Найти тему
13 подписчиков

Помогите вернуть мужа!

Три года назад мы поехали с мужем покупать б/у диван для квартирантов. Продавец- девушка вполне себе симпатичная, лет 25. У нее месячный ребенок!

Три года назад мы поехали с мужем покупать б/у диван для квартирантов. Продавец- девушка вполне себе симпатичная, лет 25. У нее месячный ребенок! Я еще про себя удивилась: такой маленький ребенок, а она такая вся ухоженная!
Быстро посмотрели, быстро купили, небыстро вынесли. Происходило это все весело-мы с мужем как-то шутили, смеялись втроем.


Вышли к подъезду. Муж ушел за машиной, она стояла около другого дома.
Девушка, явно торопясь, говорит мне: «Помогите вернуть мужа!»


Я опешила. Во-первых, такой резкий переход-она только что смеялась, а сейчас на меня смотрели глаза, полные отчаянья, боли, надежды.

Ситуация состояла в том, что муж ее бросил на восьмом месяце беременности. Ушел к другой. Девушка родила и думала тем самым вернуть мужа. Но ничего не получилось.


Во-вторых, от меня никто никогда не уходил, соответственно, я никого никогда не возвращала. Я не знала, что сказать. Но ее глаза так молили о каком-то соучастии, что просто фраза: «Найдешь себе другого!»-здесь явно просто не годилась.

Я сказала все, что думала по этому поводу.


Что возвращать его не надо. «Отпусти его, твое к тебе вернется , а чужое тебе и не нужно»


Что ребенок еще никого не удерживал. Наоборот, не каждая семья с легкостью переживаеттот сложный период.


А еще, я однажды услышала, как один психолог сказала: «Отпустите с легкостью. Даже если вы в полном отчаянии, не показывайте ему этого. И тогда мужчина может задуматься, как так? Как меня такого хорошего и замечательного так легко отпускают?»


Но пока я это говорила, думала я другое. Я вся кипела: «Вот тварь, предатель. Иди и не возвращайся»
Ей я этого не озвучила, потому что понимала, что вернуть хотят только любимого.


Потом приехал муж. Девушка меня крепко обняла со словами благодарности. Мы уехали.


По пути домой я все думала. Почему именно ко мне она обратилась. Может потому что мы уже возрастная пара, может, потому что смеялись. Скорее и то, и другое.


Когда я уезжала, сказала ей: «У тебя все будет хорошо-с ним или без него, только верь в это»


Если бы это была моя дочь, то я донесла до нее одну мысль: «Уходит, значит, не твое. Отпусти. Переплачь. Захочет вернуться, не подпускай. Единожды предавший другим не станет. Прости его в душе и иди дальше. Ты найдешь свое счастье, но не с ним. Перетоскуй «Все,что нас не убивает, делает нас сильнее»