В школе №2 Салехарда пересмотрели подход к ведению уроков после исследования, которое провели педагоги и специалисты МГИМО. Школа решилась на эксперимент в организации уроков, сообщила в Telegram директор школы Марина Колчина. Специалисты МГИМО проанализировали мнения учеников нескольких классов и выявили проблемы в обучении. Эксперты вместе с учителями пересмотрели уроки и спланировали их с учетом педагогических инструментов. В течение трех дней в классах проводили занятия по обновленной схеме. За это время все проблемы учеников были устранены. Ранее в Салехарде родители школьников сдали ЕГЭ. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Специалисты МГИМО вывели формулу идеального урока для салехардской школы
6 апреля 20246 апр 2024
144
~1 мин