Найти тему

Типы пассажиров в поездах, от которых страдают не только другие пассажиры, но и проводники

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

Здравствуйте дорогие подписчики, часто можно слышать, что не нравится пассажирам поездов, что вечно у них какие-то проблемы, но никто не говорит, что работа проводника — это совсем непросто, почти каждый день им приходиться сталкиваться с не совсем адекватными и проблемными пассажирами.

Нечистоплотные пассажиры:

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

Такие пассажиры проблема не только для проводников, но и для всех, кто находится рядом с таким пассажиром. Есть такие люди, с которыми рядом находится просто невозможно, и запах от них отравляет весь вагон. Проводник тоже едет в этом вагоне, но к нему еще идут с жалобами. И ему нужно как-то решить эту проблему, так как не всегда можно высадить плохо пахнущего пассажира. И если это удастся, то нужно ещё и от запаха избавится, что иногда может быть проблематично.

Сильно пьющие пассажиры

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

Да таких пассажиров можно высадить на законных основаниях. Но не всегда это можно сделать быстро. Вы же не можете выкинуть пассажира посреди дороги из вагона на ходу поезда, необходимо добраться вначале до ближайшей станции. Но до этого такие пассажиры могут доставить кучу проблем: например, покурить в туалете, все загадить в туалете или еще хуже в вагоне, подраться с другими пассажирами, приставать к другим пассажирам. И проводнику нужно постараться сначала как-то успокоить буйного пассажира, если не удается, то вызвать дорожную полицию, и потратить кучу времени и нервов на составлении жалобы.

Скандальные, буйные, конфликтные пассажиры

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

Эти пассажиры встречаются часто и конфликт может возникнуть по любому поводу. Сама была свидетелем несколько раз конфликтных ситуаций. И таких пассажиров может быть за день много. Частая история не поделили столик, пассажиры с нижней и верхней полки. Если раньше проводника дергали не так часто, то после новых правил это стало гораздо чаще. И каждый старается трактовать новые правила по-своему, но как сказано в правилах за разрешением конфликта нужно идти к проводнику, вот и идут.

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

А проводнику в свою очередь необходимо как то урегулировать конфликт, согнать с законного места он не может пассажира нижней полки, поэтому если этот пассажир не пожелает уступить место за столиком верхнему пассажиру, то проводнику придется размещать для трапезы конфликтного пассажира у себя в купе или договариваться с рестораном. И ладно если это один пассажир, а если больше.

Да и других может конфликтов хватать. Если человек сам по себе конфликтный, то он может устроить не один конфликт и доставить кучу проблем проводнику.

Вандалы

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

Это можно часто встретить среди подростков (или те, кто замер в этом возрасте). Почему-то некоторые люди любят что-то ломать, отламывать, порисовать где-нибудь. Конечно, сейчас стараются конструировать, так чтобы что-то отломить было невозможно, но не все можно предусмотреть. Также бедствия терпят биотуалеты, которые старательно пытаются засорять туалетной бумагой. А проводник останется крайним и за поврежденное имущество проводник будет расплачиваться из своего кармана так как не досмотрел.

Пассажиры воришки

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

Можно встретить среди пассажиров, кто норовит что-то стащить у соседа. Вы даже можете не заподозрить в своем соседи такого. Он вам может казаться милым, добрым и вежливым человеком. А выйдя на своей станции, вы можете не обнаружить своей обуви, куртки, мобильного. Но кража может быть не только между пассажирами, украсть могут и казенное имущество, кто-то может прихватить подстаканники в качестве сувенира или в качестве памяти карточки доступа в купе в новых поездах, полотенце, одеяло, пледы. Вообщем могут утащить то, что не приколочено. А недостачу спишут на проводника и расплачиваться придется проводнику из личного кармана.

-8

Поэтому прежде, чем что-то взять помните расплачиваться за ваши сувениры будут проводники.

Помните труд проводников не прост, много неадекватных пассажиров, кражи, конфликты. Нужно иметь крепкую нервную систему чтобы работать проводником. Если проводник опытный, то у него есть свои секреты и отработанные механизмы для нештатных ситуаций. А если проводник молодой и неопытный ему приходится не сладко и их реально жалко. Многие задерживаются не долго.

________________________

Подпишись, если понравилась статья и ставь пальчик вверх.