы с тобой!
«Звенящие кедры России» – дали мне возможность обходиться без книг. Мне не нужно теперь искать где-то информацию. Любая литература – хороший в ней образ или нет, она просто тормозит моё развитие. Когда я читаю – я не мыслю. Я просто воспринимаю, чью-то информацию. Да, мне помогла книга Елизаветы Крестьевой «Орлиного цвета крылья», осознать, что художественная литература – накладывает свою информацию на человека. Её книга, написанная под вдохновением книг «Звенящие кедры России» превзошла в тысячи раз, так поразившую меня, трагедию Шекспира. Красив язык Шекспира, но это всё, что я могу о нём теперь сказать. Нет в нём того огня, что привнесла в литературу, Елизавета Крестьева.
Кинематограф, книги, радио приемники, компьютерные игры, а песни с музыкой о которых я даже НЕ ХОЧУ писать – это просто самое ДНО развития культуры, всё это загоняло меня в рамки чужого образа. И как избавиться от наносного образа???
Вернуть себе чебурашку!!! Как “яблоко Ньютона”, свалилась эта мысль вчера. Мне так смешно стало от такого заголовка! Я так ярко её почувствовал, что именно решил так и назвать статью. А смешно стало потому, что дядя в свои 54 года – будет писать про детского героя. Хотя статья совсем не о мультяшке, но мысль пришла такой – пусть так и звучит название! А суть в сравнении – вполне ясна. Но смысл в том, нужно живя с годами – не подавлять в себе ребёнка, а радоваться каждому дню и каждый день!!! Счастливым быть, мечтающим, оставить все проблемы наносные где-то у земли, за плинтусом (шутка). Просто ощутить силу – как в детстве – Я ВСЁ МОГУ!!! Ведь для моего детского мировосприятия – вообще не было ни чего не возможного! Всё казалось простым и понятным, пока взрослые не вмешиваются со своим – нельзя и т.д. Я радовался всему! Я вспомнил, как здорово было, когда с утра светило солнце и не важно какой это был сезон. Зима, значит – санки, лыжи. Весна, значит – лужи мерить сапогами. Осень, значит – землю размокшую месить. Ну про лето я вообще потратить час могу – озёра, лес и т.д. Дождь – тоже здорово, потоки ручьёв преграждать кирпичами, палками и в этом была физика обычная, естественная! Всё было простым, понятным и естественным. Находили единомышленников себе в песочнице и строили. На завтра договаривались встретится и продолжить. На утро всё разрушено было. Ну погрустили пару минут и другую стройку затеяли, но уже за домом под кустом, что б не порушили! Решения моментально находились! Вообще не ломали голову не над чем! Вот с кого пример мне нужно брать!!!! С меня прошлого, с меня детского!!! Там я всё мог и не отчаивался!!! Мечтать легко было, радостно и весело, даже вслух озвучивать друзьям свои мечты и никто не крутил у виска пальцем!!! На оборот – мечту подхватывали и дополняли, привнося своё, пока не скатывались до дурачества и хохотали, и валялись за животы держась!!!
Но я же серьёзный дядька, мне не положено так себя вести. Ну и не проблема!!! Пусть я не буду валяться и дурачиться на людях, но вот мечтать, вполне себе могу позволить – как я в поместье Родовом по лужам буду прыгать. А если с радостью и вдохновением мечтать – то и мечты сбываются!!! А уж там, в поместье Родовом – в реальности смогу попрыгать. Уж ТАМ – меня поймут и думаю поддержит детвора соседская. Да и вообще – моя земля, что хочу на ней – то и делаю!!! Я сам творец своей судьбы!!!
Всем добра!!!