Найти тему
Же ди

Главная ошибка Корана.

Всем привет. Сегодня, в пост Рамадан, я хочу поговорить о Коране и его главной ошибке. Так вот, по моему мнению, есть ранний Коран и поздний. В раннем, уверен, мусульмане не противопоставляли добро и Аллаха. Это было единое целое. Добрый поступок, вне зависимости - верил человек в Аллаха или нет, - являлся божьим. Но что же произошло позже? - Позже произошло вот что. Веру и делание добра разделили. Если вы поговорите с любым сегодняшним мусульманином, то убедитесь - веру он ставит на первое место, а делание добра - на второстепенное. Купившиеся на блага мира (золото и богатства и любые пути их достижения) мусульманские идеологи на протяжении веков внесли в Коран изменения: главное - верить в Бога, а совершаешь грехи или нет, делаешь добрые поступки или нет? - это второстепенно. Т.е. - еще раз подчеркиваю эту мысль - веру поставили на главное место, а совершение добра - на второстепенное. И если ты сделал добро ради добра, а не во имя Бога - это неправильно. Если ты сделал добро не ради Аллаха, а ради милосердия - тебя ждет, ад, дружище! Какая казуистика, да? В современном мире мы наблюдаем, что большинство стран (и не только мусульманских) и их правителей поставили именно этот принцип главенствующим: греши, но верь, делай злые дела, но строй храмы и носи в них денежку- и все окей! Ведь всегда можно попросить прощения у Аллаха (Бога, Создателя). Всегда можно проиндульгенциироваться как бы.. И - по нынешнему Корану - делай добро только во имя Бога. А добро ради добра не делай - это плохо. Это грех. Какая все-таки дьявольская казуистика, получается, не правда ли?

И это есть величайшая ошибка позднего Корана. Получается, верящий в Бога человек, но совершающий грехи, имеет право на милосердие и прощение божье, а не совершающий их во имя добра и созидающий для человеческого блага, но не верящий в Бога - не имеет. Вот такая религиозная философия. Так, наверное, удобнее жить. Можно делать много плохих поступков, а потом попросить прощения у Бога. Разве не удобно? Индульгенции времен Средневековья существуют и ныне - но приняли они немного иную форму - проси прощения, даже если ты убил миллиард людей. Это нормально. Главное -просишь ведь, главное - веришь ведь. Попросил прощения -ну и как бы купил. Ну и как бы прощен. Оочень удобно же. Ведь не делать плохое гораздо труднее. И, например, правители, строящие храмы, но разрешающие в своих государствах проституцию и ростовщичество, думают, что они совершают благо. Но разве это благо, разве это истинное добро? Это ошибка по настоящему Корану. И они должны быть вне Бога. Добро и Аллах - едины. Нельзя разделять эти понятия. И Грех или плохое любое дело нельзя поощрять. А добро надо. В любых формах. Хоть ты атеист, хоть не атеист. Любое делание любого добра в мире усиливает общечеловеческую цивилизацию, а любое зло, пусть потом за него будет проситься прощение - останется злом и будет тормозить развитие человечества в сторону гуманизма, общечеловеческих ценностей. Вот в этом и заключена ошибка позднего Корана.

Может сумбурно, но как-то так. Всем добра!