Найти в Дзене

Пересказ Dawnbringers Book 4: The Mad King Rises. Акши. Часть VI. Последний вздох.

Встретившись с новой опасностью, истощенные и озверевшие рассветоносцы из последних сил бросаются в финальный бой. Никакой тактики, никакой управляемости. Только вера в Культ Колеса и их пастыря - понтифика Зенестру. В нападении зигмаритов не было стратегии. Безумный натиск флагеллантов и рвение солдат не оставляло возможности адекватно управлять ими. Лишь небольшие формации кастелитов, не впавшие в религиозное сумасшествие, пытались поддерживать своих товарищей огнём. Фанатики врывались в ряды зомбированных оруженосцев, скелетов и гниющих волков из Пустошей с адскими криками, абсолютно не заботясь о собственной жизни. Много дней смерть преследовала людей, но теперь у них появилась возможность обратить против неё свои клинки и отомстить за свои страдания. Не было страха неизведанного и неестественного, была только ярость обречённых на смерть от обезвоживания. Маршал Аштар и его паства с выжженными колёсами на лбах шли впереди. Поседевший генерал выкрикивал молитвы и проклятия, даже ко

Встретившись с новой опасностью, истощенные и озверевшие рассветоносцы из последних сил бросаются в финальный бой. Никакой тактики, никакой управляемости. Только вера в Культ Колеса и их пастыря - понтифика Зенестру.

В нападении зигмаритов не было стратегии. Безумный натиск флагеллантов и рвение солдат не оставляло возможности адекватно управлять ими. Лишь небольшие формации кастелитов, не впавшие в религиозное сумасшествие, пытались поддерживать своих товарищей огнём.

Фанатики врывались в ряды зомбированных оруженосцев, скелетов и гниющих волков из Пустошей с адскими криками, абсолютно не заботясь о собственной жизни.

Много дней смерть преследовала людей, но теперь у них появилась возможность обратить против неё свои клинки и отомстить за свои страдания. Не было страха неизведанного и неестественного, была только ярость обречённых на смерть от обезвоживания. Маршал Аштар и его паства с выжженными колёсами на лбах шли впереди. Поседевший генерал выкрикивал молитвы и проклятия, даже когда оживший труп дрейка оторвал его туловище от поясницы, после чего чудовище само пало от взрыва (не шутка) мученической силы маршала.

За бандами безумных флагеллантов шла выкрикивающая молитвы и кличи Зенестра, даже не успевшая отметить славную смерть Аштара. Позади неё рассветоносцы тащили аквалит, на вершине которого расположилось несколько пушек. Артиллерия вела огонь по колесницам смерти, однако ответные заклинания заставили орудия и обслугу заржаветь и сгнить.

Но ничего не могло остановить рассветников. С фанатичной целеустремлённостью они штурмовали двери базилики, и в конце концов им удалось затащить аквалит внутрь и опустить вниз, точно в центр зала, где сходились лей-линии. Небо было озарено аметистовым сиянием магии смерти, и черепа из облаков то и дело появлялись сверху. Однако аура Зенестры и её фанатиков отгоняла силы тьмы, и это позволило прорваться.

Причём написано, что в глазах Зенестры на пике мощи "вращалось Великое Колесо". Внутри базилики понтифик призвала Пастырей Душ, которые тащили прах погибших во время похода мучеников. Они рассыпали его вокруг кровоточащего аквалита в аккуратных рунических конфигурациях, и Зенестра завела свою молитву, напоминающую погребальные песнопения. Её голос грохотал подобно грому и вот, руны начали наполняться силой лей-линий.

Когда пение достигло апогея, тело Зенестры засветилось и даже на мгновение стало полупрозрачным, и столб света взметнулся к небесам, поглотив аквалит и задев одну из колесниц смерти, которая летала вокруг. Крик некроманта заглушил лишь вой духов, и священная молния вырвалась из разрушенной машины смерти поразив по цепочке остальные колесницы и некромантов.

Тех зигмаритов, которые сражались под колесницами постигла страшная судьба - их плоть заживо слезала с костей и вскоре они превратились в пыль от вспышки магии Смерти. Однако армия мертвецов пострадала сильнее. После смерти некромантов, она начала разваливаться на ходу и вскоре зигмариты окончательно разбили их.

-2

От тела Зенестры повалил дым, когда она рухнула обратно в свой паланкин. Сейчас она чувствовала лишь истощение... и удовлетворение. Священный символ Колеса озарил небонебо, вся магия смерти выветрилась с лучом света и сила лей-линий наполнила аквалит. И вот, кровь льющаяся из острова стала становиться всё жиже и жиже, пока наконец не превратилась в чистую воду. Вид вожделенной жидкости окончательно обрушил всю дисциплину. Даже если бы враг ещё был в городе, измученные люди плюнули бы на него.

С безумными глазами и высунутыми языками толпа немытых тел навалилась на источник. Люди буквально готовы были разорвать друг друга за возможность набрать в ладони воды и испить её до дна.

А неподалёку, над руинами уже возвышалось никем не замеченное знамя Геральдор.