65,1K подписчиков

Приличные и неприличные поставщики декоративных растений: данные обработки 13 229 ответов читателей

3,6K прочитали

Дорогие читатели, я обновила данные вашего голосования и чудом осталась жива... Полностью все итоги можно посмотреть на сайте здесь:

Оценивалось:
1. Качество товара: состояние посадочного материала, соответствие обещанному количеству, размеру, сорту и т.д.
2. Качество взаимодействия с покупателем: если что-то не так, то как реагирует поставщик - пытается разобраться, договориться или полностью перекладывает проблему на клиента?

Для подписчиков, голосовавших в 2023 году: после вас в оценке приняла участие не одна тысяча человек, так что данные - агрегированные за весь 2023 и 2024 год.

Вот так выглядит десятка самых крупных поставщиков, если судить с точки зрения количества голосов читателей:

Дорогие читатели, я обновила данные вашего голосования и чудом осталась жива... Полностью все итоги можно посмотреть на сайте здесь: Оценивалось:
1.

Зеленое - хорошо, красное - отвратительно, желто-оранжевое - посерединке.

Покажу отдельно лидеров рейтинга - достаточно крупных и при этом с приличными оценками:

Дорогие читатели, я обновила данные вашего голосования и чудом осталась жива... Полностью все итоги можно посмотреть на сайте здесь: Оценивалось:
1.-2

И естественно, антилидеров - достаточно крупных и с неприличными оценками:

Дорогие читатели, я обновила данные вашего голосования и чудом осталась жива... Полностью все итоги можно посмотреть на сайте здесь: Оценивалось:
1.-3

Остальных проверяйте на моем сайте, сейчас оценено 150 поставщиков, они там все отсортированы по названиям их сайтов.

Предвижу вопрос:

– Как здорово, а где можно проголосовать?

Пока нельзя. Новую форму для голосования мы с программистом планируем доделать в течение месяца. Текущая наполовину ручная обработка надолго выбила меня из колеи, это были десятки вот таких вот экселевских листов с сотнями строк:

Дорогие читатели, я обновила данные вашего голосования и чудом осталась жива... Полностью все итоги можно посмотреть на сайте здесь: Оценивалось:
1.-4

... и длинных многокомпонентных формул - всяких ВПРов, ПСТРов ИНДЕКСов и сводных таблиц, позволяющих объединить данные из первой и второй (расширенной и дополненной) форм для голосования, добавить к ним произвольные оценки и т.д... Короче, слишком высокие трудозатраты.

Автор после обработки итогов голосования
Автор после обработки итогов голосования

Второй момент - это неподходящий для такого количества поставщиков вид яндексовских голосовалок. Если к имеющимся полутора сотням поставщиков я добавлю тех, что у меня в запросах (еще сотня), то сама по себе процедура расстановки оценок превратится для читателя в тяжелую монотонную работу, похожую на проверку чужого программного кода или финансового отчета.

Так что пока мы с программистом делаем удобную форму, я вас прошу еще немножко подождать. Как только она будет готова, я сразу же вам доложу!

Автор и программист трудятся над созданием удобной формы для оценки поставщиков
Автор и программист трудятся над созданием удобной формы для оценки поставщиков

А в завершение я хочу сказать огромное спасибо читателям, которые поддерживают работу проекта "Сад под Петербургом" донатами и приобретают платные лекции наших экспертов.

Хотела сфотографировать вам живые цветы в саду, но пока не откопала их из-под снега...
Хотела сфотографировать вам живые цветы в саду, но пока не откопала их из-под снега...

Уже все, наверное, знают, что Дзен с августа прошлого года перестал приносить хоть сколько-нибудь значимый доход, и я поддерживаю этот канал в первую очередь для того, чтобы не потерять вас - моих уважаемых читателей.

А ваше финансовое участие позволяет мне привлечь помощника для реализации тех задач, с которыми я не справляюсь сама. Спасибо вам, я очень высоко ценю ваше доверие и оно дает мне силы для работы в тот момент, когда мотивация падает))

Периодическое настроение автора в процессе работы с данными
Периодическое настроение автора в процессе работы с данными

Если кто-то еще захочет поддержать проект, это можно сделать здесь.

В любом случае, в новую весну идем с надеждой и вооруженные знаниями о хороших и плохих поставщиках!

С уважением, ваша Ольга

Растения нашего сада, больше о них - на сайте spb-sad.ru
Растения нашего сада, больше о них - на сайте spb-sad.ru