#часть 2
Что же такое Инсайт и как его нащупать, чтобы создать эффективную коммуникацию?
Инсайт, это неудовлетворённая и часто неочевидная потребность человека, удовлетворение которой позволит повлиять на его потребительское поведение. Инсайт рождается на стыке мотива и барьера.
Мотив – это то, что человеком движет. Барьер – то, что человеку мешает.
Не стоит формировать неочевидные и безобидные инсайты, в которых нет барьера. Иначе, не будет роли для вашего бренда, который поможет преодолеть этот самый барьер и получить желаемое. Пример неочевидного и безобидного инсайт: «Я интересуюсь музыкой разных стилей, но люблю рок-н-ролл».
Примеры, хороших инсайтов, в которых есть и мотив (то, что человек любит и хочет), и барьер (то, что ему мешает получить желаемое): «Я очень люблю играть в компьютерные игры (мотив), но после игры я чувствую неудовлетворенность и опустошённость от бесполезно проведенного времени (барьер)», «Я очень не люблю готовить, так как это отвлекает меня от карьеры, но я хочу замуж, а мужчины все равно оценивают женщин по умению готовить».
Инсайт формируют в креативном брифе стратеги. Стратег создает и прописывает креативный бриф на основании первичного брифинга клиент и собственных поисков. Дальше, креативный бриф передается креативной команде, которая прорабатывает идею, концепции, механику, путь клиента.
Что должно быть в креативном брифе:
Предыстория - Tele2 – сотовый оператор работает в 69 регионах. Скоростной мобильный интернет запущен во всех регионах присутствия Tele2.
Коммуникационная задача – построить знание у потребителя, что Tele2 это бренд, который поддерживает мой образ жизни, мои интересы и дает мне больше, чем просто мобильную связь
Бизнес задача - подключить новых абонентов, которые недовольны своим текущим оператором
Целевая аудитория – представители поколения Z. Часто сидят в телефоне, смотрят рилз, переписываются с друзьями. Когда едут в метро, слушают книги, музыку, читают посты и следят за несколькими инфлюенсерами, нередко играют в игры. Ищут себя в профессии, в жизни. Экономят или тратят рачительно, т.к. только в начале своего карьерного пути.
Инсайт – хочу найтия себя, хочу развиваться, хочу жить полной жизнью, не ограничивая себя ни в чем. Но денег не много, поэтому приходится себя ограничивать и выбирать то, что подешевле и во многом себе отказывать.
Сообщение (роль бренда). Tele2 поможет тебе не думать о расходах на связь, и при этом даст тебе максимум: всегда онлайн, всегда в сети, безлимитные видео, музыка, онлайн книги и учеба. Теle2 это про выгоду, уникальность и простоту решений.
Причины верить этому (RTB –reason to believe): в вашем тарифе есть все, что вам нужно: безлимитные соц.сети, много гб и минут, в тарифе уже есть кинотеатр wink, вечные минуты и гб, которые можно обменивать на гаджеты и развивающий и развлекательный контент и т.д.
Обязательно учесть: фирменный стиль, тональность бренда
Результат работы (формат и каналы) – активация с фокусом на digitall-инструменты и smm продвижения
После креативного брифа агентство приступает к разработке рекламной кампании. С идей, концепцией, механикой и инструментами продвижения
#креатив#часть2инсайт
читать часть 1 про стратегию https://dzen.ru/a/ZgfGQlwrHl4HZl7o
читай часть 3 про большую идею https://dzen.ru/a/Zhp2IK3GhBDi5KM5