Найти тему
Магия жизни

Таро гороскоп на апрель 2024. Для тех, кто родился в январе, феврале, марте.

колода Таро Хризалида
колода Таро Хризалида

Приветствую вас на канале "Будни деревенской чаровницы", для энергообмена не забывайте подписываться на канал, ставить "палец вверх" и писать свои комментарии.
Записаться на личную консультацию можно в ватсапп +79655790269 Юлия.

Если вы родились в январе, энергия вашего апреля - 10 спиралей.

В этом месяце вам может быть очень тяжело. Будет возникать ощущение, что вы взяли на себя слишком много и не справляетесь. Захочется всё бросить и сбежать в свою "пещерку", но чувство ответственности и вины будет заставлять вас тащить на себе непомерный груз.

В такой ситуации главное трезво взглянуть со стороны, оно вам надо? Может вы на себя взвалили столько всего только из-за того, что хотите всем угодить или казаться супер нужной(ым)? А может вы решили, что люди рядом не смогут справиться с теми делами, что вы за них решаете? Здесь важно вынуть из себя гордыню и осознать, что каждый человек самостоятельная единица, а вы не Бог и не решите всех проблем. Не берите на себя то, что не ваше, не вмешивайтесь в чужие дела. И помните, что как бы вы не хотели казаться хорошей/им, всё равно найдутся те, кто осудит. Примите себя такой/им какая/ой вы есть!

Аффирмации вам в помощь.

- Иногда какие-то дела нужно делать через силу. И это дает результат.
- Маленькими шажками можно довести дело до конца.
- Я разрешаю себе дробить сложные действия на части - и это позволяет мне завершить их.
- Я сама творец своего "страшного" мира. Все, что со мной происходит, следствие того, как я мыслю и чувствую.
- Я способна справиться с любой проблемой.
- Я знаю, что внутри меня есть решение ситуации.
- Я перестаю себя накручивать. Я вижу ясно и четко ситуацию.
- Я позволяю себе делегировать полномочия.
- Я отказываюсь от того, что утяжеляет мой путь.
- Делать все самой - это позиция ребенка. Взрослый умеет просить о помощи и передавать другому часть дел.
- Я разрешаю себе делать передышки в работе.
- Возможно, что тяжесть и трудности, что я испытываю - это тяжести и трудности Рода, которые я чувствую. Предки, я вижу, что вам было тяжело. Мне очень жаль, что так получилось! Благодаря вам мы выжили.
- Я отказываюсь от обязательств и расторгаю ранее данные мною договора, которые сбивают меня с истинного пути и подавляют мое волеизъявление.
- Я доверяю происходящим процессам и принимаю все, что происходит со мной с радостью и благодарностью.
- Я могу создавать свою реальность, отказываюсь от ограничения, которое создаёт эго, и принимаю ответственность за свои поступки и их последствия, наполняя их Светом и Любовью!

Если вы родились в Феврале, апрель для вас пройдёт под энергией аркана 4 Свитков

В этом месяце вам максимально необходимо сконцентрироваться на порядке в голове и успокоении. Все неразрешимые ситуации, которые выпивают из вас жизненные соки отложите до следующего месяца. Посвятите этот месяц созерцанию себя, медитации, больше бывайте на природе. Пришло время замедлиться и успокоить словомешалку в голове.

Аффирмации в помощь

- Я замираю. Я даю себе возможность остановиться и послушать себя.
- То, что внутри меня рождается, дает мне понимание себя и Мира.
- Я слушаю пространство вокруг. Я делаю шаги вперед только после того, как найду отклики внутри себя.
- Отклик внутри - важный показатель моего пути.
- Я совершена именно такая какая есть.
- Внутренняя безопасность – это верная гарантия безопасности вещей. У меня будет все что я желаю.
- Моя молитва - это разговор с Богом внутри.
- Моя защита - это внутреннее спокойствие и умеренность.
- Я разрешаю себе бездействовать. Это безопасно.
- Я разрешаю себе отдохнуть и перестать мыслить, чувствовать и действовать. Это дает мне силы.
- Я перестаю проявлять излишнюю активность и действую только в самых необходимых обстоятельствах.
- Мой внутренний Мир важнее внешнего мира.
- Я слушаю свой внутренний голос и ищу ответы внутри себя.
- Я нахожу все ресурсы внутри себя.
- Я могу иметь тайны от окружающих в целях сохранения себя.
- Мне необходимо уединение. Мое уединение дает мне возможность послушать себя.
- Всё хорошее происходит само по себе, как только я пожелаю этого.
- Все события в моей жизни разворачиваются в нужном темпе, даже если мне кажется, что ничего не происходит.
- Я принимаю благословение Рода (Высших Сил, Бога, моих Хранителей, Духов и т.д.).
- Я под защитой Рода (Высших Сил, Бога, моих Хранителей, Духов и т.д.).

Если вы родились в марте, энергия апреля для вас будет 9 Отшельник

Пришло время уединиться. Сейчас не время больших праздников, со множеством людей, не время для активного общения. Все тусовки и светские мероприятия только высосут из вас энергию. Уединяйтесь, будьте побольше в одиночестве, думайте, размышляйте, читайте книги и не забывайте записывать интересные мысли, что приходят к вам в голову. Все ответы уже есть и они внутри вас самой.

Аффирмации для раскрытия потенциала Отшельника, вам в помощь

- Я открываюсь Божественной Мудрости, что есть внутри меня.
- Моя молитва - это разговор с Богом внутри.
- Я доверяю своей интуиции и внутреннему чутью.
- Я чувствую мудрость тайных знаков и посланий.
- У меня богатый внутренний Мир и все ответы я нахожу внутри себя.
- Я мудра и умиротворена.
- Я открываю для себя важные знания и умения.
- Я обладаю сакральными знаниями в той области, где я работаю.
- Я и есть сама Мудрость.
- Все, что я делаю, имеет смысл и суть, и я вижу это.
- Я вижу божественный замысел и суть всех процессов. Я принимаю это.
- Мой опыт ценный и важный.

- Я вижу свой опыт и применяю его эффективно.

- У меня есть своё особое видение и мнение, отличное от других. И это нормально.
- Я осознаю, что могу быть отличной от других. Я могу идти своим путём.
- Постигать в одиночестве жизнь - это нормально.
- Уединение дает мне возможность познать себя.
- Я разрешаю себе идти своим путем, отличным от тех, какими идут большинство.
- В каждом возрасте есть своя мудрость.
- В каждом возрасте приходят свои знания. Я рада тому возрасту, в котором сейчас пребываю. Это самое чудесное время для моей Души.
- Моя Душа сама выбрала это воплощение. Значит здесь есть важный для меня опыт.
- Я благодарна жизни за опыт каждого дня и каждой встречи, случившейся в этот день. Этот опыт бесценен.
- Я благодарна моим Хранителям и Хранителям моего Рода за мудрое провидение и наставничество по Пути.