Найти тему
892 подписчика

Conan Exiles. Age of War. Обновление Глава 4.

174 прочитали

Дароу!

Предисловие

Не знаю заметил ли ты, но я больше чем на месяц выпал с канала. И не без причины. На этот раз приятной. В начале марта обновил себе комп (почти три года копил, лол), и тупо засел в несколько игр, которые старое железо отказывалось тянуть. Прошел Calisto Protocol, новый Alone in the Dark и половину Lies of P. И вкратце всё это мне очень понравилось, с некоторыми оговорками. Вообще список того, во что охота залететь куда больше, но всему своё время. Еще одним плюсом тут идет то, что делать материалы, по Conan Exiles, станет чуточку проще. Так как не придется постоянно переключать графоний в игре с низкого, на высокий, чтобы делать качественные скриншоты и терпеть жуткие просадки кадров.

Дароу! Предисловие Не знаю заметил ли ты, но я больше чем на месяц выпал с канала. И не без причины. На этот раз приятной.

Обзор 4-й главы

За время моего отсутствия Funcom успели выкатить, для Conan Exiles, четвертую главу Age of War, о которой я тебе сейчас вкратце и расскажу, сопроводив всё это своими комментариями. Более подробные разборы по всем, самым интересным, нововведениям будут попозжей. Новая глава "Эпохи Войны" стартовала 2 апреля. В принципе, почти все её фишки уже показали. Еще в марте, на тестовых серверах. Список изменений, и в этот раз, оказался внушительным.

Обновленные интерфейсы

Это первое, за что цепляется взгляд. Сменился внешний вид инвентаря, дерева талантов и при взаимодействии с последователями.

Заодно с этим улучшили сортировку всего движимого и наживаемого имущества. Появились новые фильтры. Теперь нажатием одной кнопкой, из инвентаря в сундук, можно закинуть предметы, подобные тем, что уже лежат на хранении. И нет надобности подолгу листать инвентарь и перекладывать всё ручками. Также деление ресурсных стаков, происходит нажатием правой клавиши мыши (по умолчанию для ПК). Платой за всё это стала невозможность надевать доспехи прямо из сундука. Мне не удобно. Придется привыкать.

Интерфейс команд для последователей вынесен из вкладок радиального меню в их инвентарь. В целом тут все нормально.

Дароу! Предисловие Не знаю заметил ли ты, но я больше чем на месяц выпал с канала. И не без причины. На этот раз приятной.-3

Покраска вещей

теперь происходит исключительно в верстаке красильщика. С одной стороны, тебе теперь не надо забивать свою котомку десятками склянок с краской. С другой стороны, теперь каждый элемент брони нужно вначале выложить в верстак и затем, по очереди, перетаскивать в специальную ячейку для покраски. Сомнительное решение как по мне. И мне опять не удобно.

Дароу! Предисловие Не знаю заметил ли ты, но я больше чем на месяц выпал с канала. И не без причины. На этот раз приятной.-4

Новое событие "Священная Охота"

Всецело и полностью посвященная божеству Джеббал Сагу. Это поможет тебе чуточку больше понять этого примитивного, но отнюдь не простого бога. Приятно, что вместе с событием в игру накинули больше лора, чем за все предыдущие главы "Эпохи Войны". Событие это временное, так что спеши выжать из него всё возможное. Но даже после того как оно завершиться, рано или поздно его опять включат. Это мы уже проходили. Чтобы начать угорать по "охоте" нужно добраться до определенного места, найти которое можно двумя способами:

1) Обоснованный с точки зрения лора. Каждую ночь на тебя будут нападать гиены-оборотни, обыскав которых ты сможешь найти карту, показывающую нужно место.

2) Очевидный. Так-то карта вообще не нужна, так как из места, куда тебе надо, в небо бьёт столб света, который видно отовсюду. Подобное уже было в последней главе "Эпохи Колдовства".

Дароу! Предисловие Не знаю заметил ли ты, но я больше чем на месяц выпал с канала. И не без причины. На этот раз приятной.-5

Добивания

Работает только на гуманойдах. Красиво, кроваво и даже полезно, из-за кратковременных бонусов, выдаваемых за добивание. То что надо для сурового мира Хайбории. Чтобы кого-то добить, нужно согнать ему всю полоску здоровья, затем противник словит эффект оглушения, прям как Mortal Kombat и в это время ему можно устроить Fatality, уникальное для каждого типа оружия. После добивания на тебя будет наложен эффект восстанавливающий здоровье

Базы для PvE рейдов на Сиптахе

Целых две. Видимо так пытаются извиниться, за то, что всю третью главу, на острове сидели без них.

Еще более обновленные чистки

Теперь, на тебя будут налетать стигийцы, в рядах которых будут воры, големы и даже колдун, обрушивающий метеориты прямо на базу. Да и сами чистки стали более масштабными

Баллиста

Новое слово в осадном деле Земель Изгнанников, ну и на Сиптахе заодно. На выбор есть два вида снарядов: болты и шары. Первые хороши против живых целей, а вторыми отлично ломаются вражеские укрепления.

Дароу! Предисловие Не знаю заметил ли ты, но я больше чем на месяц выпал с канала. И не без причины. На этот раз приятной.-9

Новые испытания

Система испытаний была полностью переработана. И опыт для боевого пропуска теперь сыпется чуть ли не за каждое твоё действие. За убийство противников, за сбор ресурсов, за создание предметов в верстаках, и за всякое прочее. Но очень мелкими порциями. Зато сами испытания теперь дают гораздо больше опыта, но и меняются куда реже. Существа призванные через панель админа теперь в зачет не идут, так что форсить боевой пропуск в одиночной игре больше не получится.

Дароу! Предисловие Не знаю заметил ли ты, но я больше чем на месяц выпал с канала. И не без причины. На этот раз приятной.-10

Выносливость

С ней продолжают экспериментировать, теперь прикрутили секундную отсрочку перед восстановлением, но скорость восполнения оставили прежней.

Новый боевой пропуск и новые товары на базаре

Ну эт, само собой разумеющееся. На этот раз боевой пропуск посвящен Зингаре. И даже строительных блоков завезли, чего не было довольно давно.

Вот как-то так!

P.S.

Из-за того, что Фанком спустя неделю ивента решили вскользь упомянуть, что он будет длиться всего две недели, пришлось выпустить материал, посвященный "Священной Охоте", раньше чем был намечен обзор на 4 главу "Эпохи Войны".