ow05xjty92nju7l5
Дайте угадаю: Вы хотите научиться привлекать клиентов и заставить их находить ВАС.
Но возможно, в прошлом вы пробовали стратегии, которые просто не сработали.
А может быть, вы совершенно новый владелец бизнеса и хотите изучить проверенные методы, которые помогут вам масштабироваться как можно быстрее.
Похоже на вас?
Продолжайте читать… Именно об этом мы собираемся поговорить в этой статье.
Если у вас трудные времена…
- Привлечение вашей целевой аудитории
- Достижение целевых показателей по доходности
- Автоматизация лидогенерации
В частности, вот шаги, которые мы собираемся рассмотреть:
- Привлекайте рефералов
- Создать свою поисковую оптимизацию
- Cоздать бизнес-профиль в Google
- Используйте контент-маркетинг
- Подходящие партнеры
- Составлять список рассылок
- Хвастайтесь своими отзывами
- Создавайте более качественные посты в социальных сетях
- Воспользуйтесь платной рекламой
- Используйте добавление видео
1. Привлекайте рефералов
Слушайте: Рефералы - это золотая жила для привлечения новых клиентов.
Почему?
Потому что люди, которые работали с вами или покупали у вас в прошлом, могут знать людей, которым также нужно то, что вы предлагаете.
И согласно исследованиям, 93% клиентов доверяют своим друзьям больше, чем рекламе.
Итак, как вы можете привлечь рефералов?
Если вы начинаете с нуля и у вас еще нет аудитории, сначала подключитесь к своей сети.
Не занимаясь продажами, сообщите людям, которые могут быть заинтересованы, что вы начинаете бизнес, чтобы помочь [пусто] с [пусто].
На данном этапе не пытайтесь что-либо продавать.
Вместо этого вы хотите предлагать столько полезного, что люди ЗАХОТЯТ покупать у вас позже.
Например, если вы начинаете бизнес, основанный на предоставлении услуг, вы могли бы предложить бесплатный коучинг или консультационный звонок, чтобы дать людям почувствовать, чего они могут ожидать.
И вот в чем дело…
Вы можете автоматизировать процесс направления, чтобы сделать его действительно простым. Просто отправьте электронное письмо с просьбой о привлечении рефералов, когда кто-то совершит у вас покупку (и не забудьте предложить какой-нибудь стимул, например, 10% комиссию).
2. Создайте свою поисковую оптимизацию
Хотите знать, какой наиболее масштабируемый и прибыльный способ привлечения клиентов к вам?
Поисковая оптимизация (SEO).
По сути, SEO помогает привлекать трафик на ваш сайт - без необходимости платить за рекламу или обращаться к людям самостоятельно. Как вы можете себе представить, это невероятно ценно.
Дело в том, что более 80% трафика поступает только от Google. Что это значит?
Создание SEO-оптимизированного сайта - ключ к тому, чтобы больше людей находили вас через основные поисковые системы.
Итак, как вы это делаете?
Необходимо предпринять несколько шагов, таких как:
- Использование правильных ключевых слов
- Размещение оптимизированного контента
- Создание высококачественных ссылок
Однако обратите внимание, что SEO - это продвинутая стратегия, и лучшее время для инвестиций в SEO - это когда у вас уже есть несколько клиентов.
Тем временем вы можете создать свой локальный SEO (более простой способ привлечения клиентов через Google). Как? Это то, что мы рассмотрим далее.
3. Создайте бизнес-профиль в Google
Если у вас бизнес с местной аудиторией, создание бизнес-профиля в Google Business - разумный шаг. Почему? Потому что это может помочь людям найти вас, когда они ищут компании, подобные вашей.
Так, например…
Допустим, вы занимаетесь копирайтингом. В этом случае люди, которые ищут местных копирайтеров онлайн, смогут найти вас благодаря вашему профилю в Google. (Однако вам не нужно ограничиваться местной аудиторией - но эта стратегия может привлечь дополнительных клиентов поблизости от вас.)
4. Используйте контент-маркетинг
Эффективный контент-маркетинг идет рука об руку с SEO, о котором я говорил ранее. И это МОЩНЫЙ способ быстро привлечь больше клиентов.
Почему?
Потому что, появляясь в соответствующих подкастах или публикуясь в публикациях, вы можете задействовать устоявшуюся аудиторию людей.
Это именно то, что я делал в прошлом, и это напрямую привело к увеличению числа потенциальных клиентов и продаж.
Но вот в чем дело…
Вам не нужно выступать в крупных публикациях или подкастах, чтобы привлечь внимание. Даже небольшая аудитория может помочь вам расти, особенно узкоспециализированная аудитория.
Итак, выполните поиск в Google по релевантным платформам, на которые вы могли бы перейти.
- И как только вы найдете те, которые вам понравятся, обратитесь к редактору или подкастеру и предложите поделиться своим опытом с их аудиторией.
Например, вот скрипт, который вы можете настроить в соответствии со своими потребностями:
“Привет [Имя],
Я [Ваше имя], и я [укажите ваше релевантное образование / опыт, который сделал бы вас идеальным гостем]. Я был бы рад прийти в качестве гостя и поделиться [релевантной темой] с вашей аудиторией. Вот несколько тематических идей, которые могут найти отклик у ваших [слушателей / читателей]:
- [Предложение по теме 1]
- [Предложение по теме 2]
- [Предложение по теме 3]
Если вам интересно, дайте мне знать, и мы сможем обсудить детали.
Тепло,
[Ваше имя] ”
Как видите, процесс прост.
Просто имейте это в виду…
Когда вы проводите презентацию, всегда ставьте себя на место другого человека.
Итак, спросите себя: “Если бы я был на их месте, какого гостя я бы хотел пригласить? Какие темы я бы хотел затронуть?”
А затем используйте эту информацию для написания убедительных предложений, с помощью которых им будет легко сказать "да".
5. Найдите партнеров
В двух словах, партнерский маркетинг - это когда люди, у которых есть сложившаяся аудитория, продвигают ваши продукты или услуги своим поклонникам от вашего имени.
И помните…
Как и в случае с контент-маркетингом, вам не нужно сотрудничать с людьми, у которых огромная аудитория.
Что важнее размера, так это релевантность.
Вот что я имею в виду под этим:
Лучше искать партнеров, у которых небольшая аудитория действительно заинтересованных потенциальных клиентов по сравнению с огромной аудиторией людей, которым не особенно интересно то, что вы предлагаете.
Хорошо, но в чем недостаток такого подхода?
Вам действительно придется платить партнерскую комиссию. И сумма, которую вы платите, может сильно варьироваться в зависимости от того, что представляет собой ваш продукт или услуга.
Так, например, услуги высокого класса обычно составляют 10%, но продукты (например, онлайн-курсы) обычно составляют около 50-75%.
Хорошие новости? Партнеры могут помочь вам привлекать клиентов без каких-либо усилий с вашей стороны, поэтому, даже если партнерская комиссия, которую вы платите, высока, вы все равно будете зарабатывать деньги относительно пассивно.
6. Создайте список адресов электронной почты
Посмотрите: В наши дни существует множество способов привлечения клиентов, но создание списка рассылки остается идеальным способом построения долгосрочных отношений с вашей аудиторией.
И это потому, что у вас ЕСТЬ свой список рассылки.
Например, с платформами социальных сетей у вас нет такого контроля.
Конечно, вы можете эффективно использовать социальные сети (и я расскажу об этом через минуту). Но если платформа внезапно решит изменить свой алгоритм или закроется, вам придется начинать все сначала.
Хорошо, но… как вы можете заставить людей подписываться на ваш список рассылки?
Существует множество различных способов. Вы можете включить призыв к действию в гостевой пост, появление в подкасте, рекламу и т.д.
Ключевым моментом здесь является предложение ЦЕННОСТИ.
Помните: люди хотят того, что приносит им пользу. Если вы сможете показать, что можете помочь им с их проблемами, они ЗАХОТЯТ отправить вам электронное письмо и продолжать учиться у вас.
В этом видео я подробнее расскажу о том, как правильно вести email-маркетинг:
7. Хвастайтесь своими отзывами
Согласно исследованиям, более 90% потребителей просматривают отзывы, когда обдумывают покупку.
И в этом есть смысл: люди хотят знать, что, инвестируя в ваш продукт или услугу, они получат результаты.
Как владелец бизнеса, используйте это в своих интересах.
Вы можете включать отзывы везде, где это имеет смысл, в том числе:
- Ваш веб-сайт
- Страницы продаж
- Рекламные письма
Вы хотите завоевать доверие потенциальных клиентов и показать, что можете им помочь.
Хорошо, но… что, если у вас пока нет отзывов?
Не волнуйтесь, каждый с чего-то начинает.
Даже если вам никогда не платили за ваш продукт или услугу (пока!), вы все равно можете получать отзывы.
Например, если у вас бизнес, основанный на предоставлении услуг, вы можете предложить какой-то небольшой результат в обмен на отзыв.
И если вы продаете реальный продукт, это та же сделка: вы можете предложить небольшой продукт или образец бесплатно, чтобы получить первые отзывы.
8. Создавайте более качественные посты в социальных сетях
Социальные сети МОГУТ быть эффективный способ привлечения клиентов. Но вы должны использовать их правильно. Если вы просто размещаете контент, не имея соответствующего метода, привлечь внимание будет сложно.
Итак, каков правильный способ?
Мне нравится использовать формулу H.O.T. для создания эффективного контента.
Вот что это значит:
H означает "Фара": Другими словами, создайте привлекающую внимание подпись или вступительную часть. Как? Вы можете сделать это несколькими различными способами, например, с помощью вопроса или мысли. Просто напишите коротко, чтобы было легко читать.
O означает "Организация": Чтобы ваши посты были организованными, они должны иметь структуру. Итак, независимо от того, о чем ваш пост, сформулируйте свою точку зрения и завершите призывом к действию. Наличие такой структуры поможет вам знать, что включать в каждый ваш пост.
T означает "Вкусно": что я имею в виду? Подумайте вот о чем: никому не нравится читать скучные посты… ДАЖЕ если они действительно ценные. Итак, найдите баланс между распространением полезного контента и тем, что также является забавным или уникальным.
Хотите узнать больше? Здесь я расскажу подробнее о маркетинге в социальных сетях:
9. Подключайтесь к платной рекламе
Возможно, в прошлом вы пробовали стратегии, которые просто не сработали.
Вот отказ от ответственности: Если вы новый владелец бизнеса, я не рекомендую сразу использовать платную рекламу (и я объясню почему через секунду).
С учетом сказанного, они МОГУТ помочь вам в конечном итоге масштабироваться. Фактически, реклама помогла мне довести мой бизнес до семизначной суммы, поэтому я не понаслышке знаю, насколько эффективными они могут быть.
Итак, вот что вам нужно иметь под рукой, чтобы создавать рекламу, которая будет работать:
- Четкое представление о том, кто ваша аудитория (и что им нужно из того, что вы предлагаете)
- Привлекающая внимание копия и визуальные эффекты
Итак, почему я рекомендую подождать, пока у вас не появится некоторый опыт, прежде чем пробовать платную рекламу?
Потому что, если вы только начинаете и еще толком не знаете, кого пытаетесь привлечь, создать целевую рекламу, обращенную к нужным людям, будет действительно сложно.
Итак, для начала приобретите некоторый опыт ведения бизнеса. Если вы коуч, поработайте с несколькими клиентами и проведите маркетинговое исследование, чтобы точно определить, кому вы собираетесь помогать.
И как только вы поймете, кто ваша аудитория и каковы ее болевые точки, создавать рекламу станет намного проще.
10. Используйте привлекательное видео
Люди любят смотреть видео, поэтому воспользуйтесь этим для привлечения клиентов.
Итак, какой контент вам следует создавать?
Вот что я рекомендую:
Вместо того, чтобы просто копировать то, что делают другие создатели контента, проведите небольшое исследование, чтобы выяснить, какие вопросы есть у вашей целевой аудитории, на которые вы можете ответить.
Если вы не уверены, присоединяйтесь к группам Facebook в вашей нише и спрашивайте людей напрямую.
Это отличный способ, потому что он беспроигрышный: задавая вопросы, вы получаете ценную информацию о своей целевой аудитории, а они получают нужные им ответы.
Подробнее о видео с YouTube я расскажу здесь:
Следующие шаги
Итак, вот и все! Теперь вы знаете, какие шаги можно предпринять, чтобы правильно привлечь клиентов в свой бизнес…
БЕЗ необходимости все время работать или играть в игры, которые не приносят результатов (например, покупка подписчиков в социальных сетях).
Итак, вы готовы, наконец, достичь своих бизнес-целей. Но… что, если вам потребуется дополнительное руководство по мере масштабирования?
Не волнуйтесь, я вас обеспечу. Мой бесплатный мастер-класс, который поможет вам использовать проверенную систему постоянного привлечения клиентов.