Найти тему
Медиапалуба

Компания Kotug заключила договор с Padmos на строительство серии электрических буксиров-толкачей

Нидерландская буксирная компания Kotug International заключила рамочное соглашение с судостроительной фирмой Padmos на строительство серии электрических буксиров-толкачей типа E-Pusher. Договор был подписан после успешного ввода в эксплуатацию речного буксира «E-Pusher 1».

    Фото: Kotug
Фото: Kotug

Буксиры-толкачи типа E-Pushers предлагаются в трех исполнениях в зависимости от размера: S, M и L. Длина варьируется от 9 до 22 м, осадка 0,85–1,35 м.

Как сообщила пресс-служба Kotug, осадка у этих судов на 30% меньше, чем у традиционных буксиров-толкачей. На палубе судна расположены контейнеры, в которых могут располагаться установки, которые могут работать на «зеленом» дизельном топливе, биогазе, водороде или с блоком аккумуляторные батарей. Также суда снабжены оборудованием для очистки выбросов от оксидов углерода CO2, серы SOx, азота NOx и твердых частиц.

-2

Читать новость В 2023 году верфи построили более 260 буксировВыделяем наиболее интересные поставки буксиров мировых верфей за 2023 год.

Напомним, буксир-толкач «E-Pusher 1» работает в чартере у компании Cargill c июня 2023 года. Судно занимается перевозкой какао-бобов из Амстердама в Заандам.

«При использовании буксира в режиме толкания барж — выбросы CO2 сокращаются на 190 тыс. кг в год, (эквивалентно выбросам при 15 тыс. одиночных поездках грузовиков на такое же расстояние)», — сообщила пресс-служба Kotug.