Болезнь лучше предотвратить, чем излечить. Почему важно обращать внимание на неосознаваемую проблему своего клиента?

Хожу в зал, при входе надо надевать бахиллы. У меня 46-й, плюс зимние кроссовки на протекторах, что добавляет объёма, в итоге бахиллы на подошву просто не натянуть. В медицинских центрах такая же история.

Проблемы больших людей. На самом деле это доставляет небольшой дискомфорт. И осадочек остаётся.

И тут в одном медцентре я вижу бахиллы, отличные от обычных. Примеряю и, о чудо, надеваются прям легко! Кто-то об этом позаботился. Кто-то знал, что есть такая проблема, проникся и решил её. Хотя этого кого-то, возможно, даже и не просили.

Хожу в зал, при входе надо надевать бахиллы. У меня 46-й, плюс зимние кроссовки на протекторах, что добавляет объёма, в итоге бахиллы на подошву просто не натянуть.

В своём бизнесе всё ли мы знаем о своих клиентах? Решаем ли мы все проблемы своих клиентов? Решаем ли мы те проблемы, которые они даже и не озвучивали?

Есть осознаваемая проблема, а есть неосознаваемая. Когда ко мне приходит клиент, я решаю не только ту проблему, с которой он пришёл, а ещё и подсвечиваю то, что он не осознаёт.

Потому что так или иначе это станет осознаваемой проблемой в будущем.

Болезнь лучше предотвратить, чем излечить. И это профессиональный подход.

Или в автосервис приезжаешь, говоришь, такая-то проблема. Починили и озвучили, что вот, желательно, ещё это заменить и это. Да, вроде это их деньги, но они понимают, что, возможно, менять ты будешь и не у них.

Что удивительно: не все так делают, кто-то работу сделал, а что будет потом, плевать.

Отношение к клиенту = равно отношение к себе.

Полюби ближнего клиента своего, как самого себя. Заботься о нём, и тебе это воздастся финансово.

Чтобы увеличить доход в 2-5 раз, важно освободиться от ограничивающих убеждений. Получить инструкцию "21 ограничивающее убеждение, которые мешают вам зарабатывать больше" можно по ссылке:

https://t.me/mitinmomey_bot