Из чего делают социальную колбасу за 32 рубля. Запах сильно удивил, когда её пожарил. Делюсь опытом

61K прочитали
Еда
Больше по теме

Больше всего в этой колбасе меня удивил запах. Она пахла не тем, чем я ожидал. 32 рубля за 350 грамм – это меньше 100 рублей за 1 кг. Из чего можно сделать такую колбасу и какая она вкус. Купил, пожарил, откусил, понююююхал. Сейчас вам всё покажу, а вы сами решайте, стоит такое брать или нет.

Из чего сделана социальная колбаса
Из чего сделана социальная колбаса

В поисках недорогого перекуса для выездов на рыбалку и походов по грибы я покупаю разные продукты. Пробую на себе и своей собаке, а потом делюсь с вами, что вы заранее знали, стоит ли брать тот или иной товар. Ну что, поехали самую дешевую колбасу пробовать?

Самые народные виды мяса, рыбы и других продуктов, которые я уже перепробовал, я собрал для вас в подборке "Покупки в "Светофоре" и не только". Она закреплена на главной странице канала. Там вы быстро сможете найти похожие по теме статьи.

Колбаса по 91 рубль за 1 килограмм

Многие, наверняка уже знают этот бренд "Красная цена". Иногда под этой маркой попадается вполне приличный товар, а порой настоящий экстрим для желудка. Вот я покупаю 350 грамм неизвестности за 32 рубля.

Колбаса "Красная цена"
Колбаса "Красная цена"

Получается 91 рубль за 1 килограмм. Этот килограмм колбасы надо еще обернуть в упаковку, доставить до магазина, заплатить из него за аренду помещения на производстве, работникам зарплату и еще потратиться, пока он колбасой станет. Из чего же делают такую дешевую колбасу?

Больше всего в этой колбасе меня удивил запах. Она пахла не тем, чем я ожидал. 32 рубля за 350 грамм – это меньше 100 рублей за 1 кг. Из чего можно сделать такую колбасу и какая она вкус.-3

Из чего сделана дешевая колбаса

Скажу честно, лично на производстве данного "чуда" я не был, в чан с фаршем не лазил, и то, что туда положили не видел. Поэтому будем считать, что производитель не обманул и на упаковке указал всё как есть. Нам и этого будет достаточно, чтобы понять, стоит ли это брать. А чуть ниже и про запах расскажу.

Итак, смотрим. Называется эта штука "Мясосодержащий продукт", что говорит уже о том, что там внутри имеется мясо. Логично? Иначе зачем его так обзывать.

Категория В показывает, сколько в колбасе содержится мышечной ткани. Это от 40% и до 60%. Представляете, эта самая дешевая колбаса содержит половину состава мяса. А есть еще категории Г  (от 20% и до 40%) и Д (20% и менее). То есть эта еще не самый худший вариант. Что там в "Д", даже представить боюсь.

Больше всего в этой колбасе меня удивил запах. Она пахла не тем, чем я ожидал. 32 рубля за 350 грамм – это меньше 100 рублей за 1 кг. Из чего можно сделать такую колбасу и какая она вкус.-4

Состав самой дешевой колбасы

Давайте по составу пробежимся быстренько и разберем пару ингредиентов. Кстати, указанное ТУ 10.13.14-008-51158470-2017 мне в интернете найти не удалось. Поиск выдаёт только другие продукты изготовителя "Атяшевский" сделанные по этому ТУ.

Больше всего в этой колбасе меня удивил запах. Она пахла не тем, чем я ожидал. 32 рубля за 350 грамм – это меньше 100 рублей за 1 кг. Из чего можно сделать такую колбасу и какая она вкус.-5

Как видите там есть мясо: свинина (к ней мы еще вернемся), курица мехобвалки. Кто не знает, что такое мехобвалка, это когда в специальную машину похожую на большую мясорубку кидают скелеты кур и от них отделяются остатки мяса. На выходе кости выпадают в отдельный контейнер, а получившийся фарш-паштет в отдельный.

Дальше в составе идёт еще куча всяких добавок, на которых останавливаться не будем (как это все уместилось в цену на выходе - не представляю). Все эти добавки есть и в других, даже дорогих колбасах.

Тут можно пару слов сказать про краситель кармин. Это им красят конфеты, напитки, колбасы и другие продукты в красный цвет. Называется эта добавка, которая получается из карминовой кислоты - Е120.

Вот она виновата, что колбаса розовая
Вот она виновата, что колбаса розовая

Примечательно, что кармин добывают из насекомых под названием Мексиканская кошениль. Это что-то типа тли красного цвета, которая живет на кактусах.

Чем запахла колбаса после жарки

Колбасу нарезал и надломил. Структура напоминает вываренные и высушенные бумажные салфетки. На фото сами видите.

Больше всего в этой колбасе меня удивил запах. Она пахла не тем, чем я ожидал. 32 рубля за 350 грамм – это меньше 100 рублей за 1 кг. Из чего можно сделать такую колбасу и какая она вкус.-7

Дал попробовать собаке. Из будки она вылетела быстрее пули и жадно стала есть эту колбасу. При том, что она только-только съела полную кастрюлю еды. Но от этой колбасы не отказалась. Ей понравилась "Мексиканская кошениль".

Пробую сам. Жую, пытаюсь проглотить. Не смог, выплюнул. Нюхаю. Нет сильного неприятного пластмассово-химического запаха, как у других дешевых колбас. Но пахнет не совсем колбасой, а чем-то непонятным. Решил пожарить без масла, и посмотреть, можно ли такое с яйцом на завтрак приготовить.

Больше всего в этой колбасе меня удивил запах. Она пахла не тем, чем я ожидал. 32 рубля за 350 грамм – это меньше 100 рублей за 1 кг. Из чего можно сделать такую колбасу и какая она вкус.-8

Когда начал переворачивать кругляш колбасы, он сломался пополам. Целостность нарушилась легко. Разваливается. Я предполагал, что при жарке эта колбаса начнет вонять какой-нибудь химией, но этого не произошло. Напротив, колбаска запахла мясом, а именно – свининой.

Свининка с подвохом

Правда, пахла эта "свининка" не ароматной буженинкой, а вонючим матерым хряком, что пролежал в собственной жиже с месяцок-другой. Может шкуры туда намололи? Не знаю. Не жарьте и не нюхайте! Я за вас проверил уже. Моя оценка данному продукту отрицательная. Даже на рыбалку и в лес такое брать я не буду.

Самое примечательное, что колбасы эти разбирают очень быстро. Может собакам, а может кто и сам ест. Когда денег нет и такое съешь. А куда деваться? Если верить составу, то калорий там больше, чем в натуральной свинине. А вы пробовали подобные сверх дешевые колбасы? Расскажите, как вам?

Друзья, подарите лайк статье и подписывайтесь на 👉 канал. Всем добра, здоровья и почитайте еще про: 👇👇👇

И ещё 👇