1,6K подписчиков

Осторожно - эмоции!

Продажи — это сублимация рациональных и эмоциональных факторов. Рациональные факторы формируют заинтересованность в товаре или услуге, а эмоции являются спусковым крючком к покупке.

Продажи — это сублимация рациональных и эмоциональных факторов. Рациональные факторы формируют заинтересованность в товаре или услуге, а эмоции являются спусковым крючком к покупке.

Эмоциональные качели.

Как сделать человеку хорошо? Сделай сначала плохо, а потом сделай как было) Погрузить клиента в негативное прошлое или будущее, а потом предложить решение при помощи своего продукта.

Пример. Вам отказывают в выдаче кредита, а на следующий день поздравляют, что кредит все же одобрили, только под другой процент.

Вовлечение и дедлайн.

Дать клиенту насладиться новыми эмоциями, и быстренько продать пока они не выветрилась.

Пример. Бесплатные пробные занятия, консультации, вебинары, триал периоды и прочее. Клиент вовлекается, хватает эмоций, а далее ему говорят, скидка только сегодня или количество мест ограничено.

Ведь на следующий день не будет эмоций, и отношение к предложению более критическим.

Органы чувств.

Чем больше органов чувств вовлечены в процесс знакомства с товаром или услугой, тем больше эмоций и шансов на продажу.

Пример. В турагентстве дают клиенту потрогать песок с разных пляжей мира.
Пример. При продаже посуды, предлагают ее ударить об пол.

Это может быть видеоряд, красивый каталог, ароматизаторы, музыка, дегустация и пр. Все что воздействует на разные органы чувств, вызывает эмоции и стимулирует клиента на принятие решения.

#тренингпродаж #тренингпопродажам #виталийголицын #тренингипродаж #тренингипопродажам #увеличениепродаж #отделпродаж #эмоциивпродажах #эмоции