С покупкой автомобиля жизнь только начинается. Однако, чтобы машина радовала своей исправностью и верно возила вас по любым маршрутам, за ней нужно следить. Так что залог автомобильного счастья — это внимательное и регулярное обслуживание, которое может предоставить только по-настоящему профессиональный, проверенный и обладающий необходимым оборудованием и опытом сервис. Такой, как «Лакшери Моторс плюс» на Орловской, 88 и Маяковского, 2, специализирующийся на работе с маркой Geely.
Почему владельцу Geely стоит доверить свой автомобиль именно профессионалам «Лакшери Моторс плюс»? Аргументов много, и все они имеют весомое значение для каждого, кто внимательно относится к состоянию своего любимого авто, заботится о нём и очень тщательно выбирает сервис.
Опыт — это основа основ
И первый аргумент — это опыт. Официальный сервис Geely на Орловской, 88 начал работу в 2017 году, а четыре года назад открылся и сервис на Маяковского, 2.
— Таким образом, наши специалисты — одни из самых опытных в своём направлении. Все они компетентны, имеют подтверждающие квалификацию сертификаты, — говорит Алексей Мачульский, начальник отдела послепродажного сервисного обслуживания автомобилей на Маяковского, 2. — Но самое главное, что они максимально погружены в работу с брендом Geely. Многие из наших сервисменов обслуживали ещё первые модели Geely — Emgrand X7, Emgrand 7 и Аtlas. А сейчас от «А» до «Я» знают всю актуальную линейку: Atlas Pro, Geometry, Coolray, BELGEE X50, Emgrand, Monjaro, Tugella, Okavango.
Это подтверждает награда от СЗАО «БЕЛДЖИ»: по итогам 2023 года «Лакшери Моторс плюс» стал победителем в номинации «Лидер в послепродажном обслуживании — 2023».
Узкая специализация и большой оборот как гарантия профессионализма
Алексей уверен, что монобрендовый характер сервисов на Орловской и Маяковского — это второе серьёзное преимущество на рынке:
— То, что мы продолжительное время и максимально плотно работаем с автомобилями Geely, позволяет нам знать буквально все нюансы каждой из моделей. Вдобавок по количеству проходящих через наши два центра автомобилей «Лакшери Моторс плюс» на сегодняшний день — лидер в своём направлении. Благодаря такому объёму работы мы день за днём становимся ещё профессиональнее и опытнее. Можете не сомневаться: с любой проблемой и задачей вы можете обратиться к нам — и мы найдём выход.
Работы любого характера и сложности — все на месте
Третий момент, который говорит в пользу сервиса официального дилера ООО «Лакшери Моторс плюс», — это уровень оснащённости и объём услуг, которые здесь готовы выполнять.
— Можно с уверенностью сказать, что наши сервисные центры максимально соответствуют требованиям бренда по количеству постов, наличию современного оборудования и спектру работ, — отмечает начальник отдела послепродажного сервисного обслуживания автомобилей.
Отсюда и возможность предоставлять любые работы для владельцев Geely, начиная от регулярного ТО и сезонного шиномонтажа или обслуживания подвески и заканчивая куда более сложными задачами, такими как ремонт электрики, тормозной, рулевой или топливной систем.
Более того — в каждом из сервисных центров есть кузовной ремонт. Покрасочные работы любой сложности, стапельный ремонт, удаление вмятин, полировка, рихтовочные работы — вашему Geely здесь смогут вернуть первоначальный внешний вид независимо от того, насколько серьёзны повреждения.
— К слову, в случае незначительных проблем по кузову мы готовы выполнить работы в минимальный срок, — говорит Алексей. — Кузовной ремонт, как правило, очень трудоёмкий и может растянуться по времени. Но мы понимаем, как важно владельцу получить свой автомобиль обратно. Поэтому стараемся не лишать наших клиентов их авто надолго, если есть возможность устранить царапину, вмятину или заменить стекло вне очереди.
Если же произошло ДТП, то здесь же, на месте, можно воспользоваться услугой осмотра и оценки повреждений. То есть негативные последствия аварии для клиента «Лакшери Моторс плюс» будут сведены к минимуму: отдал повреждённое авто — забрал полностью восстановленное.
Два всегда лучше, чем один
Наличие двух сервисных центров в рамках одной компании — это очевидная выгода для клиента.
Во-первых, всегда можно выбрать тот сервис, который находится ближе по маршруту передвижения. И что важно, логистика в любом случае будет удобной, ведь и Орловская, 88, и Маяковского, 2 располагаются в центре Минска, на разных его полюсах.
Во-вторых, два склада запчастей — это всегда гарантия того, что нужный элемент будет в наличии и его поставку не придётся ждать ни дня. Важно отметить, что при обслуживании Geely используются только оригинальные запчасти.
Комфорт как способ заботы о клиенте
— Мы прекрасно понимаем, что остаться на несколько дней без автомобиля либо выделить какое-то время на ожидание, пока ведутся сервисные работы, — это уже неудобно. Поэтому наша цель — максимально нивелировать этот момент, — говорит Алексей. — Когда речь идёт о продолжительном ремонте, мы придерживаемся правила ответственности и предсказуемости и делаем всё, чтобы уложиться в оговорённый срок. Если же возникли непредвиденные обстоятельства, мы заранее перезвоним и объясним ситуацию.
А стандартное ожидание в случае регулярного ТО в автоцентрах предложат скрасить тест-драйвом любой из моделей в линейке бренда или приятным отдыхом за чашечкой кофе.
Открытость — залог доверия
Но есть ещё один вариант времяпрепровождения — лично присутствовать при выполнении работ в открытой сервисной зоне.
— С нашей стороны это демонстрация максимальной открытости: мы готовы показывать всё, что делаем, и рассказывать о процедурах. Для автовладельца это своего рода уверенность в качестве работ, понимание всех процессов и осознанный подход к содержанию автомобиля, — говорит Алексей.
А прозрачная система расчётов помогает клиенту и сервису избежать недоразумений.
— Но самое главное, что все составляющие нашей работы приводят нас к полному взаимному доверию с клиентами, чем мы безмерно дорожим. Это как пирамида Маслоу: на фундаменте технической оснащённости наших центров базируется профессионализм и опыт работников, далее идёт комфорт клиентов, потом — открытость и прозрачность. И на самом верху — доверие и абсолютное взаимопонимание. Думаю, «Лакшери Моторс плюс» удалось построить эту пирамиду. И доказательство этому — наши клиенты, остающиеся с нами на долгие годы.
Узнать более подробную информацию, а также записаться на сервис Geely «Лакшери Моторс плюс» на Орловской, 88 и Маяковского, 2 можно по телефону +375 (29) 618-29-29.
Официальный дилер Geely в Республике Беларусь — ООО «Лакшери Моторс плюс».
г. Минск, ул. Орловская, 88 и ул. Маяковского, 2.