320 подписчиков

Опаздываешь? Тормози! Бывают в такси поропыги! Быстрее довезите! Надо было думать ренее!

126 прочитали

Бывают такие дни, когда вообще всё идёт не по плану. Не так как надо. Вот вы опаздываете на работу и, как назло, происходит всё, что только возможно и невозможно, для того чтобы вы не успели.

Такие дни случаются с каждым. Исключений не существует.

Сейчас я вам расскажу историю про моего клиента, у которого такой день произошёл на моих глазах.

Одним прекрасным ранним утром принимаю я заказ из Зеленограда в Москву. Подождав у подъезда клиента минут пять, мы с ним двинули в путь, покорять утренние пробки Москвы.

Парнишка явно опаздывал. Попросил меня по возможности прибавить скорости. Чуть-чуть, на пару часиков он проспал. Не хотел он. Так получилось.

"Очень спешил!" Изображение из открытого источника Яндекс Картинки - https://i1.u-mama.ru/faf/709/bc0/13888635697_b5e98da622_z.jpg
"Очень спешил!" Изображение из открытого источника Яндекс Картинки - https://i1.u-mama.ru/faf/709/bc0/13888635697_b5e98da622_z.jpg

Мне-то что, в пределах разумного прибавим конечно. Не Шумахер, но гонять умеем. Тем более ехать по платке, там камер нет. Хоть взлетай как в фильме "Такси 2"

Кстати, надо пересмотреть его, набраться опыта работы у западных коллег.

Отъехали минут 10 от дома и нежданчик подкрался со спины. Пассажир забыл дома телефон(. Вот нелепость то какая.

Вернулись обратно за аппаратом (всё-таки важный инструмент в работе). Стоило это недоразумение дополнительных 20 минут времени поездки.

Настроили навигатор на старый маршрут и в путь-дорогу. Начальник рвет и мечет уже. Еще немного и бонуса к зарплате клиенту на работе не видать.

Бывают такие дни, когда вообще всё идёт не по плану. Не так как надо. Вот вы опаздываете на работу и, как назло, происходит всё, что только возможно и невозможно, для того чтобы вы не успели.-2

Ехали хорошо, без пробок. До работы оставалось минут 10. Чувствую у меня что-то с колесом не то. Решил остановиться и посмотреть, что за чудеса у меня творятся с резиной.

Колесо было спущено. Пробил походу где-то или из-за старости покрышки. Да не важно, ехать на таком уже нельзя дальше.

Поворачивать клиенту и говорю:

– Всё, приплыли. Походу ваша темная карма и меня частично зацепила.

Ладно, с кем не бывает. Завершаю заказ и получаю какую-то копеечку.

Клиенту ждать меня, пока я поменяю колесо, нет смысла, и он заказывает новое такси. Но даже тут с ним происходит неудача.

Я встал на эстакаде и подо мной проходила ещё дорога. Клиентскому приложению показалось, что он находится внизу, и таксист приехал не по тому адресу.

Благо водила был адекватный, разобрался с ситуацией быстро и в течение 10 минут приехал к нам.

Вот так мой пассажир за одно утро успел облажаться четыре раза. И это только те разы, которые при мне были.

Бывают такие дни, когда вообще всё идёт не по плану. Не так как надо. Вот вы опаздываете на работу и, как назло, происходит всё, что только возможно и невозможно, для того чтобы вы не успели.-3

Никто от таких моментов не застрахован, и в любой момент жизни может случиться всё что угодно.

Надеюсь, тот парень без каких-либо серьёзных последствий прибыл на работу и благополучно провёл день, без переломов ног.

А вы мои друзья постарайтесь, если уж такие ситуации происходят, реагировать на них адекватно, спокойно, не нервничать. Беспокойство только усугубляет ситуацию, а не помогает ей.

А если были какие-нибудь интересные подобные ситуации в вашей жизни, напишите про них в комментариях.

Всем удачи, до новых встреч!