Любая контрактная АКПП - требует комплексной подготовки к установке на автомобиль! После того как вы купили контрактный вариатор, перед установкой его на свой автомобиль, нужно убедиться в том, что менеджер который вас так убеждал в "Японском чуде эксплуатации машин" - не соврал. Ну или он не специально..., а просто сам уверовал в то, что в Японии на машинах не ездят, а если ездят то пробеги там не увеличиваются и запчасти в вариаторах, под действием нано-технолигий, не изнашиваются! И так вернемся в реальность и погрузимся в процесс реанимации вашего автомобиля. Ставя контрактный вариатор, мы всегда его вскрываем перед установкой, проверяем состояние конусов с ремнем, меняем клапан в насосе и проверяем гидроблок. Для чего это делать? Ваши расходы при замене вариатора на контрактный: То есть, вариатор не поехал, деньги на эти расходы вы потеряли! Мы считаем лучше эти деньги потратить - на комплексную подготовку к установке. Вот так выглядит внутри контрактный вариатор Сузуки SX4,