Детство помню в подвале, пол-окна торчит над тротуаром, а нижняя половина – упирается в яму, закрытую сверху металлической решёткой. Чтобы с улицы никто не провалился. Свет в комнату попадал после обеда всего на час: солнце каким-то неимоверным разворотом всё же умудрялось наградить хоть несколькими своими лучами.
Юность ознаменовалась переездом в новый дом – отцу на работе дали 19-метровую комнату в новом трёхэтажном доме. Хоть и коммуналка, но сколько света! Со второго этажа были хорошо видны луг и перелесок. Жизнь теперь казалась удивительно красочной.
Время стремительно летело под ярким солнцем: окончил институт, женился. Родились дети. Нашей семье отдали соседскую комнату. Десять лет счастья.
А потом рядом стали строить целый микрорайон. Корпуса были высоченными, 24 этажа. Они почти вплотную примкнули к нашему теперь уже такому маленькому домишке, закрыв от него всё, что осталось от зелёного луга и перелеска. Дневной свет в окна попадает теперь после обеда всего на час: солнце каким-то неимоверным разворотом всё же умудряется наградить хоть несколькими своими лучами.
* * *
Автор от души благодарит читателей за уделенное время, благожелательное отношение и лайки. Если у вас нет желания подписываться – не подписывайтесь, но оставьте хоть маленький комментарий. Это позволяет лучше ориентироваться в ваших вкусах и пристрастиях.