Весной вожу свой велосипед в мастерскую, чтобы человек с профессиональным взглядом, набором инструментов и ровных рук, посмотрел мой велосипед, подбил где нужно и поставил все наместо.
В этом году на моем велосипеде пришлось выравнивать восьмерки на колесах, некоторые детали. Мастеру даже приходилось подбивать задние запчасти, потому что в прошлом сезоне я падал и немного испортил раму велосипеда.
Также мы подкачали колеса, подтянули и смазали цепь, тормоза(теперь велосипед тормозит с половины нажима), установили на нужную высоту сиденье, руль.
Но, главным изменением было то, что я наконец-то решился поездить на "Фиксе". Это такой тип велосипедов с фиксированной передачей, когда невозможно перестать крутить педали во время езды. Накатить и расслабиться невозможно, пока велосипед в движении, вы будете крутить педали или вылетите из седла.
Также на "Фиксе" можно ездить задним ходом и делать разные трюки, но, мне пока что очень далеко до подобного.
Было страшно решиться, особенно весной, после большого перерыва.
Что могу сказать по истечению 3-х дней моего катания на "фиксе"
Мне было не сложно. Иногда бывает, хочется расслабиться и распределить нагрузку, снять напряжение перед подъемом в гору. По разному. Но, я не снимал тормоза и хорошо страховал себя.
Я понял только одно- с тормозами на руле- это не "фикс". ТЫ чувствуешь себя в безопасности и понимаешь, что сможешь затормозить. Никакого смысла в такой езде я не вижу и не вижу смысла лишать себя комфорта, если не переучиваешься на "фикс" целиком.
Штука классная и крутая. НО, пока не пойму, насколько она менее комфортна, чем сингл-спид.
Перевернул заднее колесо велосипеда и начал кататься на "фиксе". Мои впечатления за 3 дня
6 апреля 20246 апр 2024
11
1 мин