Анфиса Николаевна является подругой моей жены. Дружат они практически с самого рождения. Дама она властная. В своей семье все держит в своем маленьком, но крепком кулачке. Вместе с мужем они растят трех замечательных детишек – двух сыновей и лапочку-дочку. Старший сын учится в институте, второй оканчивает школу. А Александра, так зовут дочку, в этом году пойдет в школу. Анфиса родила ее поздно, и окружила ее всевозможной заботой.
Достаток в семье имеется, и неплохой такой достаток. Казалось бы, живи и радуйся. Но, как всегда есть маленькое но. Последние два года дочка стала болеть. Болезнь выражается в том, что Саша начинает задыхаться и у нее начинают появляться припадки, схожие с астматическими. Кстати, девочке и поставили диагноз астма.
Лечение в различных больницах, госпиталях и тому подобных учреждениях не помогло. Даже европейские врачи оказались бессильны. Все они ставили один и тот же диагноз и выписывали различные лекарственные препараты. Но ничего не помогало, девочка так же продолжала страдать. Да и приступы становились только сильнее.
Пока родителям не посоветовали обратиться к одному доктору в Питере, мол, тот творит чудеса. Семья недавно съездила туда. И по приезду Анфиса пришла к нам. Естественно, что первый наш вопрос был о состоянии девочки и результат поездки. И Анфиса начала:
- Представляете, этот доктор, после начала приема выгнал меня из кабинета, оставив Сашеньку с собой. А ведь у нее как раз начался приступ. Все мои попыт4и вернуться в кабинет были пресечены доктором. Он так и заявил – «хотите, чтобы ваша дочь была здорова, так слушайте меня».
Потом в кабинет пришли еще два врача, еще через пару минут пригласили и меня. И доктор сказал слова, которые меня возмутили. По его словам, в болезни виновата я. Моя вина в том, что я оказываю слишком сильное давление на свою дочь. Выражается это в том, что я говорю вместо нее, (небольшое отступление – это и вправду так. Анфиса всегда отвечала вместо дочери. Не давая девочке и слова вставить).
Не буду рассказывать всех перипетий лечения, но результат есть. Сашенька практически перестала задыхаться. И я стараюсь себя сдерживать, даю ей самой говорить. Хотя и не всегда получается, все-таки привычка говорить за нее сильна. Но я стараюсь.
Тут она лукаво улыбнулась и сказала:
- Тем более что у меня есть Егор – это ее муж. У него на мои крики уже давно выработался иммунитет. Так что думаю, справлюсь.
С вас, дорогие читатели, лайки, если статья понравилась. И, жду ваших комментариев.