Найти тему

О не совсем адекватных случаях в сфере торговли

Война продавцов и покупателей

Добрый день!

Данная статья будет пробой пера по этой причине просьба тапками сильно не закидывать.

В данной статье речь пойдёт о торговле, или точнее о том что клиент не всегда прав. Буду приводить примеры из собственной практики.

И так приступим.

Я уже не первый год работаю в сфере торговли и замечаю такую тенденцию что большое количество покупателей, знают только о своих правах, но об обязанностях вообще ничего не слышали. Для справки наша организация торгует электро - бензо инструментом, вело и мото техникой и вот несколько примеров поведения покупателей в ситуации когда не прав, но качает права.

А для начала прежде чем идти скандалить в магазин изучите вот этот документ.

Утвержден

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 декабря 2020 г. N 2463

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ

ВОЗВРАТУ

Весна и лето как известно сезон покупки велосипедов это головная боль продавца самые частые претензии, купили велик через день два пробили колесо, приходят с криками что вы нам продали бракованный товар заберите его обратно верните деньги, но стоп… вы забрали технику в исправном состоянии два дня катались, тем более что резинотехнические изделия обмену возврату не подлежат.

Второй момент, бензоинструмент приходит клиент, я десять лет назад брал бензокосу, у меня сломался редуктор, начинаешь спрашивать какой диаметр вала, сколько зубьев на валу, встречный вопрос, а вы разве не помните, и убегает с матом что продавец ничего не знает. Да я и не должен помнить какая комплектация была у данной модели, тем более что каждые полгода выходят новые модели и за старыми моделями я не обязан следить.

Третий случай.

Заходит человек и с порога заявляет, цитирую, <У меня проблема появилась, так вот вы мне поможете решить этот геморрой или мне сразу в прокуратуру идти?>. То есть ты пришёл с проблемой, не обозначил суть вопроса, а уже начинаешь запугивать прокуратурой.

А суть проблемы была такая, человек купил у нас мотоцикл, получил полный пакет документов, 2,5 года на нём катался и не поставил за это время его на учёт в ГИБДД ( хотя срок постановки на учёт 10 дней) спустя 2,5 года он его продал, но человек не может поставить его на учёт по той причине что договор купли продажи давно просрочен и вот этот человек приходит в магазин с претензией. Да по сути ты вообще никто и звать тебя никак сделка была проведена между ИП таким то и гражданином таким то, и тут заявляется какой-то Вася Пупкин и начинает претензии предъявлять, а по сути он никто потому что юридически никаких договоров с ним не было, пришёл бы по нормальному то хотя бы может что то посоветовали, а так как с борзотой то его просто отшили, а прокуратурой пугать, да таких полно хотя бы раз в два месяца находятся пугальшики, поэтому не боимся уже.

Четвёртый случай

Приходят люди покупать велосипед девочке, а была одна партия во первых недорогие, во вторых на алюминиевой раме с хорошей навеской, а в третьих цвет перламутровый хамелеон. Соответственно их быстро разобрали остался последний, их пошёл консультировать наш шеф, а так получилось что с ними зашла ещё одна семья, первым начали предлагать этот велик он скептически отнеслись их предупредили что продадим его быстро, но они пошли в другой магазин посмотреть, при том что по велосипедам у нас самый большой ассортимент в городе. Вторая семья слышали этот разговор и сразу же обратили внимание на этот велосипед, в итоге через десять минут когда первые вернулись обнаружили что велосипед уже оплачивают на кассе. Скандал закатили типа вы это специально вы не имели права продавать и т.д но тут такой момент что пока вы не внесли хотя бы предоплату, то мы не обязаны закреплять за вами товар, как говорится кто раньше встал того и тапки.

Ну и в конце данного размышления, будет Вишенка на торте

Выходной день, народу куча бегаем как угорелые, заходит пара я отпускаю покупателей подбегаю к ним, здравствуйте чем могу вам помочь, на меня презрительный взгляд, молча ни говоря ни слова разворачиваются уходят. Через час - полтора возвращается эта мадам, я подхожу к ней спрашиваю чем помочь, она мне задаёт вопрос где наше начальство. Я её. Отправил к управляющему, сам стою слушаю. Управляющая спрашивает что хотели далее цитата; я хотела пожаловаться на вашего сотрудника, управ спрашивает в чём причина и тут началось …

Мой муж предпринимать заслуженный строитель Кубани с ним все директора магазинов здороваются, назвала фамилии. , а ваш сотрудник поздоровался с нами как с простолюдинами, отправили её куда подальше ржали потом ещё дня три.

Пока собственно всё, сильно тапками не закидывайте, если где то есть ошибки прошу простить, так как это была проба пера.