Здравствуйте. Сегодня я хочу продолжить разговор про технологические карты и их влияние на все в бизнесе. В предыдущей статье я разъяснял, что технологические карты есть не только у производства блюд и прочих товаров, но и карта самого производства, то есть алгоритмы работы самого бизнеса. Как это производить? Как это правильно делать? Весь технологический процесс. Сегодня хочу немного продолжить, с намерением быть кратким, но эффективно донести главную мысль. Я бы настоятельно рекомендовал внимательно читать те маленькие поучительные истории, примеры, которые я подчеркиваю, ибо в них как в шаманских легендах, зачастую и скрывается самая соль. О наболевшем. Кафе. Кафешники не разрабатывают свои технологические карты. Не строят грамотные логистические тропинки, не учитывают и не планируют грамотное расстояние между столами. Опять же, стоит подчеркнуть, что это относится не только к ресторанному бизнесу, а к бизнесу в целом. К примеру официант несет блюдо через все кафе своему клиен